Был 25-го мая , еле дотянул до выходных так как машинка уж совсем дурковать начала ... приехал , А.П. ужаснулся от состояния моего карба и всего прилегающего , но смело ринулся в бой .... специалист реально отличный , все проблемы нашел , все что мог устранить на месте устранил , попутно всё рассказывая и объясняя .... мне очень понравилось ... за ремонт проводки , настройки защигания , ремень грм , полная разборка карба , матерьялы , расходники , вышло у меня 4 часа работы и 3800 р ( считаю что это совсем не дорого , для такого маштабного ремонта ) Так же сказал , что ждет в гости , как то последнее время к нему мало заглядывают ... Так что все к нему , не пожалеете !!! )))
Суперспец Александр Петрович (Северо-Запад)
#41
Отправлено 27 May 2013 - 09:04 AM
#42
Отправлено 15 June 2013 - 13:00 PM
#43
Отправлено 15 June 2013 - 15:10 PM
Завтра поеду к АП, двигло чё-то вибрирует очень сильно на горячую, как будто троит, и провалы когда набираешь разгон, по моему переливает так как свечи чёрные в саже, но не мокрые.
Как съезжу отпишусь...
Сообщение отредактировал Dмитрий: 15 June 2013 - 15:12 PM
#44
Отправлено 25 June 2013 - 14:56 PM
Съездил я к Александру Петровичу, честно, был приятно удивлён его знаниям. Три часа возились, но привели машинку в полный порядок, я доволен. Сколько времени на ней езжу, ни разу она у меня так сейчас не ездила, исчезла вибрация на холостом ходу, потом провалы все куда-то исчезли, разгоняется как самолёт и т.п.
В общем что было сделано:
Капот открыли и АП сразу же сказал что надо заменить, это был патрубок (Извините не знаю как называется) заходит в моник, внешне целый, но в нём была дыра, с обратной стороны, собственно в нём и была проблема, из-за него и потраивал двигатель.
Далее отключили вакуумник трамплёра, так как вакуумник дохлый. АП очень рекомендовал его заменить.
Потом просто настраивали моник, в процессе настройки сняли форсунку, прокладки форсунки были в ужасном состоянии, заменили, настроили всё на ура. Два раза тест драйв устраивали, Александр был удивлён динамикой двигателя, сказал мало таких машин с такой тягой. Ещё рекомендовал заменить лямбдазонт, так как у меня не родной стоит и долго думает и как он сказал из-за него могут быть провалы при разгоне на холодном двигателе, потом когда лямбда нагревается, провалы должны исчезать. В общем-то так и есть...
Думал это всё поменять, пока думал, у меня машину купили, будет этим заниматься теперь прежний хозяин...
Обошлась вся настройка вместе кое-какими деталями ровно в 3000руб.
Я работой Александра очень доволен, всем рекомендую...
#45
Отправлено 29 June 2013 - 22:15 PM
После покупки машины не было времени заняться, ездил и ездил, но чувствовалось, что машина может ездить лучше.
Плюс всякие косяки с хх, прогревом и запуском на горячую.
Сегодня, наконец, собрался к нему продиагностировать и отрегулировать мотор.
Все что пишут про него - правда. Мастер высокой квалификации, гольфы знает на пять с плюсом.
За два часа все разобрал, устранил весь колхоз, собрал и настроил. По ходу ремонта все показал, рассказал и пояснил.
Теперь мой RP валит, хотя еще не довели работу до конца, еще предстоит поменять трамблер с корректором.
Цены вполне приемлемые, за такую качественную работу я был готов заплатить и больше.
Как придут запчасти, поеду снова.
Всем рекомендую ехать с проблемами по любым гольфовым моторам и по электрике в целом.
Еще один приятный момент - коротать время ремонта не у ворот бокса где то на сервисе в промзоне, а за городом на природе, на свежем воздухе.
#46
Отправлено 30 June 2013 - 21:12 PM
Договорился на вторник, поеду к А.П. Если, конечно, мой 2ее не прикажет долго жить.
Пилить 200 км в одну сторону, такие дела.
#47
Отправлено 23 July 2013 - 12:48 PM
Ребята, а номер телефона актуальный не подскажете?
Спасибо :)
#48
Отправлено 25 July 2013 - 07:36 AM
Звонил на днях по номеру в шапке темы - он актуален.
#49
Отправлено 25 July 2013 - 16:01 PM
Звонил на днях по номеру в шапке темы - он актуален.
Спасибо
#50
Отправлено 28 July 2013 - 09:08 AM
Вчера ездил к Александру Петровичу, ехал из Люберец (94 км в одну сторону), но это того стоило! Открыв капот, Александр Петрович указал на все проблемы, сказал что нужно заменить. Далее он разобрал, почистил, промыл и отрегулировал привезенный мною 2е2, который пару лет провалялся у кого-то в гараже без капельки бензина((, в итоге не хватало нескольких деталей, но у А.П. были доноры и мне повезло). Далее сняли совковый солекс и поставили родной 2е2, почему родной? а потому что он именно от RF, такой какой нужно). В процессе установки были небольшие траблы, но Александр Петрович сразу их замечал и устранял тут же! В итоге у меня отличный родной 2е2!
Александр Петрович очень грамотный и толковый мастер! он знает Гольфы и Джетты на 5+. Разбирается в электрике.
Так что смело езжайте к нему! Мне например не в лом было ехать 100 км в одну сторону, туда ехал на тазогольфе, обратно- на гольфе! Делайте выводы Господа!
Еще он просил передать, что жив-здоров и ждет всех! Спасибо огромное Александру Петровичу!
#51
Отправлено 28 July 2013 - 23:15 PM
Я, как человек близко знакомый с карбюраторными проблемами могу только радоваться,что в России,где-то есть специалист по немецким карбам,так как когда у меня глючил 2ее Экотроник,я объездил много карбюраторщиков в Волгограде-Волжском,но ни одного ,который мог его починить не нашел,все наши карбюраторщики умеют чистить -налаживать солексы и только
#52
Отправлено 19 August 2013 - 09:03 AM
17.08.2013 был у А.П . приехали мы туда в 10.30 уехали 18.40 все это время А.П занимался только делом а я скажу даже чудом. мой пьербург про валялся в гараже 8 лет,!при этом на него был когда то подключен газ и ничего А.П справился с работой на 300%, снял солекс по убирал колхоз , установил все настроил! в общем я остался очень доволен! не пожалел не разу что проехал 100 км до него и потрачен целый день зато машина побывала в нужных руках Мастера. А.П сказал что очень мало приезжают ждет в гости =)
#53
Отправлено 19 August 2013 - 09:05 AM
Вся суть в том что он делает так , что потом не скоро придется ехать к нему в гости ))
#54
Отправлено 19 August 2013 - 14:27 PM
Вся суть в том что он делает так , что потом не скоро придется ехать к нему в гости ))
Тык ни кто не спорит но я думаю в сентябре скатаюсь пускай проверит как что , а то 8 лет пролежал в сыром гараже внутри он был сильно мертв и окислен.!!!
#55
Отправлено 24 August 2013 - 09:09 AM
Вся суть в том что он делает так , что потом не скоро придется ехать к нему в гости ))
Тык ни кто не спорит но я думаю в сентябре скатаюсь пускай проверит как что , а то 8 лет пролежал в сыром гараже внутри он был сильно мертв и окислен.!!!
Мы с тобой почти земели) если соберешься к нему, то я тоже его проведаю), Еще раз скажу ему спасибо!
#56
Отправлено 08 September 2013 - 17:53 PM
Был вчера в гостях у Александра Петровича, мой Golf 2 3D 1,6 EZ Vag sport обрел вторую жизнь, да да, без сантиментов пишу, сделал небольшой фоторепортаж, так что по порядку и подробно:
За деревней "Хметьево" в карьер заехал, там вид на лес.
Приехал намного раньше чем договаривались, хотел посмотреть на другой гольф и последить за работой, увидев как находятся решения проблем и пути их решения сразу стало приятно что в нужно месте оказался) "Чем покупать новое можно починить старое", таков был лозунг того дня)
Только отдернул ручку капота, и уже замечания: "Сцепление без свободного хода", "Шланг от вакуумного усилителя не родной", и "фильтр под замену"...
"термостат похоже менять придется, но мы это еще посмотрим", еще и механиз связанный с заслонкой был в нерабочем состоянии, от износа сломался и висел на пружинке.
По порядку:
Стандартная ситуация - мусор в поплавковой камере, всё проверяется, все вычищается.
Герметик был удален, вычищаем и проверяем.
Диагностика всех компонентов карбюратора по отдельности и поиск неисправностей, трехпозиционная камера возвращена в трудоспособное состояние.
Прочищаются все каналы.
Предыдущий мастер, который ремонтировал карбюратор забыл или не знал куда и зачем нужны многие малые детали, так что пришлось завальцовывать клапан*(прошу прощения если ошибаюсь, т.к. слишком много деталей я в тот день узнал), Так же была установлена недостающая металлическая шайба которая придерживала прокладку... у нашего мастера оказались все недостающие детали что очень выручило!
"Детище инженерного искусства",
Перед установкой карбюратора Александр Петрович сажает на спец. клей ту деталь что болталась на пружинке и устанавливает в нужном положении. После выясняется что термостат* совсем новый и его неработоспособность была связана с неправильно установленной иглой*... вот так то! В итоге чтобы не менять живой и бодрый карб с некоторыми недостающими деталями после ремонта предыдущими мастерами все вернулось к жизни.
После установки карба выявлен был патрубок дырявый! который тут же заменен был! Да и провод отвалился на глазах с разъема который к карбу подведен.
Выставлено зажигание, отрегулированы холостые, которые отныне можно регулировать! а так же выхлоп был отстроен как нужно(забыл как это называется) и получил советы по проводке и что нужно менять высоковольтные, т.к. в нелучшем состоянии и с другого авто.
небольшое продолжение следует, послесловие.
Еще меня накормили, починили дверь, дали мяты и сувенир в довесок получил) Приятного общения на тот день хватило)
Сообщение отредактировал Ssnake: 17 September 2013 - 16:23 PM
#57
Отправлено 17 September 2013 - 10:31 AM
Что хочется добавить, две недели как машина заводится с ключа без каких либо проблем.
1000 км навернул по трассе, без каких либо проблем, тянет, в ливень больше 120 побоялся, но прыть есть. Обгоны теперь не игра в русскую рулетку.
Александр Петрович сетовал что в последнее время мало нашего брата, не заезжают, забывают. Говорит что и гараж думал строить но для кого если и без того едва кто едет. Сам планирую в конце сентября съездить, вопросы копятся, ответы у него на все находятся=)
Настоятельно рекомендую кому нужна помощь с карбом или моновпрыском!
#58
Отправлено 17 September 2013 - 12:34 PM
Что хочется добавить, две недели как машина заводится с ключа без каких либо проблем.
1000 км навернул по трассе, без каких либо проблем, тянет, в ливень больше 120 побоялся, но прыть есть. Обгоны теперь не игра в русскую рулетку.
Александр Петрович сетовал что в последнее время мало нашего брата, не заезжают, забывают. Говорит что и гараж думал строить но для кого если и без того едва кто едет. Сам планирую в конце сентября съездить, вопросы копятся, ответы у него на все находятся=)
Настоятельно рекомендую кому нужна помощь с карбом или моновпрыском!
Полностью поддерживаю
#59
Отправлено 22 September 2013 - 10:03 AM
Если кто собирается ехать к Александру Петровичу, то дайте знать, я хочу проведать его, заодно машину на диагностику отправить))
#60
Отправлено 20 October 2013 - 21:46 PM
Сегодня опять был у А.П. Поблагодарил за сделанную работу и сделал добро в ответ!
P.S. Александр Петрович, если вы это читаете, знайте, рыжий котенок пристроен :)
P.S> Все у кого проблема с карбюраторами или с котятами - в Карпово :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей