От Ваза на Гольф
#2501
Отправлено 28 May 2012 - 23:33 PM
#2502
Отправлено 29 May 2012 - 00:38 AM
кресел в купле-продаже полно!Недавно сломалось кресло( Тема больная т.к. они ни от чего не подходят. Много потребуется колхоза, чтобы поставить от восьмерки? Кто что думает? и вообще это реально?
зачем колхозить?
#2503
Отправлено 29 May 2012 - 03:37 AM
#2504
Отправлено 29 May 2012 - 06:46 AM
братюн, по твоей логике надо тазике ездить! а то не известно сколько еще проходит это старое немецкое ведро! зы: на тазиках в пицот раз чаще сидухи летят(из личного опыта)как ни крути а все что продается 20лет от роду. и сколько проходит не известно. за хорошие просят хорошо:) и живу не в Москве
#2505
Отправлено 29 May 2012 - 07:17 AM
#2506
Отправлено 29 May 2012 - 10:11 AM
от 220р за комлект подшипников на 1 сторону (2 подшипника с обоймами, сальник, корончатая шайба, шплинт и колпачок) - не те бабки на которых можно сильно сэкономить :Dмужики а чем можно заменить заднии подшипники на цапфах и от чего колпочок на подшипники подобрать можно?
я вот думаю как от г2 в 9ку поставить...Недавно сломалось кресло( Тема больная т.к. они ни от чего не подходят. Много потребуется колхоза, чтобы поставить от восьмерки? Кто что думает? и вообще это реально?
конструкция и принцип работы кресел вообще разная!!!
и на 9ке она в 100500 раз более убогая чем на гольфе (и замена нужна по причине того что спинка сломалась пополам)
#2507
Отправлено 01 June 2012 - 14:02 PM
#2508
Отправлено 01 June 2012 - 14:42 PM
соотв можешь купить "тросик" открывания капота для классики, нарезать и согнуть по размеру и подобию родных
ну и так к слову - ты уверен что они у тебя обломились? может просто с креплений соскочили?
#2509
Отправлено 01 June 2012 - 14:57 PM
А сварщики не водятся? Полуавтоматом без проблем варится.от 220р за комлект подшипников на 1 сторону (2 подшипника с обоймами, сальник, корончатая шайба, шплинт и колпачок) - не те бабки на которых можно сильно сэкономить :D
я вот думаю как от г2 в 9ку поставить...
конструкция и принцип работы кресел вообще разная!!!
и на 9ке она в 100500 раз более убогая чем на гольфе (и замена нужна по причине того что спинка сломалась пополам)
#2510
Отправлено 01 June 2012 - 15:47 PM
вариться то может и варитсяА сварщики не водятся? Полуавтоматом без проблем варится.
тока на стульях 8ки хитрозадая система сдвигания-лифтования
те отодвигаясь назад, кресло приподнимается
те само кресло к салазкам прикреплено на подвижных элементах образующих параллелограмм
а стулья г2 в этом отношении проще
завтра буду варить отцу поломавшуюся спинку и прикину что там сварганить можно
#2511
Отправлено 02 June 2012 - 07:17 AM
там и не тросики если честно, а тупо проволока в рубашках
соотв можешь купить "тросик" открывания капота для классики, нарезать и согнуть по размеру и подобию родных
ну и так к слову - ты уверен что они у тебя обломились? может просто с креплений соскочили?
там тросики они работали и открывались и в итоге отломились начало кончиков за что крепятся к управлению привода заслонками печки а управление воздухом холодный/ горячий вообще неподвижен тросик, и в машину летом вечно дует горячий воздух с печки, что приходиться вентиляционное отверстие заматывать пакетом чтоб не дуло когда едишь .
Сообщение отредактировал aquatika: 02 June 2012 - 07:17 AM
#2512
Отправлено 04 June 2012 - 07:33 AM
ты мне рассказываешь?!там тросики они работали и открывались и в итоге отломились начало кончиков за что крепятся к управлению привода заслонками печки а управление воздухом холодный/ горячий вообще неподвижен тросик, и в машину летом вечно дует горячий воздух с печки, что приходиться вентиляционное отверстие заматывать пакетом чтоб не дуло когда едишь .
тросик - это плетеный из многих проволочек стальной шнур
где ты там в печке видел такое?! на сцеплении и газе тросик...
а на открывании капота и печке проволока в рубашке!
я тебе сказал как можно вылечить - твое дело умничать дальше или делать :D
на дату регистрации смотри :Dнечего сказать? пройди мимо! или хочешь посты набить? тогда чеши в курилку, а не захламляй и так засраную тему!
#2513
Отправлено 07 June 2012 - 09:16 AM
ты мне рассказываешь?!
тросик - это плетеный из многих проволочек стальной шнур
где ты там в печке видел такое?! на сцеплении и газе тросик...
а на открывании капота и печке проволока в рубашке!
я тебе сказал как можно вылечить - твое дело умничать дальше или делать :D
Все понятно, а торпеду снимать надо? или можно как то до них иначе дотянуться? у меня были такие мысли, от классики купить тросик открывания капота и зделать, вот только теперь думаю как это зделать мне в автосервисе цену заломили чуть не в 5000 , чет жаба душит за такие деньги делать у них,у меня не перекрывается поток горячего воздуха при езде машины постоянно ч.з вентиляцию печки поступает, приходиться заматывать пакетом вход воздуха в печку чтоб, горячий воздух не поступал в салон
#2514
Отправлено 07 June 2012 - 11:04 AM
[/quote]
....это они любят заламыватьhttp://www.golf2club.com/index.php?showtopic=36760
#2515
Отправлено 07 June 2012 - 13:26 PM
видишь дефлектор печки на ноги...
откручиваешь там пару саморезов и снимаешь этот дефлектор
теперь если заглянешь под печку то увидишь нижние крепления тросиков (фоткаешь/запоминаешь что куда)
отосединяешь и далее отвернув сверху управление (3 самореза) целиком все вытягиваешь
уже в руках отсоединяешь от бупа тросы (предварительно фоткаешь какой куда был подсоединен) и по остаткам тросиков формируешь из новой сталистой проволоки нужную форму и длину
учти тока что проволоку нужно в рубашки сначала просунуть (по крайней мере перед тем как 2ой конец заделаешь)
#2516
Отправлено 07 June 2012 - 17:16 PM
aquatika, снимаешь весь подторпедный пластик и бороду
видишь дефлектор печки на ноги...
откручиваешь там пару саморезов и снимаешь этот дефлектор
теперь если заглянешь под печку то увидишь нижние крепления тросиков (фоткаешь/запоминаешь что куда)
отосединяешь и далее отвернув сверху управление (3 самореза) целиком все вытягиваешь
уже в руках отсоединяешь от бупа тросы (предварительно фоткаешь какой куда был подсоединен) и по остаткам тросиков формируешь из новой сталистой проволоки нужную форму и длину
учти тока что проволоку нужно в рубашки сначала просунуть (по крайней мере перед тем как 2ой конец заделаешь)
Спасибо, попробую отпишусь, а то мне здесь понасоветывали их наростить, если один неподвижен совсем который, холодный / горячий регулирует, буду делать, учиться
#2517
Отправлено 08 June 2012 - 13:03 PM
вентилятор не радиатор с маленькими переделками стоит с 2003года и досих пор исправно трудится сам восьмерошный радиатор только перевернуть в верх дном тожо с дороботкамиА на 1,3?! И насколько точно подходит?
ЗЫ. У мну болт который генератор к блоку привинчивает от 2112 стоит..
#2518
Отправлено 16 June 2012 - 11:01 AM
#2519
Отправлено 16 June 2012 - 13:55 PM
#2520
Отправлено 16 June 2012 - 17:12 PM
От 41-го москвича глянь.читал тут что пыльник шруса от 8-ки подходит...так вот внутрений пыльник подходит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей