От Ваза на Гольф
#301
Отправлено 22 May 2008 - 11:35 AM
#302
Отправлено 22 May 2008 - 13:37 PM
Я уже запарился предупреждать, обсуждать целесообразность в этой теме запрещено, тут вопросы именно подходит или нет.
#303
Отправлено 22 May 2008 - 14:23 PM
#304
Отправлено 22 May 2008 - 14:53 PM
#305
Отправлено 23 May 2008 - 17:51 PM
Не соглашусь! Амморты в закрытом положении тоже работают на раскрытие, тем самым "закрывая" дверь. Т.о. на открытие надо приложить достаточно сильное усилие, а на закрытие - просто повиснуть на двери и подёргаться - авось закроется :) Никаких "по морде". Хотя, может реакция не того? ;)поставил аморты на багажник от 41-го москвича... не делайте так... :)
закрыл, нажал на кнопку... - получил по морде крышкой багажника , а у амортов отлетел пластиковый крепеж... пришлось откручивать от старых. В результате оставил один старый дохлый, второй новый опасный ...
Сообщение отредактировал Soldier: 23 May 2008 - 17:52 PM
#306
Отправлено 23 May 2008 - 22:02 PM
Пытался стирать - ариель не помог:) Старый тока выбрасывать.
#307
Отправлено 23 May 2008 - 22:04 PM
на разборке поищиКовер на пол от чего подойдет? Просто у меня он раньше намок и теперь воняет старыми носками
Пытался стирать - ариель не помог:) Старый тока выбрасывать.
там ковер стоит слишком круто формованый =\
#308
Отправлено 23 May 2008 - 22:20 PM
Извиняюсь за оффтоп, но если бы я мог найти нормальный родной ковер на разборках, то не стал бы писать в этой теме.на разборке поищи
там ковер стоит слишком круто формованый =\
Но ковры нужны. На рынке есть куча тазовских, вот решил узнать, подойдет ли?
#309
Отправлено 26 May 2008 - 03:19 AM
#310
Отправлено 26 May 2008 - 06:14 AM
Ковер ОТФОРМОВАН по форме КУЗОВА..... ИМХО впихивать ковер от другой авто равносильно подгонке кузовных деталей....Извиняюсь за оффтоп, но если бы я мог найти нормальный родной ковер на разборках, то не стал бы писать в этой теме.
Но ковры нужны. На рынке есть куча тазовских, вот решил узнать, подойдет ли?
#311
Отправлено 26 May 2008 - 07:40 AM
йоклмн...Извиняюсь за оффтоп, но если бы я мог найти нормальный родной ковер на разборках, то не стал бы писать в этой теме.
Но ковры нужны. На рынке есть куча тазовских, вот решил узнать, подойдет ли?
вынутый из гофли ковер положеный рядом с машиной выглядит абсолютно так же как установленый в машину...
таже самая фишка с тазовым не пройдет - он тут же распрямляется до состояния "а я вообще камбала" :D
если уж совсем напряг то сделай сам ковер!
геморно но эффективно - снимаешь с машины старый ковер, делаешь шумку\вибру...и заклевиаешь все что хочешь видеть ковром обычным бумажным скотчем в несколько слоев
стараешься повторить все профили и изгибы
далее берешт эпоксидку, стеклотканть нарезаную полосами и начинаешь выклеивать поддон
так супержесткости не нужно, то хватит нескольких слоев
после того как высохло....снимаешь с машины (еще тот гемор ибо все прилипло к скотчу :D)
обрезаешь края красиво, обклеиваешь каким нить автоматериалом (карпетом, тряпкой от UNP и тп) и собираешь салон
теперь у тебя мегаэксклюзив!
минус такого подхода в том....что если эпоксидку густо развести (много отвердителя) то ковер деревянный получается
делал по такой технологии ковер на жигулях под новые сидушки - 2 недели геморая натурального
#312
Отправлено 26 May 2008 - 08:50 AM
йоклмн...
вынутый из гофли ковер положеный рядом с машиной выглядит абсолютно так же как установленый в машину...
таже самая фишка с тазовым не пройдет - он тут же распрямляется до состояния "а я вообще камбала" :D
если уж совсем напряг то сделай сам ковер!
геморно но эффективно - снимаешь с машины старый ковер, делаешь шумку\вибру...и заклевиаешь все что хочешь видеть ковром обычным бумажным скотчем в несколько слоев
стараешься повторить все профили и изгибы
далее берешт эпоксидку, стеклотканть нарезаную полосами и начинаешь выклеивать поддон
так супержесткости не нужно, то хватит нескольких слоев
после того как высохло....снимаешь с машины (еще тот гемор ибо все прилипло к скотчу :D)
обрезаешь края красиво, обклеиваешь каким нить автоматериалом (карпетом, тряпкой от UNP и тп) и собираешь салон
теперь у тебя мегаэксклюзив!
минус такого подхода в том....что если эпоксидку густо развести (много отвердителя) то ковер деревянный получается
делал по такой технологии ковер на жигулях под новые сидушки - 2 недели геморая натурального
Интересный способ:)
Но, в крайнем случае, так и поступлю. Спасибо. Только ,наверно, вместо скотча лучше использовать газеты:)
#313
Отправлено 26 May 2008 - 08:53 AM
#314
Отправлено 26 May 2008 - 11:45 AM
ни капли не лучшеИнтересный способ:)
Но, в крайнем случае, так и поступлю. Спасибо. Только ,наверно, вместо скотча лучше использовать газеты:)
газеты круто впитывают и пропускают жижу вниз - есть вероятность что прилипнет к шумке все
а у скотча его клеевой слой как бы блокирует проникновение на нижние уровни
скотч в принципе отрывается нормально, главное поддеть в нужно месте ;)))
#315
Отправлено 26 May 2008 - 11:49 AM
Короче, что б закрыть вопрос:По поводу амортизаторов багажника от москвича: они бывает двух типов, с замедлением в конце хода и без. Тот, который без очень опасен и реально дает по зубам. При покупке проверить очень легко.
Мощность Газовых пружин ни как не влияет на первоначальное усилие при открытие двери, так как при закрытом положении двери, угол рычага равняется 0 и все усилие пружины направлено только на отрывание двери от петель. При открывании двери, помере увеличении угла, вырастает и усилие на дверь, вот тут то мощность имеет значение. Если пружина отчень мощная, то дверца в конце движения наберет большую скорость и может повредится крепления газовых пружин, поэтому и надо брать те, которые с замедлением в конце.
ЗЫ. Если в полке нет динамиков, то достаточно заменить на москвичевский только одну газовую пружину, если как у меня, два тяжелых блина, то две штуки в самый раз.
Сообщение отредактировал Skiw: 29 May 2008 - 17:41 PM
#316
Отправлено 27 May 2008 - 10:09 AM
Короче, что б закрыть вопрос:
Мощность пружин ни как не влияет на первоначальное усилие при открытие двери, так как при закрытом положении двери, угол рычага равняется 0 и все усилие пружины направлено только на отрывание двери от петель. При открывании двери, помере увеличении угла, вырастает и усилие на дверь, вот тут то мощность имеет значение. Если пружина отчень мощная, то дверца в конце движения наберет большую скорость и может повредится крепления амортизаторов, поэтому и надо брать те, которые с замедлением в конце.
ЗЫ. Если в полке нет динамиков, то достаточно заменить на москвичевский только один амортизатор, если как у меня, два тяжелых блина, то две штуки в самый раз.
Эм прости, а то может я не в теме, но какие еще пружины у Г2 на задней двери???
#317
Отправлено 28 May 2008 - 18:12 PM
найдена дешевая альтернатива родным дверным уплотнителям ;)
тока что из гаража - инстеллировал опытный образец:
сравниваем родной (тот что драный) и заменитель (тот что красивый)
небольшая разница в размере отбортовки есть...но это в принципе не существенно (судя по тому что совершенно нормально закрылся грязный след на потолке от старого уплотнителя)
итак....это уплотнитель от газели %)
можно брать от волги - он короче, во всем остальном совершенно такой же...просто не было его в наличии
вот кусочек оставшийся от газелевского уплотнителя после установки (у мну 5 дверей)
таким образом газелевский спокойно можно брать на 3х дверку ;)))
номерки:
волга - 3110-6107126 (либо какая то модификация, которую к сожалению пощупать не удалось 3110-6107126-01) - порядка 150р
газель - 3302-6107126 - около 195р
удачной замены ;)
#318
Отправлено 28 May 2008 - 23:12 PM
ну что, господа колхозники и тазоненавистники...трепещите!!!
найдена дешевая альтернатива родным дверным уплотнителям ;)
тока что из гаража - инстеллировал опытный образец:
сравниваем родной (тот что драный) и заменитель (тот что красивый)
небольшая разница в размере отбортовки есть...но это в принципе не существенно (судя по тому что совершенно нормально закрылся грязный след на потолке от старого уплотнителя)
итак....это уплотнитель от газели %)
можно брать от волги - он короче, во всем остальном совершенно такой же...просто не было его в наличии
вот кусочек оставшийся от газелевского уплотнителя после установки (у мну 5 дверей)
таким образом газелевский спокойно можно брать на 3х дверку ;)))
номерки:
волга - 3110-6107126 (либо какая то модификация, которую к сожалению пощупать не удалось 3110-6107126-01) - порядка 150р
газель - 3302-6107126 - около 195р
удачной замены ;)
суперр..!!!!!!!!!!!
#319
Отправлено 29 May 2008 - 07:08 AM
Сообщение отредактировал ядолов: 29 May 2008 - 07:14 AM
#320
Отправлено 29 May 2008 - 07:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей