десяторная кому ховно месить да привода рвать/+30/. а кому нормал, оригинал от 8-ры. и походу это единственная разум. замена, поскоку родные некрепятся к кузову никак./им по банам то ....ули/Десяторная опора... У меня давно такие стоят,имхо лучше родных
От Ваза на Гольф
#701
Отправлено 19 March 2009 - 22:16 PM
#702
Отправлено 19 March 2009 - 23:37 PM
Не знаю как у вас в Питере,но у нас ховно месить приходится постоянно,и восьмые опоры умирали за полгода.Десятые уже год живутдесяторная кому ховно месить да привода рвать/+30/. а кому нормал, оригинал от 8-ры. и походу это единственная разум. замена, поскоку родные некрепятся к кузову никак./им по банам то ....ули/
#703
Отправлено 20 March 2009 - 11:44 AM
#704
Отправлено 21 March 2009 - 12:50 PM
#705
Отправлено 22 March 2009 - 20:14 PM
заднюю банку.
#706
Отправлено 23 March 2009 - 09:40 AM
желательно от автомобиля. легкового.интересует от чего глушитель инсталировать ?
заднюю банку.
При наличии некоторого воображения поставить можно вообще любой глушитель
#707
Отправлено 24 March 2009 - 10:50 AM
#708
Отправлено 24 March 2009 - 14:21 PM
#709
Отправлено 27 March 2009 - 00:04 AM
#710
Отправлено 27 March 2009 - 00:53 AM
тока вот как ты будешь решать проблему центрального провода?! ведь с одной стороны он в ваговский трамблер суется
а с другой в тазовую катушку
а у тазов контакты толще! ну и про то что там под гайку клеммы на катушке я тебе уже говорил
купи уж тогда косу за 50р от 8ки - там все разъемчики есть и клеммы для катушки
останется тока подрубить вместо родной косы (или параллельно - в любой момент можно будет перекинуть обратно на ваг :D)
#711
Отправлено 27 March 2009 - 01:07 AM
Да ,тазо комутатор-в бак..катушка с коммутатором от Таза подойдет без колхоза ? а то коммутатор не бюджетен ни разу..
Сообщение отредактировал gans: 27 March 2009 - 01:08 AM
#712
Отправлено 27 March 2009 - 19:39 PM
#713
Отправлено 27 March 2009 - 20:59 PM
Лучше оригинал Б/у.ганс думаешь кетай за 500 р с екзиста лучше будет ?? сумневаюсь....
#714
Отправлено 27 March 2009 - 21:06 PM
почему тазокоммутатор в бак ? я общался с ДОКом .(сергей -карбюраторщик ) -он профессионал никто не будет отрицать -так вот он вполне спокойно относится к вазовским свечам ,катушкам ,коммутаторам и проводам. а человек понимает в зажигании . значит ничего фатального при замене не происходит ...возможно на ультра -шмультра кр который от 95 мрет поставь от Таза коммутатор и усе...нет машины. а мои 70 дохлых ишаков как не ехали так и не поедут нормально. ибо 70 их..
#715
Отправлено 28 March 2009 - 00:34 AM
когда сменишь ведро наших комутаторов,твое мнение немного изменится.. кстати что с твоим,походу он вечен..Ганс -видишь ли то ли я не фартовый то ли б\у пошло такое но я уже покупал б\у детали разные и все они были сломаны либо ломались через неделю-другую.. кататься и жечь бензин возвращая некондишен удовольствие ниже среднего ....
почему тазокоммутатор в бак ? я общался с ДОКом .(сергей -карбюраторщик ) -он профессионал никто не будет отрицать -так вот он вполне спокойно относится к вазовским свечам ,катушкам ,коммутаторам и проводам. а человек понимает в зажигании . значит ничего фатального при замене не происходит ...возможно на ультра -шмультра кр который от 95 мрет поставь от Таза коммутатор и усе...нет машины. а мои 70 дохлых ишаков как не ехали так и не поедут нормально. ибо 70 их..
Сообщение отредактировал gans: 28 March 2009 - 00:36 AM
#716
Отправлено 28 March 2009 - 08:11 AM
подойдут
тока вот как ты будешь решать проблему центрального провода?! ведь с одной стороны он в ваговский трамблер суется
а с другой в тазовую катушку
а у тазов контакты толще! ну и про то что там под гайку клеммы на катушке я тебе уже говорил
купи уж тогда косу за 50р от 8ки - там все разъемчики есть и клеммы для катушки
останется тока подрубить вместо родной косы (или параллельно - в любой момент можно будет перекинуть обратно на ваг :D)
Когда брался трамблёр б/у на нём была крышка под обыкновенные провода
клемы на катушку были поставленны с родной бошевской катушки
косу непеределывал
Сообщение отредактировал chik: 28 March 2009 - 08:16 AM
#717
Отправлено 31 March 2009 - 20:43 PM
#718
Отправлено 31 March 2009 - 21:01 PM
Я сращивал десяточный моторчик с ручным стеклоподъёмником на водительской двери. Неоправданно много колхоза. Работало хорошо, быстро, но недолго - за месяц порвался трос. ИМХО - к чертям.весь топ неосилил видел не давно елек. моторчик стеклоподъемника от 10,и вот терь думаю встанет?и много колхоза?
#719
Отправлено 31 March 2009 - 21:09 PM
ммм а какой тогда вариант?чтоб по корману небилоЯ сращивал десяточный моторчик с ручным стеклоподъёмником на водительской двери. Неоправданно много колхоза. Работало хорошо, быстро, но недолго - за месяц порвался трос. ИМХО - к чертям.
#720
Отправлено 01 April 2009 - 09:44 AM
жаждю подробностей тк хочу замутить сзади эсп путем сращивания тазового моторчика и штатного весельного подъемникаЯ сращивал десяточный моторчик с ручным стеклоподъёмником на водительской двери. Неоправданно много колхоза. Работало хорошо, быстро, но недолго - за месяц порвался трос. ИМХО - к чертям.
почему трос порвался?
мысль о задних эсп меня не покидает с тех пор как мне заблевали салон %)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей