Благодарю за инфу.Тут я уже не советчик. Навесное почти все должно подойти, включая 3хПБ и пусковое устройство. Лично у меня тоже есть донорский карб и о взаимозаменяемости деталей я спрашивал на сайте ДОКа у него самого. Он в этих пирбургах шарит емае :) Ссылку на его сайт выше давал ZipeR.
PS: 3хПБ держится на 3-ех болтах на кронштейне. Короткая крестовая отвертка или трещотка в помощь :) Разве на фото выше не видно, как он крепится?
Высокие обороты хх
#21
Отправлено 29 March 2012 - 15:29 PM
#22
Отправлено 31 March 2012 - 21:05 PM
Добавлю еще в отдельный пост, чтобы уж точно понятно было. Справедливо в том случае, если на заведенном двигателе винт рычага ДЗ упирается в шток 3хПБ(шток выдвинут полностью). 1) Снимаем трубку помеченную красной линией с ТВК - глушим(болтом-пальцем) - шток должен "всосаться" :) Ни чего не меняется? Проехали.. 2) Глушим двигатель, снимаем трубку помеченную синим с 3хПБ(трубку со 2ого штуцера 3хПБ тоже снимаем), в этот штуцер вставляем трубку подлиннее(ну или если ловкости хватит, можно и так подуть ) и дуем - должно быть герметично. Не герметично? Дриснула мембрана - хана 3хПБ.
Короче проверил я 3хПБ, снимал я трубки и дул в каждую из них - гермитично. С ТВК тоже пробывал, но не втягивается шток 3хПБ. Не знаю чего и делать(((( Карбюраторщик смотрел, но ничего не зделал, тока чего-то регулировал, а толку....после него машина еле заводится, тресётся и глохнет, я в отчаянии(((( У кого какие ещё мысли будут, буду рад помощи....
#23
Отправлено 31 March 2012 - 22:43 PM
PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.
Сообщение отредактировал фольсик: 31 March 2012 - 23:06 PM
#24
Отправлено 31 March 2012 - 23:12 PM
PS А ты откуда?
#25
Отправлено 31 March 2012 - 23:24 PM
В трубки не дуть надо, а создавать в них разряжение высасывая воздух. Это две большие разницы.
PS А ты откуда?
Да можно и дуть. Если в мембране дыра, то это будет понятно; хоть дуй-хоть всасывай. Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...
Сообщение отредактировал фольсик: 31 March 2012 - 23:24 PM
#26
Отправлено 01 April 2012 - 02:06 AM
#27
Отправлено 01 April 2012 - 10:15 AM
Мне вполне хватало легких чтобы втянуть за три раза шток 3хПБ полностью. А то что вы проверяете систему не в условиях имитации её работы, может и не дать результата. Там будет какой-нибудь кусок болтаться - дали давление, он перекрыл дырку и нет подсоса. Не даром во всех мануалах диагностируется вакуумным насосом, а не обычным.
А если нет вакуумного насоса, а сам если курильщик злостный. Тогда придется дуть :) А то что кусочек перекроет дырку - это шансы 1 к 1000000 и меньше :) Вон передо мной сейчас лежит 3хПБ с порваной мембраной и все "нормально" продувается :)
Сообщение отредактировал фольсик: 01 April 2012 - 10:16 AM
#28
Отправлено 01 April 2012 - 11:04 AM
Мда. Чо он тебе регулировал, что у тебя теперь машина фиг пойми как работает... Зря ты это. Если ты все проверки сделал правильно, получается у тебя рабочий 3хПБ, ТВК и ЭК(щелкает при включении зажигания?). Мне в голову приходит только одно, до 3хПБ не доходит разряжение с нижней части карба. От 3хПБ идет вакуумная трубка(помечена синим на фото) на тройник - дальше идет на ТВК, а другой конец на штуцер в нижней части карба. Вот этот штуцер(в нижней части карба) должен продуваться, одень вакуумную трубку и подуй(повсасывай) - воздух должен легко проходить.
PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.
ЭК щёлкает, спасибо, попробую обязательно, отпишусь позднее...
#29
Отправлено 01 April 2012 - 14:30 PM
#30
Отправлено 15 April 2012 - 10:34 AM
Так ещё не успел сделать, но попробую обязательно.
Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...
а так пробовал, вдавливаю полностью шток и затыкаю два штуцера, и....шток моментально выдвигается, значит пиндрец мембране?. И второй карб, который купил, тоже проверил, такая же байда((((
#31
Отправлено 15 April 2012 - 12:21 PM
PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.
Так ещё не успел сделать, но попробую обязательно.
Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...
а так пробовал, вдавливаю полностью шток и затыкаю два штуцера, и....шток моментально выдвигается, значит пиндрец мембране?. И второй карб, который купил, тоже проверил, такая же байда((((
Мои соболезнования, 3хПБ умер
#32
Отправлено 15 April 2012 - 13:19 PM
а восстановить тяжело его??? А то, без него ездить хреново, на холодную даже в тёплую погоду еле заводится(((Мои соболезнования, 3хПБ умер
#33
Отправлено 15 April 2012 - 17:08 PM
а восстановить тяжело его??? А то, без него ездить хреново, на холодную даже в тёплую погоду еле заводится(((
Ранее тут была ссылка на восстановление, а тяжело или нет зависит уже от мастерства :) Почитай, там и поймешь для себя, тяжело это или нет...
#34
Отправлено 15 April 2012 - 22:38 PM
Попробуй проверить еще раз как здесь написано , разделе проверка компонентов: http://www.golf2club...howtopic=118526Ранее тут была ссылка на восстановление, а тяжело или нет зависит уже от мастерства :) Почитай, там и поймешь для себя, тяжело это или нет...
Сообщение отредактировал BND: 15 April 2012 - 22:41 PM
#35
Отправлено 17 September 2012 - 19:57 PM
Сообщение отредактировал Иван2206: 17 September 2012 - 19:58 PM
#36
Отправлено 17 September 2012 - 22:25 PM
#37
Отправлено 18 September 2012 - 09:43 AM
вчера когда заводил, правда глохла машина, но с раза 4 завелась, я подбежал что бы посмотреть, упорный винт ДЗ не упирался в шток 3-хпб, был типо прогрев, было видно как потихоньку термопривод двигал), ну т.е. в итоге через минут 4-5 винт упёрся в шток и был уже хх прогретого двигателя, получается что, термопривод ДЗ вроде как работает, но обороты прогевочные были почти как холостые прогретого двигателя, наверно надо поднять их. И ещё, ВЗ была полностью открыта на холодном двигателе, а вроде должна быть закрыта или прикрыта???Смотри работает ли термопривод дроссельной заслонки. С чего это сейчас прогревочных быть не должно? На улице вроде не +70, а то бы заметил.
#38
Отправлено 18 September 2012 - 21:23 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 18 September 2012 - 21:25 PM
#39
Отправлено 18 September 2012 - 21:45 PM
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 18 September 2012 - 22:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей