От карбюраторной Нивы, только надо еще крышку трамблера поменять на Beru партнумбер VK-106 (VAG 113 905 207 C), а для катушки сделать простенький переходничок из пружины подходящего диаметра. Провода Finwhale весьма хороши.народ а от какого таза по длине высоковольтные провода подходят?
От Ваза на Гольф
#481
Отправлено 29 October 2008 - 13:55 PM
#482
Отправлено 07 November 2008 - 21:47 PM
#483
Отправлено 16 November 2008 - 10:37 AM
От кирпича 2105.
Честно, тему всю не перечитывал. Не знаю, говорил про это кто-нибудь или не говорил.
#484
Отправлено 17 November 2008 - 13:26 PM
что у газелей разные уплотнители?
да, у газелей вообще три вида их сам смотрел на рынке
1. водительская дверь и дврь пассажира (тот что нам идет)
2. боковая дверь, куда лезут пассажиры маршруток
3. уплотнитель задних дверей
#485
Отправлено 17 November 2008 - 14:30 PM
всем удачи!!
#486
Отправлено 17 November 2008 - 15:33 PM
я вам тут отпешу пример, незнаю ьлистать не листал все страницы, просто знаю что сняв свой мертвый в дрова пиербург 2е2 и поставит карб от 2108, машина стала ехать!!! но карб не простой он изначально разработан под 1.6 мотор у меня тоже был 1.6,поэтому машина ехала без потери мощьности! и ехать стала резвее!!! можете что угодно говорить и не верить но 1.8 мотор я обходил на 402 метрах! правда у меня кпп стояла 4s, (одна из коротких на г2) и а/м с мотором 1.8 не один был которых я обьехал такчто можно поставить карб и не париться! при том что 2е2 дорого ремонтировать все понятно поставил и забыл!!! я тодже поставил восьмой 1 раз настроил и забыл пол года ездил и не парился!
всем удачи!!
че прям так взял и поставил?
сразу видно что не сам ставил, как ты на 3-и дырки поставил 4-х дырную площадку 2108
про проставку ниче не забыл?
ну а жрать стал просто ппц, пишу потому как у самого стоял 08 карб жрала больше, но 1.8 не делала ))
ключевые слова )) если живого вместо мертвого поставить,ехать будет быстреесняв свой мертвый в дрова пиербург 2е2
поставит карб от 2108, машина стала ехать!!!
а EZ сам по себе мотор резвый на низах, с его длинными передачами на несколько метров да, сделает 1.8 но далеко не все
с RP можно потягаться но как раз хватит на 402 метра )))
Сообщение отредактировал EIRAno: 17 November 2008 - 15:41 PM
#487
Отправлено 18 November 2008 - 02:36 AM
взято тут http://www.srbm.ru/docs.php?doc_id=42
#488
Отправлено 18 November 2008 - 03:37 AM
Вообще-то оригинал этого текста лежит на 16v.ru и принадлежит, если не ошибаюсь, Якову Финогенову. Там вообще много чего интересного написано.Слабым местом остались рулевые тяги, стремящиеся загнуться даже при боковом ветре. Тут мы особо не выпендривались, а поставили тяги от Форда Мондео и рулевые наконечники от VW Т4. Переделок НИКАКИХ!
взято тут http://www.srbm.ru/docs.php?doc_id=42
UPD Ссылка на текст
Сообщение отредактировал Vignale: 18 November 2008 - 03:53 AM
#489
Отправлено 18 November 2008 - 04:04 AM
Вообще-то оригинал этого текста лежит на 16v.ru и принадлежит, если не ошибаюсь, Якову Финогенову. Там вообще много чего интересного написано.
UPD Ссылка на текст
пасиб,незнал
#490
Отправлено 23 November 2008 - 20:09 PM
Не уверен не болтай - провода разные и центральный длинный. Лучше купить специально для vw. :DВроде бы ВВ провода подходят от классики НО НЕ УВЕРЕН! Поэтому ничего не гарантирую.
#491
Отправлено 23 November 2008 - 20:17 PM
Я думаю, что если дело дошло до капремонта, то надо искать настоящие поршни, а то придется делать этот ремонт с каждой сменой масла. :)всю тему не читал лень стало но могу сказать, что лично наблюдал за установкой нивовских поршней при капримонте двигла... чел вроде ездит и жив пока
#492
Отправлено 23 November 2008 - 20:33 PM
от классики на гу ставил лично.длинна как и надо.Не уверен не болтай - провода разные и центральный длинный. Лучше купить специально для vw. :D
а про поршни от нивы хотел бы посмотреть как это делалось,во дают!!
#493
Отправлено 12 December 2008 - 20:27 PM
#494
Отправлено 12 December 2008 - 20:31 PM
Хоть бы фото предоставил на суд общественности.Я бампера от 2115 и пороги от 2109 ставил.После небольших доработок лобзиком и болгаркой встают очень симпатично
#495
Отправлено 12 December 2008 - 21:04 PM
#496
Отправлено 12 December 2008 - 23:49 PM
Кстати ВВ провода подходят от ТАЗика 2108,кроме центрального
Прикрепленные файлы
#497
Отправлено 12 December 2008 - 23:54 PM
Как минимум оригинально. Но почему именно от 15? Ведь они нисколько не дешевле чем "родные" итальянские\тайваньские. Или хотелось чего-то необычного?Вот фотка.Ща у меня другая джетта.Так что на днях сфоткаю и тоже выложу.
Кстати ВВ провода подходят от ТАЗика 2108,кроме центрального
#498
Отправлено 13 December 2008 - 07:14 AM
Грустно конечно, но это еще вроде ничего.Вот фотка.Ща у меня другая джетта.Так что на днях сфоткаю и тоже выложу.
Кстати ВВ провода подходят от ТАЗика 2108,кроме центрального
#499
Отправлено 13 December 2008 - 12:08 PM
#500
Отправлено 13 December 2008 - 14:31 PM
провода у меня не зубильные мля!у Феди-Мопса между прочим свечи с колпачками стоят и...провода по ходу зубильные :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей