IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

правильный уровень в АКПП и как слить немного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 08:12 AM

Получил недавно разрыв моска. Поставил акпп бп рф, из японии, трехступка обычная от 1989 года, RV движка.Такую же вытащил. Масла в свежей коробе было немного, вытекло при доставке пока сам вез в тачке, какое то коричневое, декстроном не пахло, на кончике щупа осталось тока. Решил долить. Купил 2 л оригинала ауди, желтое. Не хватило до уровня - ниже нижней метки было. Проверял уровень на заведенной машине, на парковке . Но передачи все включались с небольшой задержкой, попробовал просто взад-вперед, без тормозов никуда. Далее купил еще два литра ESSO LT 74111. Долил полторы бутылки. Стало немного выше уровня, машина стояла на месте. Хз горячая коробка была или нет. Машина неходовая, просто на месте тарахтела. В итоге уровень стал повышаться плавно. Сейчас на холодную два уровня, машина заглушена. Передачи почему то вообще перестали все включаться, просто на месте стоит молча.Т.е. уровень как то плавно и незаметно повышался, акпп перестала включаться вообще. Тросики все на месте. В итоге на щупе прочитал - ATF DEXTRON.Ничего не понял, мож надо было декстрон 2-3 заливать или мобил атф 320(220)?. Можно ли слить как то масло с акпп, желательно не на улицу(уровень выставить) . Видел какой то болтик возле крепления щупа. Щуп не хотелось бы выкручивать, так же как и снимать поддон. Или это коробе пипец приснился? но тоже черезчур резко и еще короба сто метров не проехала. Что за странные симптомы акпп?

Сообщение отредактировал ДНК: 26 March 2012 - 10:59 AM

  • 0

#2 loners

loners

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Авто Мото Пиво Бабы

Отправлено 26 March 2012 - 18:34 PM

Как так,что же случилось с твоей чудесной за 10000руб купленной,восхваляемой тобой,КОНТРАКТНОЙ С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ АКПП из самой ЯПОНИИ? Которая намного лучше чем перебранная(как ты утверждал). Поговорку слышал про тех кто платит дважды и тржды?

Сообщение отредактировал loners: 26 March 2012 - 19:14 PM

  • 0

#3 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2012 - 02:12 AM

она поехала сразу, без уровня масла. Была бы ломанная, то какие то передачи бы не работали, или буксовала или пиналась бы.Контрактная не лучше перебранной,но и не сильно хуже(покажите где я написал, что бу лучше новой).Редко бывают исключения - изначально запоротый агрегат. Для этого разборщики дают неделю на проверку. Тк коробас из другого города, то гарантий никаких. На свой страх и риск. По крайней мере это лучше, чем покупать что то с укатанной тачки, которая лет 10-15 по россии катается, за те же деньги. Перебрать коробас надо 15 крублей+работа. Итого 25. Даже если еще одну куплю, все равно не в проигрыше. Покупать укатанную тоже не вариант.Глупость допустил, что сначала движку купил, потом акпп. Надо было сразу в сборе брать, как с япии пришли. Не суть важно. Вопрос - как слить лишнее масло. Может не ехать, изза того что движка глохнет и не развивает мощность. Возможно залил неправильное масло. В любом случае, после установки короба крутила колеса, не пиналась, включалась сразу. Пока что уверен, что она рабочая. А поговорки про то что лучше заплатить 30, чем 10, оставьте другим. Почему на щупе написано ATF dextron. Возможно ли, что там был декстрон3 и должен быть изначально? можно ли запортить коробку высоким уровнем масла( она и 100м не проехала?) поменяю топливные насосы, заведу машину, солью уровень как нибудь, еще раз попробую. Все равно не верю, что короба могла резко замолчать вообще на всех передачах.Засада где то в другом месте - мож бублик заглох, мож в клапан какой грязь попала, масло не того типа-поддельное залито, почему то ессо ЛТ74111 жидкое было пипец. Оригинал был густоватый. Коробки у нас в любом случае никто не перебирает. Сломалась - выкинул, поставил контракт. Кстати, на поддон акпп можно ли пробку сделать ? На крайний случай переберу одну кпп, которую выкинул, мож самолично. В развлекательных целях. Не поедут коробасы, притащу мкпп и уоткну. Вообще не парюсь по этому поводу.

Сообщение отредактировал ДНК: 27 March 2012 - 02:31 AM

  • 0

#4 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 27 March 2012 - 10:07 AM

неправильная установка.поставил ли ты вал привода масленного насоса но надо учитывать что валы бывают разной длины.
но скорее всего срезало шлицы привода вала насоса или в бублике
как проверить
замерить маслона незаведенной авто и заведенной.если уровень не уменшается то хана насосу
как уменшить уровень. большой одноразовый шприц и трубка скапельницы и через щуп отсосать.
  • 1

#5 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2012 - 10:19 AM

мысль интересная. бублик был с коробасом. Хз какой. Еще есть родной бублик.Уровень масла вроде одинаковый был примерно. Точнее говоря, сначала был чуть больше верхней точки, щас два уровня.Заведу, попробую помучать. А в бублик перед установкой надо масло доливать или нет? Вопрос по неправильной установке - чуть чуть туговато одевалась короба. После установки не было уровня. Сразу проверил переключения - фланцы стали вращаться, значит все ок. С чего могло шлицы срезать? изначально перекосил? или вылетел вал какой? знаю, что на ипошках должно быть какое то фиксированное расстояние, на которое выступает вал со шлицами, иначе при установке возможен перекос и поломка. А можно где нить детально глянуть, что за насос мог наипнуться и как правильно втыкать акпп? есть родная дохлая акпп без задней передачи и старый бублик. Сальники не менял. Втыкал, как есть. Повторюсь, в исправности коробаса уверен, возможно, что то самолично сломал или неправильно втыкал. Мож где то что то перекосилось. Так полагаю, движку надо будет скинуть? если убрать уровень, коробас не поедет? особенно, если на заведенной тачке не падает уровень? или мож система где то завоздушилась, пока без масла тыркался взад вперед?
  • 0

#6 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 27 March 2012 - 11:48 AM

делать свою стараю.у loners уже есть опыт.если есть возможность позвони по скайпу.скайп в профиле.
заваздушится не может
заливать в бублик не нужно само закачает
возможно сам сломал
звони.эта будет бесплатная лекция часа на 2.пока есть время
  • 0

#7 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2012 - 14:10 PM

книжку по акпп читал когда то. Там и вычитывал, что вал должен на определенное расстояние выступать. Попробую завести сначала и попробовать еще раз тронуться. если не поедет, тагда вариантов мало. Проверяю тросик(он в поряде) и снимаю движку. скидываю коробу, меняю бублик, смотрю на валы внимательно. Если косяк присутствует, то есть донорская акпп. Либо покупаю еще одну бп рф, но надо правильно воткнуть. Можно инструкцию, как правильно втыкать? мож вал не воткнулся до конца? как то он свободно туды сюды гулял. Надевал с бубликом в сборе, придерживая. Коробас сразу крутить стал. Потому и не думаю о варианте изначально конченной коробки.Была бы конченная, сразу бы крутить не стала никак.Завоздушиться не может. А два уровня масла могут препятствовать нормальной работе насоса?
  • 0

#8 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2012 - 13:47 PM

В общем сегодня произошло чудо. Поставил новый насос в бак, завелся. Дернул на удачу селектор, тачка тут же дернулась. Далее погрел немного, проверил уровень. На холодную был выше верхнего, на заведенном - на кончике щупа. Далее долил грамм 600 на заведенном, уровень стал по верхнюю метку. Глушил, заводил, уровень стоит. В итоге - при включении любой передачи сразу толчок и едет. Попробовал прохватить по дороге немного - стартует сразу, переключения незаметны. В общем похоже, что короба - целочка. С места газ наполовину в пол - колеса в букс срывает легко. Прокачаю нормально тормозюльки, доделаю электрику и попробую уже в боевом режиме. В общем непонятка была. Мож масло не растеклось куда надо.А потом отстоялась, и усе. Задняя включается тоже сразу.

Сообщение отредактировал ДНК: 22 April 2012 - 13:49 PM

  • 0

×

#9 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 22 April 2012 - 14:36 PM

Скорее всего с селектором накосячил.
  • 0

#10 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2012 - 14:51 PM

не трогал селектор, хотя он разбитый весьма. Поставил бы контрактный.Естественно, первым делом проверил тросик и тягу. Все было на месте и работало.Больше похоже на то, что где то внутри не было масла, а потом оно плавно перетекло, когда завелся и прогревал. Причем на доливку хватило 0.5л чтобы уровень стал от нижнего до верхнего.

Сообщение отредактировал ДНК: 22 April 2012 - 14:52 PM

  • 0

#11 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 22 April 2012 - 21:25 PM

Если по книжке ,то 400гр между метками.
  • 0

#12 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 05:45 AM

наверна так. Ибо уровень был примерно 0.5 см от конца щупа, но ниже нижнего. Хорошо хоть литруху не залил сразу.Хотя может уже и перелив. В общем попробую погонять, потом опять уровень померяю. Как кстати уровень масла в дифференциале проверить-слить?

Сообщение отредактировал ДНК: 23 April 2012 - 05:46 AM

  • 0

#13 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 23 April 2012 - 07:14 AM

Самый простой способ открутить морковку.Конец морковки должен быть немного в масле.
  • 0

#14 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2012 - 07:17 AM

как проверить-залить, вроде понятно. Проверяешь тарированной палочкой. Или заливаешь на глаз по норме. А как слить правильно? где крутить?И насколько вместо механического тросика реально прикрутить электронный датчик скорости? тк есть возможность привезти с кетая и табло новое, под два штекера и эл. датчик скорости и сам датчик в коробас и морковок 1кг.

Сообщение отредактировал ДНК: 26 April 2012 - 07:18 AM

  • 0

#15 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 26 April 2012 - 08:03 AM

Слить лишнее масло из дифа можно открутив пробку,которая находиться сбоку коробки рядом с приводом.Но надо с ямы искать её.
  • 0

#16 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 26 April 2012 - 10:14 AM

Получил недавно разрыв моска. Поставил акпп бп рф, из японии, трехступка обычная от 1989 года, RV движка.Такую же вытащил. Масла в свежей коробе было немного, вытекло при доставке пока сам вез в тачке, какое то коричневое, декстроном не пахло, на кончике щупа осталось тока. Решил долить. Купил 2 л оригинала ауди, желтое. Не хватило до уровня - ниже нижней метки было. Проверял уровень на заведенной машине, на парковке . Но передачи все включались с небольшой задержкой, попробовал просто взад-вперед, без тормозов никуда. Далее купил еще два литра ESSO LT 74111. Долил полторы бутылки. Стало немного выше уровня, машина стояла на месте. Хз горячая коробка была или нет. Машина неходовая, просто на месте тарахтела. В итоге уровень стал повышаться плавно. Сейчас на холодную два уровня, машина заглушена. Передачи почему то вообще перестали все включаться, просто на месте стоит молча.Т.е. уровень как то плавно и незаметно повышался, акпп перестала включаться вообще. Тросики все на месте. В итоге на щупе прочитал - ATF DEXTRON.Ничего не понял, мож надо было декстрон 2-3 заливать или мобил атф 320(220)?. Можно ли слить как то масло с акпп, желательно не на улицу(уровень выставить) . Видел какой то болтик возле крепления щупа. Щуп не хотелось бы выкручивать, так же как и снимать поддон. Или это коробе пипец приснился? но тоже черезчур резко и еще короба сто метров не проехала. Что за странные симптомы акпп?

Слить масло из АКПП реально! Я сливал так: вытаскивал щуп из АКПП, брал шланг сечением примерно 8 мм (прозрачный, длинна примерно 1,5-2 метра) запускал его в отверстие для щупа до упора, запускал этот шланг под машину в район левого колеса и далше по "технологии отсоса жидкости из емкости" тоесть ртом создавал подпор масла! При этом приготовь емкость куда масло будешь сливать!... Вот как-то так!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей