Короче, снимал впускной коллектор, менял флянец под карбом и прокладку коллектора. Собрал все обратно, но вот неожиданная ситуация.... Карб стоит восьмерочный, Солекс. Обороты держит в районе 4000, и никак не убираются....Это раз. И на самом коллекторе три трубки, на две крепятся патрубки, а на третью, она поменьше диаметром что крепится? Выручайте, голова уже пухнет. =)
Впускной коллектор и не только
Автор Арикетокуме, Mar 24 2012 23:15
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 March 2012 - 23:15 PM
#2
Отправлено 24 March 2012 - 23:34 PM
шланг вакума от вакумника.
#3
Отправлено 24 March 2012 - 23:35 PM
Я не шарю еще пока как хотелось бы, откуда он идет?
#4
Отправлено 24 March 2012 - 23:47 PM
от черной круглашки с бачком тормозной жидкости идет шланг к коллектору резиновый-пластиковый .........
#5
Отправлено 24 March 2012 - 23:49 PM
Окей, понял, спасибо. =)) А что за фигня с оборотами может быть?от черной круглашки с бачком тормозной жидкости идет шланг к коллектору резиновый-пластиковый .........
#6
Отправлено 25 March 2012 - 12:45 PM
мож подсос натянут сильно????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей