даление в низкрпофильных шинах
#21
Отправлено 10 May 2007 - 17:11 PM
#22
Отправлено 11 May 2007 - 12:21 PM
я вот только не понял как связаны стритрейсеры и низкий профиль? получается что если я могу себе позволить поставить 16-е колеса на гольф с резиной 195/45 то я стритракер нах? Так что ли?когда писались те данные, о таких колёсах, какие есть щас, никто в помине не знал. в германии небыло тогда реальных пацанов, которые ставили себе на гольфы катки, люди брали просто машины посерьёзнее и не выё........ а у нас сейчас купят хлам, и хотят сделать из 99ой evolution (из говна конфетку), т.к. на нормальную машину нет лаве. те данные для обычных граждан с колесами 185 на 14 на 60, у низкого пофиля другие рабочии характеристики, иначе будешь ездить на ободах. тюнинх, стритрэисеры - мать их итить... :)
#23
Отправлено 11 May 2007 - 21:52 PM
да у меня у самого... лучше бы мы могли позволить себе не колёса, а машину с такими колёсами (изначально с завода)... секёшь? да и шириной 195 реальных пацанов не удивишь...я вот только не понял как связаны стритрейсеры и низкий профиль? получается что если я могу себе позволить поставить 16-е колеса на гольф с резиной 195/45 то я стритракер нах? Так что ли?
#24
Отправлено 12 May 2007 - 03:03 AM
Я вообще ни чего не понимаю в твоей логике рассуждений.да у меня у самого... лучше бы мы могли позволить себе не колёса, а машину с такими колёсами (изначально с завода)... секёшь? да и шириной 195 реальных пацанов не удивишь...
У меня 215 /40 R16 ,то кто я?
Объясни мотивы установки на свй авто 16 дисков и последующих мучений в поиске комфорта?
#25
Отправлено 12 May 2007 - 12:25 PM
раньше ездил как по учебнику: перед 2, зад 1,8, потом по твоиму совету качнул перед-2,2, зад-1,8. Разница очень ощутима, намного лучше! колеса 185/60/R14 Так что БАЛЬШОЕ спасибо тебеесть ли наблюдатели, кто заметил разницу между обычными колесами и низкопрофильными катками, не в плане красоты и прохождения поворотов, а в плане давления, как изменяются ощущения от изменения давления? ситуация такая: раньше ездил на 185\60\г14 и сейчас зимой, автопроизводитель говорит: 2 перед, 1,8 зад. сам я экспериментировал, по разному качал, по разному ездил, в разных местах родины, и понял что самое оптимальное давл. 2.2 перед и 1.8 зад. если чуть перекачаешь задница начинает прыгать, как мячик, а перед, как табуретка- управляется ужасно. если недокачаешь- едет вяло, вязнет в поворотах, но мягче. всё это хорошо чувствуется, когда едешь на дальняк. за одну поездку в 500 км останавливался по несколько раз- перекачивал, на скорости сразу чувствуется, в городе не особо. и так почти год, жена одуревала. короче 2.2 и 1.8 качайте смело...производитель не прав оказался. а сейчас, весной с 205\50\r16 нифига не пойму, ездил пока только по городу,как только не качал. кореш на цивике такие колеса качал 2.8 перед, но жестковато. многие тоже рекомендуют пожестче. не знаю ка быть, скоро отправляюсь в дальний путь, что посоветуете? есть специалисты. чтоб не жестко и чтоб хорошо ехала, и чтоб дицки не убить. в россии дороги хреновые...
#26
Отправлено 12 May 2007 - 14:53 PM
Отвечу......... а у нас сейчас купят хлам, и хотят сделать из 99ой evolution (из говна конфетку), т.к. на нормальную машину нет лаве. те данные для обычных граждан с колесами 185 на 14 на 60, у низкого пофиля другие рабочии характеристики, иначе будешь ездить на ободах. тюнинх, стритрэисеры - мать их итить... :)
- Я лично своего Гольфа "хламом" и говном" не считаю.
- Лавэ хватило не только на 16" колеса для Гольфа, а еще на одну машину (стоимостью не ниже Эво)
- "стритрэисер"ом не был и не буду.
Теперь ты ответь, как твои слова соотносятся со здравым смыслом применительно ко мне, например!
#27
Отправлено 12 May 2007 - 23:52 PM
вопрос человека был примерно: почему немцы писали одно, а качают по другому? в качестве ответа была дана замечательная притча в стиле "наша раша". зачем реагировать на это тебе (и другим)- это разговор двух людей... по-моему меня поняли, почему... (мы ведь не оборачиваемся в толпе, когда слышим со спины: " Эй, урод!"), тем более это к нам если не относится... ЗЫ: я тоже люблю большие колёса, не стритрэйсер, и машина не ваз-21099(хлам)...Отвечу.
- Я лично своего Гольфа "хламом" и говном" не считаю.
- Лавэ хватило не только на 16" колеса для Гольфа, а еще на одну машину (стоимостью не ниже Эво)
- "стритрэисер"ом не был и не буду.
Теперь ты ответь, как твои слова соотносятся со здравым смыслом применительно ко мне, например!
#28
Отправлено 13 May 2007 - 07:52 AM
#29
Отправлено 13 May 2007 - 19:39 PM
#30
Отправлено 13 May 2007 - 22:57 PM
у кого не "стандартные" колёса, тому не надо к этому относиться никак, а так да, только у меня почему-то в такой таблице на 0.2атм меньше все данные. вот они мудрили немцы... известно, что 16ти клап. и дизельные машины потяжельше, там и пружины жестче, можт от скоростных характеристик модели зависит ещё... а, у тебя джетта...На шел у себя на машине,как к этому относиться, верить нет?
#31
Отправлено 13 May 2007 - 22:59 PM
#34
Отправлено 15 May 2007 - 13:46 PM
ибо на управляемость влияет.
для физкультуры для разной температуры и погоды я по разному качаю.
а по городу пох как ездить.
компромис наверно для 195 50 15 2.3 морда 2.1 зад
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей