Я купил НЕgolf
#21
Отправлено 08 May 2007 - 00:51 AM
#22
Отправлено 08 May 2007 - 07:10 AM
1. Есть пословица про кулика и болото, кто-то что-то хвалит... или типа того, все помнят.Копирайт:
1. Правостороннее расположение руля на японской машине - общепризнанный знак качества и надежности автомобиля. Спросите любого владельца такой машины.
2. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Как правило, тротуар гораздо чище, чем дорога. А ещё по нему не носятся машины, грозящие вас сбить.
3. Можно без лишних усилий, сидя за рулем, общаться с пешеходами и водителями леворульных машин. С девушками знакомиться удобно, кстати.
4. При лобовом столкновении "праворульная" машина безопаснее для водителя, чем леворульная. Это понятно - удар с частичным перекрытием при правосторонним движением придется на сторону левого переднего сиденья. А мы - сидим справа.
5. Нестандартное видение дороги располагает к более спокойной и безаварийной езде.
6. В леворульных регионах машины с правым рулем практически не угоняют.
На самом деле при покупке, конечно, все это не так важно, а важно лишь соотношение цена\качество и надежность, вот почему автомобилей с правым рулем на наших улицах все больше и больше :). (с)
2. Пассажиры выходят как раз туда, и как правило не следят за движением. Или лезут через водительское кресло :D
3. Можно даже пощупать прежде чем знакомиться :D
4. При лобовом столкновении, где, вероятно, виноват водитель праворульки, так как обгонял и не видел встречки, страдают близкие родственники водителя праворульки.
5. Об этом надо всегда помнить, а не ломиться в левый ряд.
6. Зато они чаще бъются и их просто выбрасывают за бесценок.
Все ИМХО. Никого не хотел обидеть.
Водитель, помни! Тебя ждут дома!
#24
Отправлено 08 May 2007 - 10:15 AM
а вы сами то часто вслепую на встречку кидаетесь или нет ?
или понятие Камикадзе настолько тесно связано с Японией что даже владельцы ПР авто непостижимым образом начинают кидаца под встречный поток с криком БАНЗАЙ! ?
ЗЫ просто меня прет :)
#25
Отправлено 08 May 2007 - 12:13 PM
#26
Отправлено 08 May 2007 - 14:02 PM
Ну вот, опять за старое При наличии перископа (система из двух зеркал) встречка прекрасно просматривается. К праворульке привыкаешь за час, после этого к обзорности претензий чаще всего не возникает. Ржавая древняя классика гораздо опасней. ИМХО все зависит не от расположения руля, а от наличия мозгов у водителя1. Есть пословица про кулика и болото, кто-то что-то хвалит... или типа того, все помнят.
2. Пассажиры выходят как раз туда, и как правило не следят за движением. Или лезут через водительское кресло :D
3. Можно даже пощупать прежде чем знакомиться :D
4. При лобовом столкновении, где, вероятно, виноват водитель праворульки, так как обгонял и не видел встречки, страдают близкие родственники водителя праворульки.
5. Об этом надо всегда помнить, а не ломиться в левый ряд.
6. Зато они чаще бъются и их просто выбрасывают за бесценок.
Все ИМХО. Никого не хотел обидеть.
Водитель, помни! Тебя ждут дома!
#27
Отправлено 08 May 2007 - 15:43 PM
Сам потихоньку думаю о короне...
А сколько кушает если ездить неспокойно по городу?Не так,чтобы на всю носиться как ошалелый,но динамично ехать?
#28
Отправлено 08 May 2007 - 21:31 PM
У меня мысль по поводу перископа была немного другая-есть автомобильный плоский телевизор+покупаешь к нему маленькую камеру в магазине радиодеталей\у занимающихся видеонаблюдением или домофонами и вот тебе прекрасный перископ.
Сам потихоньку думаю о короне...
А сколько кушает если ездить неспокойно по городу?Не так,чтобы на всю носиться как ошалелый,но динамично ехать?
Мне сильно кажется, что недорогая камера не даст нормальной картинки. Будут пересветы, на большой скорости вообще нихрена не видно думаю будет. И в потемках тоже такая камера ничего ну увидит. Хотя может я и ошибаюсь.
Хозяин бывший говорил, что у него в 10ку укладывалась в городе при спокойной езде. Неспокойно он не ездил. Меня тоже не тянет газовать уже.
#29
Отправлено 10 May 2007 - 13:52 PM
#30
Отправлено 10 May 2007 - 14:19 PM
У меня расход 6,5 максимум 7 литров по городу, двигатель 1,5 инжектор 16-клапанный.. Бензин 92.У меня мысль по поводу перископа была немного другая-есть автомобильный плоский телевизор+покупаешь к нему маленькую камеру в магазине радиодеталей\у занимающихся видеонаблюдением или домофонами и вот тебе прекрасный перископ.
Сам потихоньку думаю о короне...
А сколько кушает если ездить неспокойно по городу?Не так,чтобы на всю носиться как ошалелый,но динамично ехать?
#31
Отправлено 10 May 2007 - 14:27 PM
А у тя чо за агрегат?
#32
Отправлено 10 May 2007 - 14:41 PM
Toyota Probox универсал. Вот точно такая http://www.cars.auto.../sale/1950.htmlal_proxima
А у тя чо за агрегат?
#33
Отправлено 10 May 2007 - 23:00 PM
К праворульке привыкаешь за час, после этого к обзорности претензий чаще всего не возникает. Ржавая древняя классика гораздо опасней. ИМХО все зависит не от расположения руля, а от наличия мозгов у водителя
+5! Ездил на праворуком Toyota Carib 2, когда жил в Сибири - вещь! Единственной проблемой для меня было привыкнуть к переключателю поворотов справа. :) Постоянно "сигналил" дворниками. С обзорностью при обгоне - проблем никаких. ИМХО, об опасности праворуких машин талдычат только те, кто на них никогда не ездил и лоббисты АвтоВАЗа и европейских иномарок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей