Сообщение отредактировал Иван2206: 27 March 2012 - 08:57 AM
Высокие обороты хх
#1
Отправлено 27 March 2012 - 08:48 AM
#2
Отправлено 27 March 2012 - 09:39 AM
PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут - постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет "ноль" - смотри предохранитель.
Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 09:48 AM
#3
Отправлено 27 March 2012 - 10:35 AM
Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?
PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут - постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет "ноль" - смотри предохранитель.
#4
Отправлено 27 March 2012 - 12:26 PM
Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??
Да - черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК - смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).
PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать :) Ставлю на предохранитель :)
Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 12:29 PM
#5
Отправлено 27 March 2012 - 12:49 PM
Спасибо, сегодня вечером попробую после работы, отпишусь позднее.Да - черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК - смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).
PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать :) Ставлю на предохранитель :)
#6
Отправлено 27 March 2012 - 20:14 PM
#7
Отправлено 27 March 2012 - 20:25 PM
#8
Отправлено 27 March 2012 - 20:48 PM
Короче, нашёл я с товарищем проблему, оказался 3-хПБ, шток не выдвигается, как только нажали на шток, сразу начали падать обороты. на время подкрутили упорным винтом ДЗ обороты, что дальше делать не знаю,ремонтировать 3-хПБ или новый искать, или что-то ещё можно сделать, помоготе советом.
Напряжение на ТВК проверял? 3хПБ исправен у тебя.
Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 20:56 PM
#9
Отправлено 27 March 2012 - 20:58 PM
спасибо тебе за ответ и помощь. то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК - есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать. Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у???Советую почитать, что я писал выше. 3хПБ у тебя исправен.
#11
Отправлено 28 March 2012 - 10:43 AM
Сообщение отредактировал MrDanger: 28 March 2012 - 10:55 AM
#12
Отправлено 28 March 2012 - 12:05 PM
#13
Отправлено 28 March 2012 - 13:23 PM
спасибо тебе за ответ и помощь. то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК - есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать. Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у???
Сложно так по интернету. По описанию я понял, что 'регулировочный винт на рычаге ДЗ' упирается в 'шток 3хПБ' на заведенном двигателе => высокие обороты. Тут я бы сначала проверял ТВК и 3хПБ. Если напряжение на ТВК есть и после того, как ты заглушил вакуумные трубки на нем ни чего не поменялось, скорей всего он исправен(проверить можно так: в минусовую погоду клапан открыт - продувается, в тёплую погоду(прогретый двигатель) - ТВК закрыт. Но если глушить трубки, то ТВК просто выпадает из системы и ни на что не влияет, все должно приходить в норму(шток должен утапливаться). Он влияет на обороты при запуске в первые 5-10сек в холодную погоду). Ну следом надо проверить 3хПБ(способы проверки тут http://www.golf2club...showtopic=23554 "Пневмопривод ДЗ"). Не могу так сразу сказать, как ведет себя 3хПБ при порванной мембране. Наверное не держит вакуум, а соответственно шток будет выдвинут всегда на максимум. Лучше проверить.
Если после проверки 3хПБ окажется исправным, надо посмотреть подходит ли к нему вообще вакуум(состояние вакуумных магистралей так сказать:)
PS: Если на заведенном двигателе ДЗ не касается штока 3хПБ, то это, как и писали выше, термостат. Недостаточная циркуляция ОЖ в нем скажется, я думаю, на температуре патрубков подвода и отвода ОЖ. Температура должна быть одинакова везде, и быть такая же примерно как и во всей системе. Проверяется на ощупь :)
PPS: Пока лично я не понял, что неисправно :) В связи с поступлением новой информации, я считаю ТВК-исправен, 3хПБ-возможно не исправен. Погляди еще, там видно будет :) Поправьте, если ошибаюсь...
Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 - 13:48 PM
#14
Отправлено 28 March 2012 - 13:47 PM
PS: С твоих слов я понял, что ТВК - рабочий. Проверяй 3хПБ. Чуствую результат будет печальным...
PPS: 3хПБ можно восстановить, не просто, но люди делают (http://doccarb.ucoz....korobki/1-1-0-4). Новый на экзисте наверное стоит очень дорого, если вообще можно его заказать(проверяется на экзисте). Про разборки толком не подскажу(у меня в городе нет вобще запчастей на гольф 2 :), найти можно, но гарантии на её работоспособность ни кто не даст. 3хПБ с разборки может проработать десять дней, а может и 10 лет. Тут только в битву экстрасенсов :) По ценнику на разборке...Вроде слышал, что гуманный ценник для 3хПБ где-то в районе 1,5-2к рублей.
Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 - 16:40 PM
#15
Отправлено 28 March 2012 - 20:30 PM
#16
Отправлено 28 March 2012 - 20:36 PM
Спасибо за советы и помощь, буду проверять на выходных ТВК и 3х-ПБ по выше написанным инструкциям. Кстати, сегодня прикупил у человечка за гроши(400р.) целый карб 2е2 со всем навесным, с разбитой джетты, сказал что всё работает, посмотрим, жду выходных, а там отпишусь по любому...
Вот эта удачная покупка. Я с пол года назад тоже прикупил 2е2 рублей за 500 и он мне очень пригодился. На его примере все изучил, да и кое-что из навесного на свой перекинул :)
#17
Отправлено 29 March 2012 - 08:20 AM
Вот и я тоже так подумал, и изучу получше карб, и если что по з.п. донором будет. Хозяин говорит рабочий карб, тока что расход был большой на нем. Стоял карб на джетте 1.8Б, разницы вроде ни какой с моим.Вот эта удачная покупка. Я с пол года назад тоже прикупил 2е2 рублей за 500 и он мне очень пригодился. На его примере все изучил, да и кое-что из навесного на свой перекинул :)
#18
Отправлено 29 March 2012 - 12:38 PM
Вот и я тоже так подумал, и изучу получше карб, и если что по з.п. донором будет. Хозяин говорит рабочий карб, тока что расход был большой на нем. Стоял карб на джетте 1.8Б, разницы вроде ни какой с моим.
Не утверждаю, но разницы ни какой только визуально, но она есть :)
#19
Отправлено 29 March 2012 - 13:34 PM
я заметил, что 3хПБ и пусковое немного визуально отличается. И что, может не подойти? Еще вопрос: 3хПБ как снимается, с карбом вместе, или не снимая карба можно снять??Не утверждаю, но разницы ни какой только визуально, но она есть :)
#20
Отправлено 29 March 2012 - 14:47 PM
я заметил, что 3хПБ и пусковое немного визуально отличается. И что, может не подойти? Еще вопрос: 3хПБ как снимается, с карбом вместе, или не снимая карба можно снять??
Тут я уже не советчик. Навесное почти все должно подойти, включая 3хПБ и пусковое устройство. Лично у меня тоже есть донорский карб и о взаимозаменяемости деталей я спрашивал на сайте ДОКа у него самого. Он в этих пирбургах шарит емае :) Ссылку на его сайт выше давал ZipeR.
PS: 3хПБ держится на 3-ех болтах на кронштейне. Короткая крестовая отвертка или трещотка в помощь :) Разве на фото выше не видно, как он крепится?
Сообщение отредактировал фольсик: 29 March 2012 - 14:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей