даление в низкрпофильных шинах
#1
Отправлено 04 May 2007 - 19:50 PM
#2
Отправлено 04 May 2007 - 22:08 PM
205/50 R16 вообще не цепляет?При условии что у тебя G2.
#3
Отправлено 04 May 2007 - 23:11 PM
#4
Отправлено 04 May 2007 - 23:26 PM
#5
Отправлено 05 May 2007 - 09:08 AM
#6
Отправлено 05 May 2007 - 09:51 AM
#7
Отправлено 05 May 2007 - 10:21 AM
и как при таком далении машина себя ведёт? я имею ввиду перед. я тоже где-то 2.5 придерживаюсь. пробовал чуть меньше- больше понравилось, но боюсь за диски. и вообще заметил, что при одинаковом давлении в штатных и низкопрофильных при наезде на бордюр штатная проминается сильнее, хотя выше профиль (но уже), как то там ваздух перетекает с одного места в другое, пространства свободного, видимо много, вот он там и гуляет, и камера легко деформируется, мне даже всегда визуально казалось, что колеса у меня как будто приспущенны. а на низких- там другие фокусы, другие законы физики. может быть ещё от марки резины зависит и модели? т.е. чем дороже- тем выше рабочии характеристики. ширина, тоже, видимо, влияет... хотелось бы раскрыть эту тему пошире.Я качаю 2.5 резина 205.50.15
#8
Отправлено 05 May 2007 - 10:56 AM
и камера легко деформируется,
Это вобще как бы странно ибо весь мир памоему уже лет 5 без камер ездит, у меня даж на велике бескамерные стояли
Ну а впринципе жосткось резины тоже очень сильно влияет, имхо на бриджестоунах я каждую неровность чувствовал а на данлопе даже со спорт подвеской не так ощутимо все. Ну а меньше 2.5 имхо нельзя иначе дискам пипец
#9
Отправлено 05 May 2007 - 11:25 AM
под словом камера имею ввиду пространство для водуха,куда его нагнетают , более смысловое слово, чем покрышка или резина.Это вобще как бы странно ибо весь мир памоему уже лет 5 без камер ездит, у меня даж на велике бескамерные стояли
Ну а впринципе жосткось резины тоже очень сильно влияет, имхо на бриджестоунах я каждую неровность чувствовал а на данлопе даже со спорт подвеской не так ощутимо все. Ну а меньше 2.5 имхо нельзя иначе дискам пипец
#10
Отправлено 06 May 2007 - 00:29 AM
195\45 R16
#11
Отправлено 06 May 2007 - 00:36 AM
#14
Отправлено 07 May 2007 - 10:16 AM
все качают больше, чем рекамендовано
или это зависит от профиля резины ? вот у меня задумано перед 1,8 зад 2,0...
это без загрузки машины, но это при 13/175/70 или 14/185/60, правда я везде 2 качаю... но чтоб 2,5 !!
#15
Отправлено 07 May 2007 - 14:38 PM
такие колёса лучше качать, как написано в самом верху, а низкий прфиль - там другая басня...хмм...
все качают больше, чем рекамендовано
или это зависит от профиля резины ? вот у меня задумано перед 1,8 зад 2,0...
это без загрузки машины, но это при 13/175/70 или 14/185/60, правда я везде 2 качаю... но чтоб 2,5 !!
#16
Отправлено 07 May 2007 - 14:58 PM
#17
Отправлено 09 May 2007 - 00:30 AM
надо делать-таки наоборот ? :)
#18
Отправлено 10 May 2007 - 12:30 PM
когда писались те данные, о таких колёсах, какие есть щас, никто в помине не знал. в германии небыло тогда реальных пацанов, которые ставили себе на гольфы катки, люди брали просто машины посерьёзнее и не выё........ а у нас сейчас купят хлам, и хотят сделать из 99ой evolution (из говна конфетку), т.к. на нормальную машину нет лаве. те данные для обычных граждан с колесами 185 на 14 на 60, у низкого пофиля другие рабочии характеристики, иначе будешь ездить на ободах. тюнинх, стритрэисеры - мать их итить... :)эти данные написаны у меня на родной крышке бензобака...
надо делать-таки наоборот ? :)
#19
Отправлено 10 May 2007 - 15:23 PM
у меня наоборот, вот что меня смутило :)
#20
Отправлено 10 May 2007 - 16:33 PM
не знаю, насколько мне известно на всех моделях по инструкции меньше двух вообще не рекомедуется перед, разве что на 1.3 с 13ми колёсами. а так посуди, что тяжелее перед или зад, перед тяжелее чуть ли не вполтора раза, и нагрузка (торможения, разгон, повороты) там существеннее. а чтоб меньше, чем зад качать - это какой-то парадокс. я ехал 400 км вчетвером и полный багажник заднее колесо спустило до 0,9атм и я ничего не почувствовал, а если передок чуть спустит, то сразу ощущаешь. и вообще перед левый надо качать чуть больше, чем правый, т.к. коробка тянет машину вниз влево на 2 градуса (тяжёлая падла), и ты за рулём чаще всего ездишь один (тоже тяжёлый), более лёгкие пассажирки сидят справа (чаще всего)... я не доверяя производителю очень много экспериментировал, брал на заметку мнения других и понял при каком давлении получается самая правильная езда на штатных колёсах (см. первый пост). ты попробуй и увидишь разницу - руль на месте будет легче свернуть, вязнуть не будет, и зад не будет прыгать, и жёстко не будет. особенно это хорошо чувствуется на трассе, когда устаёшь от скорости и долготы поездки... будешь не ехать,а плыть...;)golf2 1.8 pf, так ты в первом посте написал, что как раз на 185 / 60 / 14 производитель рекомендует перед 2, зад - 1,8...
у меня наоборот, вот что меня смутило :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей