
:D
Отправлено 15 February 2011 - 15:31 PM
Спасибо а про космич я не подумал.вроде от космича подходят ток не припомню 90мм они или 100мм
Отправлено 15 February 2011 - 17:37 PM
Отправлено 15 February 2011 - 17:47 PM
Отправлено 16 February 2011 - 19:54 PM
Всеволишь поставить болтик М3 и гайку с шайбой,а проще заказать фольцевский,цена примерно одинаковая около 300р.Длина тросика 1068мм. От чего-то наподобие переднеприводного ВАЗа или Москвича 2141, правда, концы жилы придется переделывать, по крайней мере со стороны педали.
Отправлено 18 February 2011 - 06:58 AM
Если карбюратор не родной,а от ваза то родной не подойдет, в месте крепления конца тросика к карбюратору, у меня лежит тросик,я себе купил, вот ток не подашелВсеволишь поставить болтик М3 и гайку с шайбой,а проще заказать фольцевский,цена примерно одинаковая около 300р.
Отправлено 18 February 2011 - 07:00 AM
от ваз 2110 ставь но тока на болты, а то мне какой то самоделкин там крюк как у родного зделал, теперь все заедает, а порой и крюк вылетает с педали газа, переделывать буду.Длина тросика 1068мм. От чего-то наподобие переднеприводного ВАЗа или Москвича 2141, правда, концы жилы придется переделывать, по крайней мере со стороны педали.
Отправлено 18 February 2011 - 07:01 AM
Отправлено 18 February 2011 - 07:04 AM
ждать долго, ау меня работа связана с межгородом и машиной токаPierburg 7.02242.10.0 цена в Экзист 792,04р. чем он не устраивает?
Отправлено 18 February 2011 - 07:14 AM
Сообщение отредактировал aquatika: 18 February 2011 - 07:16 AM
Отправлено 18 February 2011 - 11:35 AM
На классике к сожалению, привод дроссельной заслонки карбюратора на тягах.можно впринципе и от класики попробывать, если карб наш отечественный стоит
Отправлено 18 February 2011 - 11:56 AM
Отправлено 18 February 2011 - 11:58 AM
А на инжекторную ты думаешь другие тросики ставят,разве что короче а крепление как на 10 (тем более автор чётко написал "если карб наш")а у нас классики только карбовые чтоли??? имелось ввиду от инжекторной классики..
Сообщение отредактировал Вовва: 18 February 2011 - 12:00 PM
Отправлено 18 February 2011 - 15:59 PM
Сегодня сам попробывал поставить от ваз 2109 там немного длинатросика чуть больше и надо укорачивать и делать крючок иначе ничего не выйдет т.к на гольфах там крючок идет на зацепку педали газа, и сегодня нашел проблему почему педаль газа не возвращалась обратно, все дело было в креплении возле карбюратора на крышке головки блока цилиндров под воздуханом, просто само крепление разболталось,я закрепил его и трос перестало клинить, и купил тросик газа за 100 рублей,который не понадобился.На классике к сожалению, привод дроссельной заслонки карбюратора на тягах.
Отправлено 18 February 2011 - 16:00 PM
надо брать от ваз 2109 либо 2110, а на ваз 2115 там более длинее они идут,мне колхозили его, крючок как на родном делалиа у нас классики только карбовые чтоли??? имелось ввиду от инжекторной классики..
Отправлено 21 February 2011 - 22:19 PM
От фекалины ценнег не тот...Зачем с газели, писали-же, что с фекалины намного кошерне.
Отправлено 22 February 2011 - 01:00 AM
Отправлено 22 February 2011 - 08:36 AM
От фекалины ценнег не тот...
Отправлено 22 February 2011 - 22:44 PM
Я брал проставки в Кунцево примерно 2 года назад, если не ошибаюсь в павильоне №17, они встали без колхоза и как выше было сказано их делают наши ребята, проставки поднимают зад примерно на 8-10 см, удобно по снегу ездить не цепляя глушителем.На B3 passat универсал на жопу поставки (aka домики) от девятки подойдут?
И еще я так понял там обычно идут какие-то заготовки, в чем фишка, почему не сразу продавать готовые?
Отправлено 24 February 2011 - 21:00 PM
кстати насос, если речь идет о погружном в бак, отлично стает от ВАЗ-2110, с минимумом колхоза. дает 3 атм.
а цена вазовского, даже бошевского, приятно удивляет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей