Это зря, гольфовская компоновка питания фар - мягко говоря ущербная.
Нафиг под рулем, мути прямо под капотом реле. Типа от штатных фишек доппровода с этим самым диодом, а дальше уже на каждую линию ближнего\дальнего\правого\левого свое реле с предом по стандартной схеме подключения реле, (на ксенон силовая линия от аккума через контакты реле 87 и 30), 85 контакт реле на массу, а 86 - управление плюсом от проводов фишки.
Вот картинка, как поставить реле на обычные галогенки, подставь туда диод и получишь решение для ксенона.
если делать как ты описал, получается 2 на ближний , 2 на дальний , итого 4 релюхи 0_0
итоги, стоит фара , в ней линза, (пока что ещё не сделал коробку которая всё это будет закрывать) , штекер на лампочку ,блок от лампочки,далее блок розжига(оригинальные блоки поетому там их 2)
далее ближний с дальним на обеих фишках соеденены диодом )
идут 4 плюсовых провода от акума на каждую реле,
ну и до кучи провода на реле от ближних дальних.
это же трындец сколько там всего будет та! 0_0
а почему плюсы от акума ты написал что на не один контакт релюхи а на два?
(на ксенон силовая линия от аккума через контакты реле 87 и 30)
на один котакт никак? просто получается ещё больше проводов /
если быть совсем честным я люблю такие всякие дела, но реле я буду подключать во 2-й раз, два первых это были реле на сигнализации )
в принципе не всё так страшно,просто если делать всё сразу, как-то многовато всего )
а если сделать релюхи на подрулевых ,только 2 реле, а под капотом поставить сам диод,не считаешь что будет проще?
как-то кажется , что перебор будет с проводами,делая под капотом... или нормально?
Сообщение отредактировал Gossamer: 28 March 2012 - 22:49 PM