От Ваза на Гольф
#621
Отправлено 05 February 2009 - 21:37 PM
#622
Отправлено 05 February 2009 - 21:52 PM
#623
Отправлено 05 February 2009 - 21:58 PM
Хромированная? А зачем, не видно же снизу?!ээ,я тут видел защиту на 2112 -1850р. правда они цивильная такая типа хроимрованная а-ля тюненх ...
P.S. На наши машины наверное более употребительна защита от 08-09, я про них писал. Естественно при одинаковой стоимости защит будет глупо брать неродную.
Сообщение отредактировал Тоник: 05 February 2009 - 22:00 PM
#624
Отправлено 05 February 2009 - 22:05 PM
Вот-вот, я именно про это говорил. Очень часто такое вижу.Естественно при одинаковой стоимости защит будет глупо брать неродную.
#625 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 February 2009 - 22:07 PM
уже два года стоит такой моторчик от Газели, никаких проблемм только одна польза.
Тоже хотел так сделать, но наткунулся на темку на vwts, почитал отзывы и решил отложить это...
#626
Отправлено 05 February 2009 - 23:09 PM
Защита "Шериф" ТАЗовская стоит 1500-1800 на передний привод. Путная защита, для гольфа вот только не встречал.Ну положим ТАЗовская защита картера никак не полторы тысячи рублей, я видал в диапазоне 200-500р.
#627
Отправлено 06 February 2009 - 08:56 AM
Делов немного, четыре дырки в колодках сверлом двоечкой, и пасатижами поправить пружину до нужной формы
камеры небыло, если кому интересно , буду снимать колесо сфоткаю
Сообщение отредактировал chik: 06 February 2009 - 08:57 AM
#628
Отправлено 06 February 2009 - 10:23 AM
сунул я таки вакумный регулятор опережения зажигания от 8-ки, выглядит чуть колхозно, за счёт того что диаметры трамблёров разные, но разница в цене чуствуеться то ли 3 доллара то ли 35.
chik ну что как вакуумник работает? а то у мну тоже накрылся а новый чёт дороговато. А можешь фото выложить как это чудо выглядит :) ну и какие сложности в его колхозе ?
#630
Отправлено 06 February 2009 - 17:21 PM
я понял так: 1) на 2-й фотке шайба для крепления вакуумника к трамблеру 2) на 3-й фотке шток обрезается для чего? и если не сложно куда цеплять этот шток? сори за такие вопросы просто ни когда туды не лазил.
и наконец 3) настраивать карб после его установки надо?
Заранее огромное спасибо!!!
#631
Отправлено 06 February 2009 - 18:15 PM
нет, шайба подлаживаеться под болтик чтоб его претянуть можно было1) на 2-й фотке шайба для крепления вакуумника к трамблеру
шток обрезаеться потому что длиннее, когда свой вакумник снимеш поймёш, там в трамблёре пиптик торчит на подвижной платформе на который шток набрасываеться,2) на 3-й фотке шток обрезается для чего? и если не сложно куда цеплять этот шток?
карб настраивать ненадо, только зажигание проверить
Сообщение отредактировал chik: 06 February 2009 - 18:18 PM
#632
Отправлено 06 February 2009 - 18:25 PM
#633
Отправлено 07 February 2009 - 01:16 AM
насчет защит -я на гольф видел какую-то типа "родную "дрянь в магазе пластиковую за 4500.
а вообще лучшая защита это когда дядя вася режет лист стали и приворачивает . вот это рулез и надега. обходится как раз тыщи в полторы но это железо.у мну такая стоит ...
а насчет хрома на защите -хз может типа она не облезает и не ржавеет ...хотя сомнительно ...говорю что видел...
Сообщение отредактировал lis1978: 07 February 2009 - 01:18 AM
#634
Отправлено 08 February 2009 - 02:00 AM
Вот-вот, я именно про это говорил. Очень часто такое вижу.
а вот если нет у человека возможности купить именно для гольфа, потому что нет в магазинах. не живет он в москве. вот и спрашивают. для этого топик и создан, а не для того что спрашивать почему при.... и т.д. и т.п. У меня когда сгорел карлсон пришлось поставить от 2106, потому что не было рядом магазина ни с новым ни с бу. теперь понятно почему при одинаковой стоимости ставят от Российских машин.
#635 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 February 2009 - 10:21 AM
у Алекса же вроде есть трамблеры с вакуумником не собо дорого... неужто Тазовский дешевше сильно ?
насчет защит -я на гольф видел какую-то типа "родную "дрянь в магазе пластиковую за 4500.
а вообще лучшая защита это когда дядя вася режет лист стали и приворачивает . вот это рулез и надега. обходится как раз тыщи в полторы но это железо.у мну такая стоит ...
а насчет хрома на защите -хз может типа она не облезает и не ржавеет ...хотя сомнительно ...говорю что видел...
Нормальная защита - это то, что ставят на раллийные машины. То, что сделал дядя Вася, может выйти боком. Столько случаев было, когда без защиты бы слегка замяло картер, а выгнувшаяся защита вминала картер полностью вовнутрь. Последствия понятны?
#636
Отправлено 08 February 2009 - 10:37 AM
#637
Отправлено 08 February 2009 - 10:59 AM
Ну все таки от 09 например подойдет или нет?
У меня стояла- снял нафиг. Там другое крепление к кузову- нужно наваривать болты и резать дыру для сливной пробки, если не хочешь каждый раз ее откручивать.
ИМХО Вещь не первой необходимости, поэтому считаю, что лучше найти родную.
Сообщение отредактировал orelik: 08 February 2009 - 11:00 AM
#638
Отправлено 08 February 2009 - 22:24 PM
Прикрепленные файлы
#639
Отправлено 08 February 2009 - 22:24 PM
#640
Отправлено 08 February 2009 - 22:35 PM
знаю как минимум 5 человек, и не у кого не потек Газелевский насос.Тоже хотел так сделать, но наткунулся на темку на vwts, почитал отзывы и решил отложить это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей