
HELP замена ремня ГРМ на дизеле JP
#1
Отправлено 28 March 2012 - 19:43 PM
Прошу не бросаться тапками... так как в поиске не нашёл подбробную инфу...
Ситуация такая:
решил поменять ремень ГРМ, на дизельном моторчике JP... вот проблема не могу найти подробную инфу как это сделать, какие метки, и где их искать.
#2
Отправлено 28 March 2012 - 20:54 PM
#3
Отправлено 28 March 2012 - 22:07 PM
#4
Отправлено 28 March 2012 - 22:14 PM
1. Выставь ВМТ 1 цилиндра для начала.(для этого на АКПП есть круглое отверстие внутри которого есть указатель вроде треугольничка, такой же на пиводном диске (тоесть на мехавике) их совместить нужно!Доброго времени суток!
Прошу не бросаться тапками... так как в поиске не нашёл подбробную инфу...
Ситуация такая:
решил поменять ремень ГРМ, на дизельном моторчике JP... вот проблема не могу найти подробную инфу как это сделать, какие метки, и где их искать.
2. Сними крышку ремня ГРМ ну и если есть воздуховод. Там проверь метку на шкиве ТНВД и корпусе (должны совпадать).
3. Снять ремень с гены и помпы ОЖ, открутить шкив ремня гены и помпы (4 болта под шестигранник), снять его.
4. Снять крышку прикрывающую зубчатый махавик ГРМ на коленвале. Там тоже должна быть метка. Если не нашол бери штрих (его лучше) видно и ставь метки сам.
5. Распред вал лучше фиксировать. Но некоторые умельцы обходятся одними метками. Чтоб зафиксировать распредвал нужно будет снять крышку клапанов...
6. После установки ремня ГРМ и его натяжки. Не торопись все закручивать проверни в ручную коленвал, посмотри все ли правильно встало, если все нормально то можно собирать.
Как собрать думаю разберешся. (Писал по памяти так что мог чтото пропустить) Надеюсь форум поправит... Удачи!
#5
Отправлено 28 March 2012 - 22:23 PM
1 снимаешь клапанную крышку и отпускаешь шестерню на распредвале , так чтоб не болталась , но прокручивалась , т.е чуток.
2 стопоришь распред планкой с торца , причём так , чтоб тоже не болтался и стоял ровно по пазу. т.е. паз паралельно плоскости гбц
3 находишь метку вмт на маховике - ямка , чтоб совпадала сс стрелкой.
4 находишь подходящий болт и стопоришь тнвд. та дырка в шкиве , что чуть меньше.
натягиваешь ремень.
5 затягиваешь болт шестерни распреда.
6 регулируешь положением насоса , поворачивая вокруг оси.
7 затягиваешь болты крепления насоса.
и не надо ставить никаких меток. не тот случай.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 March 2012 - 22:25 PM
#6
Отправлено 31 March 2012 - 20:00 PM
Сообщение отредактировал kasper2015: 04 April 2012 - 19:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей