Каробка передачь ACD от KR на RP
#1
Отправлено 28 March 2012 - 16:00 PM
#2
Отправлено 28 March 2012 - 16:15 PM
#3
Отправлено 28 March 2012 - 16:21 PM
и диск сцепления не забудь поменять:-)
#4
Отправлено 28 March 2012 - 16:24 PM
У меня блокировка Дифференциала...торгмаш...фланцы на заказ...А фланцы кпп поменять не проще?
#5
Отправлено 28 March 2012 - 16:28 PM
#6
Отправлено 28 March 2012 - 16:48 PM
я меняю внутренние а привод остаётся мой правильно???внутренние гранаты меняй. ACD не от KR
у меня диаметр 90 нужно 100 разве сотые встанут на мой привода???
#7
Отправлено 28 March 2012 - 16:50 PM
#8
Отправлено 28 March 2012 - 18:06 PM
#9
Отправлено 28 March 2012 - 18:53 PM
#10
Отправлено 28 March 2012 - 19:40 PM
Расстояние от фланца КПП до ступицы на всех Гольфах одинаковое, а вот ШРУСы имеют разные размеры. И не только по диаметру, но и по длине внутренних обойм. Потому палки для больших ШРУСов короче, чем палки под маленькие. Так же они отличаются длиной шлицевой части. Если вы надели один ШРУС на палку под другой, это ещё не повод делать столь глобальные выводы, что все детали одинаковые
для особо неверующих завтра могу выложить фотографии
#11
Отправлено 28 March 2012 - 22:15 PM
#12
Отправлено 28 March 2012 - 22:20 PM
завтра могу выложить фотографии
не сомневайся, выложу
удивлён, что Гольфы уже не одно десятилетие ездят по нашим дорогам, а таких элементарных вещей ещё не все знают:-(
Сообщение отредактировал avtomatchik: 28 March 2012 - 22:21 PM
#13
Отправлено 29 March 2012 - 09:10 AM
давай фото. интересно же.
обещанные слайды.
Как я и говорил, общая длина приводов в сборе действительно будет одинаковой. Но сами ШРУСы различаются по размеру, различаются и палки между ними
обусловлено это тем, что внутренняя обойма разных ШРУСов отличаются по толщине
соответственно, должны различаться и палки, а точнее - длина шлицевой части
если закрыть глаза, и пользоваться только руками, то технически конечно можно снять один ШРУС и надеть другой. Но в одном варианте он будет болтаться
а в другом, что бы вставить стопорное кольцо, придётся убрать упор с другой стороны
при всём при этом собранный привод действительно можно воткнуть в автомобиль, и он даже проедет с ним какое то количество километров. За счёт свободы перемещения внутренней обоймы внутреннего ШРУСа,. Но из-за того, что изменяется его статичное положение из среднего в крайнее, ресурс ШРУСа заметно снижается.
А так да, привода совершенно одинаковые:-)
#14
Отправлено 29 March 2012 - 15:09 PM
#15
Отправлено 29 March 2012 - 20:28 PM
#16
Отправлено 29 March 2012 - 23:23 PM
#17
Отправлено 31 July 2012 - 23:49 PM
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 01 August 2012 - 19:00 PM
в стоке должна быть ACD кпп,заменили ее от РП ,родная асд идет с 100-ми шрусами,щас хочу воткнуть 2У ,мне нада получается только короткую палку поменять?
#19
Отправлено 10 April 2013 - 18:06 PM
#20
Отправлено 10 April 2013 - 18:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей