короче непонял я как проверять дтвв, а он сильно влияет на холодный пуск или просто вносит коррекцию в измерение расхода воздуха?
РХХ
Автор доброе утро, Mar 23 2012 15:28
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 11 April 2012 - 17:13 PM
#22
Отправлено 11 April 2012 - 23:47 PM
Проверь концевики на дросселе. Они отвечают за включение/отключение КСХХ. Когда сам собирал дигифант - у меня был похожий прикол.
Чтобы проверить сделай следующее - берёшь мультиметр и ставишь на прозвон, снимаешь фишку с дросселя, тыкаешь на 1 и 2 контакт щупами. Должен запищать. Если не пищит - смотри целостность проводки от КСХХ до ЭБУ и от дросселя до ЭБУ. Также неплохо проверить работоспособность ДТОЖ синего
Чтобы проверить сделай следующее - берёшь мультиметр и ставишь на прозвон, снимаешь фишку с дросселя, тыкаешь на 1 и 2 контакт щупами. Должен запищать. Если не пищит - смотри целостность проводки от КСХХ до ЭБУ и от дросселя до ЭБУ. Также неплохо проверить работоспособность ДТОЖ синего
#23
Отправлено 12 April 2012 - 10:19 AM
синий дтож исправен, новый оригинал, не прозванивал но сомневаюсь что он бракованный, по поводу концевика хорошая идея как- то я раньше не подумал, сёдня проверю- отпишусь, спасибо!
#24
Отправлено 12 April 2012 - 11:06 AM
не пишит, значит обрыв. хотел уточнить, тестить надо разъём который находиться за дросселем (мама)? он один на концевик хх и на полное открытие дроссельной заслонки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей