Хотелось бы конкретнее, что пилить, куда лепитьда все просто. на термоклей те же резисторы. Закон Ома =)
познавательная картинка
у меня получилось примерно, если память не изменяет, 900 ом, резисторы на 2 ватта.
Правда, пока еще руки не дошли все это собрать вместе, но отдельно резистор греется неплохо от 12 вольт =)
От Ваза на Гольф
#601
Отправлено 04 February 2009 - 03:02 AM
#602
Отправлено 04 February 2009 - 12:43 PM
да ты чО?!
учи физику - кондер сам по себе может греться тока 1 раз - когда он сгорает
постоянный тока через конденсатор не течет...соотв кондре греться не может
в форсунке стоит обычный керамический нагреватель (запросто может обладать какой то емкостью)
в родных вагеновских форсунках тоже стоит керамика (таблеточка 5мм в диаметре)
ТЬФУ!!!! попутал пьяный!! НЕ конденсатор- РЕЗИСТОР!!!!
Разбери волговскую форсунку и удивишься ;) Даже фотка где то была.... Потом найду...
Я не уверен правда что это во всех волговских форсунках, может производители разные!
#603
Отправлено 04 February 2009 - 23:57 PM
одну ногу резистора на плюс, вторую на минус =) плюс, желательно, через кнопку... =)Хотелось бы конкретнее, что пилить, куда лепить
#604 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 February 2009 - 10:33 AM
#605
Отправлено 05 February 2009 - 10:45 AM
Кстати два года назад из-за забившегося радиатора печки,ставил себе доп моторчик с газели!Эффект заметен сразу.зЭтой осенью поменял таки радиатор и теперь при -20 я езжу с открытым наполовину окном.Рекомендую
#606
Отправлено 05 February 2009 - 10:48 AM
со штатной печкой при -20 езжу с открытым люком :DЩа на улице -5 и волговские форсунки с подогревом отлично справляются.Но это ещеии с учетом наличия подогрева омывайки.
Кстати два года назад из-за забившегося радиатора печки,ставил себе доп моторчик с газели!Эффект заметен сразу.зЭтой осенью поменял таки радиатор и теперь при -20 я езжу с открытым наполовину окном.Рекомендую
#607
Отправлено 05 February 2009 - 10:53 AM
#608
Отправлено 05 February 2009 - 11:12 AM
когда прогретая?а на холостых как?
совершенно нормально
но у мну помпа стоит с металлической крыльчаткой - по сравнению с пластиковой небо и земля :D
#609 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 February 2009 - 11:20 AM
Кстати два года назад из-за забившегося радиатора печки,ставил себе доп моторчик с газели!Эффект заметен сразу.зЭтой осенью поменял таки радиатор и теперь при -20 я езжу с открытым наполовину окном.Рекомендую
Этот моторчик (я так понимаю доп. электропомпа?) народ на vwts ставил. И по опыту говорят, что течь эта помпа начинает через полгода-год (конструктивная недоработка помпы). В итоге договорились до варианта с доппомпой от мерса, вроде от vito какого-то.
#610
Отправлено 05 February 2009 - 11:33 AM
#611
Отправлено 05 February 2009 - 14:10 PM
#612
Отправлено 05 February 2009 - 14:38 PM
Кто то пробовал ставить защиту картера от советских :) машин? или от какой подходит?
А зачем?? Ценник у шерифовской на гольфа и той же допустим шерифовской на зубилу- почти одинаковый Около полутора тысяч.
Сообщение отредактировал Sector999: 05 February 2009 - 14:38 PM
#613
Отправлено 05 February 2009 - 15:32 PM
можно ссылочку на это чудо!!!А зачем?? Ценник у шерифовской на гольфа и той же допустим шерифовской на зубилу- почти одинаковый Около полутора тысяч.
#614
Отправлено 05 February 2009 - 17:04 PM
#615
Отправлено 05 February 2009 - 19:57 PM
Оригинал б/у.Всю тему ниосилил, мож кто сталкивался..........резинки которые вдоль борта идут, под водостакими на крыше(те в которые кромка двери упирается при закрывании), от чего можно приколхозить.......уж очень надо- ибо им совсем уже плохо, а покупать новье, не реально дорого по 7 тык за каждую(( бу тож не вариант ибо за 20 лет резинка всяко умирает(сколько не смотрел всем им плохо, вот вот и рассыпяться) Заранее спасибо)
#616
Отправлено 05 February 2009 - 20:04 PM
Оригинал б/у.
Нормальных пока не находил, мож искал не так, все что есть уже еле дышит....вот вот и развалится, а по кускам собирать это глупо........
все равно пасиба)
#617
Отправлено 05 February 2009 - 20:22 PM
уже два года стоит такой моторчик от Газели, никаких проблемм только одна польза.Этот моторчик (я так понимаю доп. электропомпа?) народ на vwts ставил. И по опыту говорят, что течь эта помпа начинает через полгода-год (конструктивная недоработка помпы). В итоге договорились до варианта с доппомпой от мерса, вроде от vito какого-то.
__________________________________________________________________________________.jpg 43.55К 599 Количество загрузок:
#618
Отправлено 05 February 2009 - 20:24 PM
#619
Отправлено 05 February 2009 - 20:47 PM
Да, быстрее. На советских машинах помогает увеличить ток ОЖ через печку на ХХ и соответственно "делает теплее"Никак не пойму-этот моторчик быстрее гоняет ОЖ по системе?
#620
Отправлено 05 February 2009 - 21:22 PM
Я ничего не имею против того, чтобы заменить очень дорогую оригинальную деталь новой ТАЗоподобной, при условии, что это не так уж сильно сказывается на надежности.
Но зачем, вы мне скажите, ЗАЧЕМ брать некоторые детали от ТАЗа, когда гольфовая стоит столько же???
Вот типа той же защиты картера или локеров... Пружины еще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей