IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на хх 1.8 PF Помогите, уже замучился


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Davinchy

Davinchy

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 15:05 PM

Всем привет, недавно появилась такая проблема: заводиться с пол пинка, во время прогрева слегка плавают обороты, но выше 1000, после прогрева начинает захлебываться, богатить смесь, и идет черный дым, во время движения все ок, только выжимаю сцепление обороты падают и до 600 и до 300, потом вроде поднимается до 1000, но очень тяжело, иногда при нажатии на сцепление вообще глохнет. Свечи черные и гарючку за обе щеки. Помогите, нет сил больше так мучится, грешу на датчик хх и расхода воздуха, выручайте...
  • 0

#2 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 March 2012 - 18:33 PM

У меня 1.8 RP/ похожая проблема... стоит заглушить минуты на 3 и обороты в норме... грешу на подогрев впускного воздуха. И еще в пдобных случаях любят сказать про синий датчик температуры ОЖ)
  • 0

#3 Davinchy

Davinchy

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 21:20 PM

Вот и у меня, правда не засекал, через сколько нужно сново завести, но иногда, после повторного завода обороты в норме
  • 0

#4 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 25 March 2012 - 08:30 AM

ну, как говорится, синдром ТГМ))) температурный глюк моновпрыска... надо подшаманить подогрев впускного воздуха)) там гофра, клапан гор\хол воздух в возд фильтре, от него трубочка к впуску идет, либо клапан в крышке моника забит, надо смотреть)
  • 0

#5 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 March 2012 - 20:43 PM

ну, как говорится, синдром ТГМ))) температурный глюк моновпрыска... надо подшаманить подогрев впускного воздуха)) там гофра, клапан гор\хол воздух в возд фильтре, от него трубочка к впуску идет, либо клапан в крышке моника забит, надо смотреть)

Ага только датчик температуры воздуха расположен на pf в корпусе дмрв и не обмерзает в отличие от моновпрыска. У меня зимой на pf без гофры горячего воздуха заслонка обмерзала и клинила но никаках проблем с впрыском не было. Останавливаешся ждешь минуту коллектор выпускной отогревает дросель и все впорядке.
Автору проверь сопротивление датчика температуры жидкости и напряжение на дмрв.

Сообщение отредактировал Igor12345: 26 March 2012 - 20:43 PM

  • 0

#6 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 26 March 2012 - 22:38 PM

А вот на буквы двига я действительно что то не обратил внимания... Знач мое замечание не оч уместно..)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей