Какой двигатель лучше?
#21
Отправлено 02 April 2012 - 13:02 PM
#22
Отправлено 02 April 2012 - 23:15 PM
#23
Отправлено 03 April 2012 - 01:03 AM
1). Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.не знаю чего тут все 1.3 засирают.. я считаю 1.8 или 1.6 не найдешь..я сколько искал 1.6-1.8 все убитые в хлам и кузов в хлам гнилой и битые многие,а вот 1.3 видать используют все до АШАНа или до Работы..1.6-1.8 лучше моновпрыск куда надежнее чем карб.
2). А что,1.3 не ездит по тем же дорогам,что и другие? Он в пяти метрах над уровнем асфальта передвигается,и он не бьется,да? И на 1.8 на работу и „в булошные не ездят”(с) ?
3). 1.6 не было впрысковых. Да и некоторые карбюраторные могут дать фору многим впрысковым..
И вообще,надежная машина у того хозяина,у которого руки и голова растут из верхней части туловища. Найти живого 1.6-1.8 можно,было бы желание. Главное,внимательно осматривать ДО покупки.
Сообщение отредактировал Роман80391: 03 April 2012 - 01:05 AM
#24
Отправлено 04 April 2012 - 00:33 AM
1). Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.
2). А что,1.3 не ездит по тем же дорогам,что и другие? Он в пяти метрах над уровнем асфальта передвигается,и он не бьется,да? И на 1.8 на работу и „в булошные не ездят”(с) ?
3). 1.6 не было впрысковых. Да и некоторые карбюраторные могут дать фору многим впрысковым..
И вообще,надежная машина у того хозяина,у которого руки и голова растут из верхней части туловища. Найти живого 1.6-1.8 можно,было бы желание. Главное,внимательно осматривать ДО покупки.
1. согласен...
2. ездит по тем же дорогам ,и не летает,но нагрузок на кузов он испытвает меньше чем 1.6-1.8,ему не вваливат. кузова 1.3 чаще живее,и в 90-е года дедушки в основном брали 1.3 тоже думали экономичные,ухаживали и не убивали.
3. согласен на +100500. хороший мастер оживит все. а не как у нас делаю, приехал к дедушки в гараж который гольфа на картинки видел,то ему наковырял\наломал чернить.хозяин уши развесил и мнение гольф хавно\карб хавно от сюда и складывается,а потом пляски с бубном по присеранию таза карба,в основном по тому что нет нормального мастера разбирающегося в пирбурге ...
#25
Отправлено 04 April 2012 - 08:27 AM
Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.
Ну я еду на 2.0 16v, пересаживаюсь 1.3 NZ и чего? 2 литра едет как 2 литра, чахлый едет как чахлый. один кушает при этом 10-11л. 95-го, второй 7-8л. 92-го.
С точки зрения доставки тела до работы разницы никакой, правда разница в цене в кармане оседает когда на 1.3 гоняю.
Единственный минус который так тут всех страшил и ужасал это замерзание вентиляции зимой, который я для себя решил раз и навсегда.
Ну и какие еще недостатки у мотора NZ имеются, может я чего не знаю?
З.Ы. Я своего взял за 25к. с живым кузовом и бодрым мотором.
#26
Отправлено 05 April 2012 - 11:31 AM
Интересно, как он мерял расход? От заправки до заправки чтоль? Бывают моменты когда дизель и более кушает, если тапочку норм давишь, а после 120 и масло начинает потреблять слегка ( особенности конструкции), но по экономие дизель ( работающий исправно ) более экономичен чем бензин, из 1,3 и 1,6 бензин - более приемлем 1,6 - расход почти одинаковый, а вот мощность разная ( запас ее всегда на дороге нужен )отсюда и 1,6 ну, а 1,8 вообще не обсуждаем, по той же причине МОЩНОСТЬ и чутка повыше расход.Так-то оно да,но он же не в автосалоне будет его заказывать,правда? А много ли сейчас продают живых турбодизелей?
Для автора:у моего брата 1.6 дизель. Когда он ездил на море,замерил расход- при скорости 70-110км/ч (на пятой передаче) он составил 4,6л/100км. По городу сейчас,в среднем,около 7.
#27
Отправлено 05 April 2012 - 15:50 PM
да,совершенно верно,от заправки до заправки. Налили 50 литров,замерили уровень,съездил он на море,по дороге домой заглох. Долил 30 литров,приехал домой. После заливания до замеренного уровня вычислили объем сожженой солярки. После несложных вычислений измерили расход.
П.С. Про экономичность дизеля перед бензином ты прям открыл мне глаза!
#28
Отправлено 05 April 2012 - 16:41 PM
поставил 1,6 PN , 5-КПП и реально обрадовался. Появилась динамика и снизился расход.
#29
Отправлено 06 April 2012 - 11:29 AM
А про его ремонт и обслуживание? Вообще то в начале темы у тебя был вопрос 1,3 vs 1,6 + расход БЕНЗИНА и ответ был 1,6 более выгоден во всех случаях.2 Gnom2006:
Про экономичность дизеля перед бензином ты прям открыл мне глаза!
#30
Отправлено 06 April 2012 - 21:32 PM
#31
Отправлено 06 April 2012 - 22:29 PM
#32
Отправлено 06 April 2012 - 22:36 PM
#33
Отправлено 06 April 2012 - 22:37 PM
#34
Отправлено 06 April 2012 - 23:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 April 2012 - 23:05 PM
#35
Отправлено 07 April 2012 - 00:24 AM
Спасибо,посмеялся от души!:-)мой KR жрет 10 литров на сотку, хоть ты едь 60 хоть 200, отвечаю ))))
Тут 3 варианта:либо твой двиг на водороде(10 литров на 100 км при 200км/ч тогда нормуль),либо с горки спущенный на нейтрали.. Ну или накалывает тебя борткомпьютер/спидомётр:-)
#36
Отправлено 07 April 2012 - 08:21 AM
и самое главное всю дорогу ехал где то 100, где то 170, где то 200 ) вот бл9 буду
#37
Отправлено 09 April 2012 - 21:17 PM
у NZ замерзание вентиляции лечится удалением клапана и ставится вместо него просто трубка в эту зиму ничего не мерзло,а в ту с клапаном мучался.есть также проблема когда антифриз или тосол найдет дырку и потечет,я честно уже замучился затыкать,сегодня в тройнике по среди белого дня появилась микро трещина хлестало во все стороны,решил все дело жидким пластиком схватило намертво теперь в том месте сухо)))но все равно теперь где нить в другом месте прорвет я уже привык!в 1.3 также тормоза после двух ударов по педали с 120-150 км в час становятся ненадежными)Ну я еду на 2.0 16v, пересаживаюсь 1.3 NZ и чего? 2 литра едет как 2 литра, чахлый едет как чахлый. один кушает при этом 10-11л. 95-го, второй 7-8л. 92-го.
С точки зрения доставки тела до работы разницы никакой, правда разница в цене в кармане оседает когда на 1.3 гоняю.
Единственный минус который так тут всех страшил и ужасал это замерзание вентиляции зимой, который я для себя решил раз и навсегда.
Ну и какие еще недостатки у мотора NZ имеются, может я чего не знаю?
З.Ы. Я своего взял за 25к. с живым кузовом и бодрым мотором.
#38
Отправлено 11 April 2012 - 08:03 AM
Все так и есть.у NZ замерзание вентиляции лечится удалением клапана и ставится вместо него просто трубка в эту зиму ничего не мерзло,а в ту с клапаном мучался.
есть также проблема когда антифриз или тосол найдет дырку и потечет,я честно уже замучился затыкать,сегодня в тройнике по среди белого дня появилась микро трещина хлестало во все стороны,решил все дело жидким пластиком схватило намертво теперь в том месте сухо)))но все равно теперь где нить в другом месте прорвет я уже привык!
Я когда взял гольфа сделал полное ТО системы охлаждения с заменой прокладки ГБЦ, т.к. из под нее текло, промывкой всей системы, ревизией помпы, замены всех уплотнительных колец и прокладок, чисткой и проверкой термостата, заменой текущего радиатора и всех ветхах шлангов. Залил оригинал антифриз и катаюсь уже 2 года без проблем. ИМХО легче потратить один (ВСЕГО) день и потом забыть о всех проблемах, чем постоянно затыкать течи.
Причем это не есть недостаток мотора 1,3 как все понимают. Такое может происходить на любом моторе.
в 1.3 также тормоза после двух ударов по педали с 120-150 км в час становятся ненадежными)
У меня стоят 239 вентиля, также после полной ревизии тормозной системы. На одно экстреннное оттормаживание на КАД их хватает вполне. Дальше все равно едешь медленно штаны сушишь. А так да, тормоза не для игры в "шашки"
#39
Отправлено 11 April 2012 - 10:51 AM
Для города авто в самый раз расход около 7литров в городе на трассе 5,5-6литров.
купил пол года назад для работы,(вечерами таксую) перебрал всего,кроме движки.
Мне нравится,если КПП-5стоит(скоро поставлю)на трассе ващеее сказка будет.
Не знаю кто как я в день на нём 300-350км накатываю, пока проблем небыло(до недавнего времени),
устранил быстро(лампа и зум орали клапан сброса масляном на сосе завис).
В общем я за это творение немцев.
#40
Отправлено 11 April 2012 - 23:10 PM
Всех-это кого,интересно?:-) Кто вяло трогается на своей М5 с 20" дисками,разговаривая по телефону?1,3 МН-55коней инжектор, достаточно резвый апарат, я сам на таком катаюсь на светофорах всех делаю.
Каждый будет хвалить(защищать) свою „конюшню”,поэтому автор,если у тебя есть выбор между машинами с разными двигателями,проедься на всех,а потом уже сам определишься. + и - каждых движков уже озвучили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей