повышение оборотов на Rp
Автор taksa, May 07 2007 15:40
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 May 2007 - 15:40 PM
Опишите причины кто сталкивался с повышение оборотов холостого хода на RP движках ?!
Было 800-900 стало ровно 1000
Было 800-900 стало ровно 1000
#3
Отправлено 07 May 2007 - 15:45 PM
да ровно
#4
Отправлено 09 May 2007 - 01:14 AM
Почти ОФФ:
Может зажигание убежало..?
А ещё у меня такое было когда, кокая-то "постоянно-присутвующая-при-исправной-системе" нагрузка отвалилась, толи проводок, толи трубка, но точно не помню.
Может зажигание убежало..?
А ещё у меня такое было когда, кокая-то "постоянно-присутвующая-при-исправной-системе" нагрузка отвалилась, толи проводок, толи трубка, но точно не помню.
#5
Отправлено 03 December 2007 - 12:19 PM
По моим наблюдениям :
1. Может некорректно работать ДТОЖ.
2. Лямбда зондеркомандер.
3. Ограничительный винт, может упираться в (движок) заслонки, что приводит к незамыканию контактов рег. хол. хода, который в свою очередь вносит панику в работу мозга и ... (например у меня все вроде работало, но при строго определённой температуре ОЖ, двигатель норовил заглохнуть)
Это те варианты над которыми я долго размышлял , боролся , устранял и проверял на себе.
Вообще 1000 и больше ничего это немного странно, должны быть ещё какие-то косяки.
1. Может некорректно работать ДТОЖ.
2. Лямбда зондеркомандер.
3. Ограничительный винт, может упираться в (движок) заслонки, что приводит к незамыканию контактов рег. хол. хода, который в свою очередь вносит панику в работу мозга и ... (например у меня все вроде работало, но при строго определённой температуре ОЖ, двигатель норовил заглохнуть)
Это те варианты над которыми я долго размышлял , боролся , устранял и проверял на себе.
Вообще 1000 и больше ничего это немного странно, должны быть ещё какие-то косяки.
#6
Отправлено 04 December 2007 - 19:03 PM
Первым делом проверь массу мозга-это проводок крепящийся к фланцу ОЖ справо на ГБЦ(если смотреть на мотор спереди со стороны радиатора) или его часто переносят на крышку ГБЦ. В общем его зачисть и прикрути заново.
Потом действительно мог кончиться датчик темп.ОЖ(синий на тройнике ОЖ спереди на ГБЦ), попробуй поменяй, он недорогой 350р примерно оригинал.
Ну и попробуй бонально обнулить "мозг", может ошибок нахватал.
А помимо увеличения ХХ чтонибудь еще происходит, ну там расход увеличился или при прогреве обороты плавают или еще чегонибудь.
Потом действительно мог кончиться датчик темп.ОЖ(синий на тройнике ОЖ спереди на ГБЦ), попробуй поменяй, он недорогой 350р примерно оригинал.
Ну и попробуй бонально обнулить "мозг", может ошибок нахватал.
А помимо увеличения ХХ чтонибудь еще происходит, ну там расход увеличился или при прогреве обороты плавают или еще чегонибудь.
#7
Отправлено 11 December 2007 - 20:52 PM
Ну и попробуй бонально обнулить "мозг", может ошибок нахватал.
а как это сделать?
а как это сделать?
#8
Отправлено 11 December 2007 - 22:14 PM
Ну и попробуй бонально обнулить "мозг", может ошибок нахватал.
а как это сделать?
На этот счет есть много разных мнений.
Вариант №1(так говорят в сервисах, причем в разных) Просто скидываешь клему с аккума и лучше отсоеденить колотку проводов от мозгов, ждешь 15-20 мин. и все подсоеденяешь обратно. Заводьшь авто, без нажатия на газ и прогреваешь, до вкл.вент.охлаждения и типа все, едещь.
Вариант №2 Заводишьавто, греешь до включ.вент.охл., глушишь мотор, отсоед.клему аккум.,шлейф от мозга, 15-20мин. ждешь и все подсоед. Потом заводишь и ждешь 5 мин, глушишь и сново заводишь, так три раза, после можешь ехать.
Если не все еще забыл, то помоему както так.
Если что, то гуру поправят.
p.s. а вообще пошарь поиском, тут про это дело оч.много всего есть, и подробное описание сброса мозга.
#9
Отправлено 13 December 2007 - 22:46 PM
p.s. а вообще пошарь поиском, тут про это дело оч.много всего есть, и подробное описание сброса мозга.
спасибо, пошарил, вроде разобрался.
спасибо, пошарил, вроде разобрался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей