Сообщение отредактировал ДНК: 26 March 2012 - 10:59 AM
правильный уровень в АКПП и как слить немного
#1
Отправлено 26 March 2012 - 08:12 AM
#2
Отправлено 26 March 2012 - 18:34 PM
Сообщение отредактировал loners: 26 March 2012 - 19:14 PM
#3
Отправлено 27 March 2012 - 02:12 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 27 March 2012 - 02:31 AM
#4
Отправлено 27 March 2012 - 10:07 AM
но скорее всего срезало шлицы привода вала насоса или в бублике
как проверить
замерить маслона незаведенной авто и заведенной.если уровень не уменшается то хана насосу
как уменшить уровень. большой одноразовый шприц и трубка скапельницы и через щуп отсосать.
#5
Отправлено 27 March 2012 - 10:19 AM
#6
Отправлено 27 March 2012 - 11:48 AM
заваздушится не может
заливать в бублик не нужно само закачает
возможно сам сломал
звони.эта будет бесплатная лекция часа на 2.пока есть время
#7
Отправлено 27 March 2012 - 14:10 PM
#8
Отправлено 22 April 2012 - 13:47 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 22 April 2012 - 13:49 PM
#9
Отправлено 22 April 2012 - 14:36 PM
#10
Отправлено 22 April 2012 - 14:51 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 22 April 2012 - 14:52 PM
#11
Отправлено 22 April 2012 - 21:25 PM
#12
Отправлено 23 April 2012 - 05:45 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 23 April 2012 - 05:46 AM
#13
Отправлено 23 April 2012 - 07:14 AM
#14
Отправлено 26 April 2012 - 07:17 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 26 April 2012 - 07:18 AM
#15
Отправлено 26 April 2012 - 08:03 AM
#16
Отправлено 26 April 2012 - 10:14 AM
Слить масло из АКПП реально! Я сливал так: вытаскивал щуп из АКПП, брал шланг сечением примерно 8 мм (прозрачный, длинна примерно 1,5-2 метра) запускал его в отверстие для щупа до упора, запускал этот шланг под машину в район левого колеса и далше по "технологии отсоса жидкости из емкости" тоесть ртом создавал подпор масла! При этом приготовь емкость куда масло будешь сливать!... Вот как-то так!Получил недавно разрыв моска. Поставил акпп бп рф, из японии, трехступка обычная от 1989 года, RV движка.Такую же вытащил. Масла в свежей коробе было немного, вытекло при доставке пока сам вез в тачке, какое то коричневое, декстроном не пахло, на кончике щупа осталось тока. Решил долить. Купил 2 л оригинала ауди, желтое. Не хватило до уровня - ниже нижней метки было. Проверял уровень на заведенной машине, на парковке . Но передачи все включались с небольшой задержкой, попробовал просто взад-вперед, без тормозов никуда. Далее купил еще два литра ESSO LT 74111. Долил полторы бутылки. Стало немного выше уровня, машина стояла на месте. Хз горячая коробка была или нет. Машина неходовая, просто на месте тарахтела. В итоге уровень стал повышаться плавно. Сейчас на холодную два уровня, машина заглушена. Передачи почему то вообще перестали все включаться, просто на месте стоит молча.Т.е. уровень как то плавно и незаметно повышался, акпп перестала включаться вообще. Тросики все на месте. В итоге на щупе прочитал - ATF DEXTRON.Ничего не понял, мож надо было декстрон 2-3 заливать или мобил атф 320(220)?. Можно ли слить как то масло с акпп, желательно не на улицу(уровень выставить) . Видел какой то болтик возле крепления щупа. Щуп не хотелось бы выкручивать, так же как и снимать поддон. Или это коробе пипец приснился? но тоже черезчур резко и еще короба сто метров не проехала. Что за странные симптомы акпп?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей