А какая страна производит? Я себе брал польского производства, хотя меня отговаривали долго. Но вроде бы ниче, тфу-тфу, 2 зимы отходил и еще отлично выглядит.
оригинальный каталожный номер 165 253 409А, BOSAL - 233-361. Кремнийорганическая высокотемпературная краска с антикоррозионными добавками. Цвет - серебристый, мокрый асфальт.
От Ваза на Гольф
#1401
Отправлено 13 April 2010 - 16:53 PM
#1402
Отправлено 13 April 2010 - 17:47 PM
РоссияА какая страна производит? Я себе брал польского производства, хотя меня отговаривали долго. Но вроде бы ниче, тфу-тфу, 2 зимы отходил и еще отлично выглядит.
#1403
Отправлено 13 April 2010 - 21:30 PM
это как??? фото можно???Поставил сегодня себе коврик в багажник гольфа от шестерки - доволен
#1404
Отправлено 13 April 2010 - 22:29 PM
а что тебя удивляет, мущщина ?это как??? фото можно???
можно даже коврик из под входной двери положить в багажник... вопрос только зачем ?
#1405
Отправлено 14 April 2010 - 08:54 AM
а то порвался у меня... сам наконечник еще хороший (по осени менял), а вот пыльник че то продрался (видимо при сборке косякнул)
#1406
Отправлено 14 April 2010 - 15:12 PM
пыльник на палец рулевого наконечника от чего нить тазоподобного подходит?
а то порвался у меня... сам наконечник еще хороший (по осени менял), а вот пыльник че то продрался (видимо при сборке косякнул)
Я ставил от 2108, правда срок службы оставляет желать лучшего. Подходит как на шаровую так и на наконечник.
#1407
Отправлено 14 April 2010 - 22:58 PM
а можно фото?
можно, сфоткаю, выложу.
#1408
Отправлено 15 April 2010 - 19:11 PM
и еще свечи стоят по каталогу NGK , на них нет накручиваючихся хреновин, а просто резьба сверху(не знаю как называется), есть ли провода Тазовские чтоб подошли,или нужно накручивать эти хреновины?))))
и по техническим параметрам подойдут ли они? по сопротивлению, току и т.д.?
Сообщение отредактировал паша88: 15 April 2010 - 19:11 PM
#1409
Отправлено 15 April 2010 - 23:16 PM
#1410
Отправлено 15 April 2010 - 23:57 PM
подойдут ли ВВ провода от наших машин на мой мотор??? имею ввиду не только по длинне?
и еще свечи стоят по каталогу NGK , на них нет накручиваючихся хреновин, а просто резьба сверху(не знаю как называется), есть ли провода Тазовские чтоб подошли,или нужно накручивать эти хреновины?))))
и по техническим параметрам подойдут ли они? по сопротивлению, току и т.д.?
свечи встают от инжекторной газели с оригинальными проводами или с восьмыми, еще есть крышки, куда подходят классические тазовые провода.
#1411
Отправлено 16 April 2010 - 09:59 AM
От родственной вишни значит з/ч не нравятся. А от не родственного Ваза только в путь?(:-S= )пыльник на палец рулевого наконечника от чего нить тазоподобного подходит?
а то порвался у меня... сам наконечник еще хороший (по осени менял), а вот пыльник че то продрался (видимо при сборке косякнул)
Сообщение отредактировал КостяБ: 21 April 2010 - 11:37 AM
#1412
Отправлено 19 April 2010 - 11:46 AM
#1413
Отправлено 19 April 2010 - 12:09 PM
#1414
Отправлено 19 April 2010 - 21:33 PM
Поищи тех, кто переделывает стойки на разборные. Переделают, прокачают. Недорого и без проблем. Потекла стойка, поехал, прокачал и катайся. А от других моделей даже не пытайся ставить - результат полный отстой. ПРОЙДЕНО,,,, Хотя это противоречит данной теме.... Ну уж извиняйтеДобрый день!!!Очень большая просьба, расскажите пожалуйста какие и от чего подходят амортизаторы - перед и зад. (главное бюджет)
Сообщение отредактировал F0X: 19 April 2010 - 21:35 PM
#1415
Отправлено 19 April 2010 - 21:59 PM
начнем с того что вишня через 2R пишется ;)))От родственной вишни значит з/ч не нравятся. А от не родственного Ваза только в путь?:-S
ну и если ты мне отдельно пыльник рулевого наконечника покажешь - то куплю :D
#1416
Отправлено 21 April 2010 - 11:28 AM
Тема безусловно нужная и полезная. Особенно вдали от ценров цивилизации.
Единственное что вызывает недоумение это не понимание многими владельцами Гольфов некторых узлов ВАЗовской техники. Такого как например система ЭПХХ. Хочется поведать историю.
Было это лет 15 назад. Была у меня шаха. Я в неё поставил Солекс 73 от Нивы. Пёрла как прапор со склада, спидометр укладывала ( 180 ) ну я так подозреваю, что со всеми погрешностями где то 160-165. Да не в скорости дело. А дело в оборотах.
Ехал как то раз я ночером по шоссе. Спать хотелось хоть спички вставляй, а тут ещё холостые пропали. Первое что пришло в голову вынуть иглу из эл. маг. клапана ХХ., что я и сделал. Холостые появились. И я ввалил 140-150, подхожу к повороту сбрасываю ногу с газа втыкаю пониженную ( ну а как без этого, торможение двигателем называется ) обороты подлетают под 5 500, в середине поворота открываю газ... Хлопок, удар. И с зади блям, блям, блям. Мой новый самопальный, двух трубный глушитель отделился от автомобиля. Слава КПСС сзади ни кого не было. Вернулся нашёл его. Все банки средней части были раскрыты. Я его взял с собой для изучения. Как добрался до дома промолчу. Выше 45-50 на четвёртой не возможно ехать уши закладывает.
По утру было проведено собрание с членами нашего ремонтного бокса. И единодушно пришли к выводу, что причина поломки была вызвана :
1. Отсутствием системы ЭПХХ. Которая тут же была установлена.
2. Повышенными оборотами принудительного холостого хода.
В принципе если ездить достаточно спокойно это го бы не произошло. Но кто его знает.
В момент когда педаль газа отпущена, обороты двигателя выше 2100 система ЭПХХ отключает подачу топлива ( 1700 включает ) и не сгоревшее топливо не скапливается в выхлопной системе. Что в свою очередь обезопашивает вас от подобной ситуации. К слову сказать я на этой шахе ещё года 3-4 ездил. Система ЭПХХ ни разу не дала бестолкового сбоя. К слову сказать на АЗОНАХ -это тоже карбюраторы, только для классики в их основе лежат немецкие ВЕБЕРЫ ( и к стати переделка из озона в вебер не сложная ) тоже ставили эту систему начиная с ВАЗ 2105. Так там основная не исправность заключалась в том, что позиционер ( слово то какое! В конце 70 на Вазе такого и не слышали, наверно ) закрытого положения дроссельной заслонки часто разрегулировался и при закрытой заслонке не давал блоку управления ЭПХХ нужную ему информацию. Стоило отрегулировать концевой выключатель как всё приходило в норму.
В своей ремонтной практике ни разу не встречал выход из строя блока управления.
Хочется также отметить, что карбюраторы системы Солекс были Французкой одноимённой фирмы. Информация здесь>
http://ru.wikipedia....wiki/Карбюратор
И ещё хочется также что бы владельцы установившие зап. части с других моделей автомобилей указывали на это при продаже. А то кончится к примеру ступичный подшипник. Заказал, пришёл, разобрал, а там ВАЗовская стойка (поворотный кулак). Вот блин засада.
#1417
Отправлено 21 April 2010 - 11:29 AM
#1418
Отправлено 21 April 2010 - 11:51 AM
1.Let's not be about my English. Ok`начнем с того что вишня через 2R пишется ;)))
ну и если ты мне отдельно пыльник рулевого наконечника покажешь - то куплю :D
2.Што шуток не понимаешь?
Сам не безгрешен:
1. Шланг от радиатора к расширительному - бензошланг от карбюраторной Нивы, на обоих.
2. Эл. элементы от зеркал Чери.
3. Би линзовый модуль Джи пауэр.
4. Вместо резинок подвеса выхлопной нарезка из старых патрубков, сантим полтора отрезаешь и радуешся.
5. Термоэкран на пробках от колы, на обоих.
Пока всё если вспомню напишу.
Сообщение отредактировал КостяБ: 21 April 2010 - 12:22 PM
#1419
Отправлено 21 April 2010 - 12:51 PM
собсно он был копией веббера с уклоном в экономичность (у мну стоит мотор от копедоса на веббере - визуально почти не отличается)
#1420
Отправлено 21 April 2010 - 13:43 PM
Да знаю что он Озон, а не Азон, в пылу написания ошибся . Потом подумал, что воспримут как шутку. Потом подумал, что обязательно нйдутся умники которые захотят поправить, хотел исправить. Это очепятка не исправимая. Меня на ссылку швыряет.не было на тазах карбов Азон...был Озон :D
собсно он был копией веббера с уклоном в экономичность (у мну стоит мотор от копедоса на веббере - визуально почти не отличается)
Давайте прекратим придераться к ошибкам и очепяткам.
А то я скажу что "вебер" пишется с одним "б".
1:1
Все всё поняли и это главное.
Озон от Вебера отличался приводом вторичной камеры и чуть чуть системой холостого хода. На Веборе 2я камера открывалась принудительно, а в Озоне пневмоустройством при достижении определённого разряжения. У особо экономных привод вторичной камеры покрывался коростой и в нужный момент мог вообще не открыться. У Озона удаляется пневмоусторйство и наваривается Г-образная проволочка D 2 mm на кронштейне-ограничителе открытия 2й камеры. Всех делов то.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей