вылетела 5я и появился скрежет в коробке
#1
Отправлено 28 March 2012 - 21:25 PM
#2
Отправлено 30 March 2012 - 04:44 AM
пятую можно заменить не снимая коробки.
#3
Отправлено 30 March 2012 - 19:47 PM
Минимум - замена шестерней пятой и замена масла.
Максимум - переборка КПП с заменой всего плохого.
#4
Отправлено 31 March 2012 - 04:19 AM
#5
Отправлено 31 March 2012 - 14:22 PM
Это само собой подразумеваетсяк минимуму прибавь промывку коробки
#6
Отправлено 31 March 2012 - 17:06 PM
А можно информацию как поменять 5-ю не снимая КПП.коробчёнка устала. сначала проверь уровень масла и течи.
пятую можно заменить не снимая коробки.
Очень нужна инфа.
#7
Отправлено 01 April 2012 - 14:24 PM
погугли , тут на форуме достаточно инфы.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 01 April 2012 - 14:25 PM
#8
Отправлено 01 April 2012 - 14:50 PM
зелёную крышку с коробки сними , та что за левым колесом и она перед тобой.
вид на КПП со снятой зелёной крышкой:-)....
Сообщение отредактировал avtomatchik: 01 April 2012 - 14:50 PM
#9
Отправлено 03 April 2012 - 01:35 AM
Хорошо.А как снять 5-ю передачу?вид на КПП со снятой зелёной крышкой:-)....
#10
Отправлено 03 April 2012 - 10:01 AM
Хорошо.А как снять 5-ю передачу?
вот и мне интересно:-)
#11
Отправлено 03 April 2012 - 21:39 PM
Таким способом можно увидеть только выжимной подшипник и крючок его нажима.зелёную крышку с коробки сними , та что за левым колесом и она перед тобой.
погугли , тут на форуме достаточно инфы.
Чтобы добраться до 5ой нужно собственно снять картер 5ой передачи(в него и впрессована та самая зеленая крышка с левой стороны),выкрутив 6 болтов по периметру левого края коробки и сняв трос выжима сцепления,вынуть шток выжима(который в первичном валу!Который просто будет торчать с пружинкой из вилки-не вынимать!). Фиксируешь машину от перемещения(ручник,башмак),втыкаешь 5ую,и 12ой звездой усираясь отворачиваешь болт,которым притянута ступица синхронизатора(после этого возвращаешь на нейтраль),вывернуть шток вилки из самой вилки,аккуратно снять весь узел синхронизатора с вилкой и в конце,сняв стопорные и регулировочные кольца снимаешь шестерни передачи.Сборка в обратном порядке.
#12
Отправлено 09 April 2012 - 09:17 AM
Спасибо дружище.Есть коробка донорская у меня с разбитым колоколом.Вот на ней пытался разобрать 5-ю передачу.Открутил 6 болтов,снял крышку.Там вытащил шток длинный с пружинкой(нафига сделал спрашивается).Теперь его не запихать обратно.Разобрал хрень какую то с сухариками 3-мя(тоже наверное не стоило это делать).А на этом все и закончилось.Вот теперь увидел что нужно было болт отворачивать с звездой на 12.Таким способом можно увидеть только выжимной подшипник и крючок его нажима.
Чтобы добраться до 5ой нужно собственно снять картер 5ой передачи(в него и впрессована та самая зеленая крышка с левой стороны),выкрутив 6 болтов по периметру левого края коробки и сняв трос выжима сцепления,вынуть шток выжима(который в первичном валу!Который просто будет торчать с пружинкой из вилки-не вынимать!). Фиксируешь машину от перемещения(ручник,башмак),втыкаешь 5ую,и 12ой звездой усираясь отворачиваешь болт,которым притянута ступица синхронизатора(после этого возвращаешь на нейтраль),вывернуть шток вилки из самой вилки,аккуратно снять весь узел синхронизатора с вилкой и в конце,сняв стопорные и регулировочные кольца снимаешь шестерни передачи.Сборка в обратном порядке.
#13
Отправлено 09 April 2012 - 09:46 AM
Спасибо дружище.Есть коробка донорская у меня с разбитым колоколом.Вот на ней пытался разобрать 5-ю передачу.Открутил 6 болтов,снял крышку.Там вытащил шток длинный с пружинкой(нафига сделал спрашивается).Теперь его не запихать обратно.Разобрал хрень какую то с сухариками 3-мя(тоже наверное не стоило это делать).А на этом все и закончилось.Вот теперь увидел что нужно было болт отворачивать с звездой на 12.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 09 April 2012 - 09:49 AM
#15
Отправлено 09 April 2012 - 09:57 AM
Спасибо за совет.Вот только хрен его открутишь, болт этот.Походу на снятой коробке хрен зафиксируешь так чтобы стронуть его..не забудь подшибник игольчатый поменять он стои т в шестерне которую ты звездочкой откручивал стоит капейки а старые как правило сплавляются
#16
Отправлено 09 April 2012 - 10:39 AM
по книжке откручивается включением 5 и задней но надо разобрать кулису в коробке у тебя коробка на машине ручник 1 и вороток подлинеееееее можно когонибедь за руль и на тормоза чтоб давилСпасибо за совет.Вот только хрен его открутишь, болт этот.Походу на снятой коробке хрен зафиксируешь так чтобы стронуть его..
Сообщение отредактировал maxa95: 09 April 2012 - 10:40 AM
#17
Отправлено 09 April 2012 - 10:49 AM
Да не за что)Спасибо дружище.Есть коробка донорская у меня с разбитым колоколом.Вот на ней пытался разобрать 5-ю передачу.Открутил 6 болтов,снял крышку.Там вытащил шток длинный с пружинкой(нафига сделал спрашивается).Теперь его не запихать обратно.
По поводу того штока,что ты выдернул-это шток вилок,мизерные шансы вставить его обратно есть-коробку ставишь вертикально на колокол и наощупь начинаешь делать коробке укол) Если не получается-коробку надо располовинить,это следующий шаг после съема 5ой передачи(ну и ещё вал выбора передач надо вынуть),так что ничего сложного там нет.Как скинешь корпус-увидишь валы и развалившиеся вилки-там и поймешь откуда ты шток выдернул).Валы не трогаешь,собираешь вилки назад и натягиваешь корпус.Само собой прокладку заменить.
Невнимательно читаешьВот только хрен его открутишь, болт этот.Походу на снятой коробке хрен зафиксируешь так чтобы стронуть его..
Включить/выключить передачу можно уже просто двигая вилку руками-"вкл"-вилку нажать по направлению к коробке,ну выкл-наоборот)Фиксируешь машину от перемещения(ручник,башмак),втыкаешь 5ую,и 12ой звездой усираясь отворачиваешь болт,которым притянута ступица синхронизатора(после этого возвращаешь на нейтраль)
Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 09 April 2012 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей