Умерла форсунка !
#1
Отправлено 24 March 2012 - 12:59 PM
#2
Отправлено 24 March 2012 - 13:07 PM
Кстати 8К за новую форсу - дешево. Карб 2е2 в экзисте под 50К был.
Сообщение отредактировал kandalf: 24 March 2012 - 13:08 PM
#3
Отправлено 24 March 2012 - 13:54 PM
Карб 2е2 в экзисте под 50К был.
ценовая политика заставляет меня плакать
#4
Отправлено 24 March 2012 - 20:49 PM
#5
Отправлено 24 March 2012 - 21:15 PM
#6
Отправлено 24 March 2012 - 22:30 PM
в таком случае куплю новую !
Не стоит торопиться покупать новую,денег она стоит не мерено, а вот толку может быть 0.Осенью диагностика показала что надо менять форсунку,я ее поменяла купив б/у моник в сборе за 2000,в итоге заплатила моник +600 замена форсунки+ 1500 ремонт моника,а проблема осталась.
Сообщение отредактировал Натуся: 24 March 2012 - 22:32 PM
#7
Отправлено 25 March 2012 - 01:46 AM
В каком смысле умерла? Как диагностировал? Что именно не так?Всем привет!Умерла форсунка моновпрыска RP !подскажите где купить за хорошую цену?в exist токо vag original!8К стоит(
#8
Отправлено 25 March 2012 - 15:31 PM
она больше не распыляет и не дозирует!В каком смысле умерла? Как диагностировал? Что именно не так?
#9
Отправлено 25 March 2012 - 15:50 PM
Она вообще льёт бенз или молчит?она больше не распыляет и не дозирует!
#10
Отправлено 25 March 2012 - 22:34 PM
неет не льет вообще из неё бенз бывает подкапывает когда жмешь газ а в могестралях довление собирается!Она вообще льёт бенз или молчит?
неет не льет вообще из неё бенз бывает подкапывает когда жмешь газ а в могестралях довление собирается!Она вообще льёт бенз или молчит?
#11
Отправлено 25 March 2012 - 23:14 PM
если щелчек есть, то, значит форсунка засралась и ее надо почистить
соответственно, если щелчка нет, то форсе п....ц
Для чистки нужен ножной насос с барометром, кусок шланга диаметром на форсунку ( желательно не резинового, а пластикового ) три маленьких хомутика, чтобы зажать места соединения шланга с форсункой, фильтр тонкой очистки топлива от ТАЗа, блок питания на 5В и жидкость для очистки карбюратора ( как правило там ацетон обыкновенный ).
К шлангу от насоса подсоединяешь фильтр тонкой очистки ( зажимаешь все хомутами ), заливаешь туда жидкость для очистки, другой конец шланга одеваешь на форсунку и фиксируешь хомутом.Насосом накачиваешь примерно 4-4,5 атмосферы и кратковременно подаешь напряжение от блока питания 5V. Форсунка будет щелкать, а значит открываться, ацетон начнет давить через нее, соответственно форсунка прочищается.
Я так сам чистил форсунки на своей прошлой машине. В результате получил форсунки с РАСПЫЛЕНИЕМ топлива ( до этого у двух струя лилась, одна, вообще, просто кАпала ). После чистки машина превратилась в самолет...
P.S.: По поводу блока питания сейчас вспомнил, у меня 9V блок был.
На крайняк можно АКБ использовать.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ В МОМЕНТ РАСПЫЛЕНИЯ, ИСКРЫ НЕ БЫЛО, А ТО "ЗМЕЯ ГОРЫНОВИЧА" ПОЙМАЕШЬ......
Сообщение отредактировал andrey_ch: 25 March 2012 - 23:19 PM
#12
Отправлено 25 March 2012 - 23:27 PM
#13
Отправлено 26 March 2012 - 01:36 AM
всмысле регулятор? тот что на монике стоит отвичает за заслонку?А регулятор давления топлива исправен?
#14
Отправлено 26 March 2012 - 14:30 PM
В смысле перед форсункой. Такая крышечка на 4 болтиках,а под ней-мембрана и пружина.всмысле регулятор? тот что на монике стоит отвичает за заслонку?
#15
Отправлено 26 March 2012 - 18:39 PM
Пля там мембрана рваная и пружинка вялае где взять естьли рем комплекты(((((((((щееееееееетВ смысле перед форсункой. Такая крышечка на 4 болтиках,а под ней-мембрана и пружина.
Сообщение отредактировал Денис91: 26 March 2012 - 20:38 PM
#16
Отправлено 26 March 2012 - 21:38 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 26 March 2012 - 21:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей