Тему прочитал всю. Есть про 3-х дверку и оку(у крутого 3-х дверый гольф)Вот если бы ты прочитал,хоть часть этой темы,Сам бы ПЕтРОсЯнОМ бы на выглядел
От Ваза на Гольф
#2281
Отправлено 30 November 2011 - 20:24 PM
#2282
Отправлено 01 December 2011 - 19:39 PM
#2283
Отправлено 02 December 2011 - 16:38 PM
#2284
Отправлено 04 December 2011 - 20:56 PM
#2285
Отправлено 04 December 2011 - 21:02 PM
#2286
Отправлено 04 December 2011 - 21:03 PM
#2287
Отправлено 04 December 2011 - 21:04 PM
#2288
Отправлено 04 December 2011 - 21:13 PM
#2289
Отправлено 04 December 2011 - 21:19 PM
#2290
Отправлено 04 December 2011 - 21:21 PM
с таким в курилку, пожалуйста, ибо мало адекватноа из личного опыта что можно подогнать....купил резонатор,а там второй выход не доставал до глушака)))пришлось от ЛОПАТЫ отрезать трубку куда черенок вставляется,и наваривать)
и, читаем заголовок темы
колхоз не от хорошей жизни, поверь
#2291
Отправлено 05 December 2011 - 20:57 PM
стоит у меня от старого хозяина карб от ТАЗ 21083 с подсосом на холодную троит как бы ты его ненастроил, как тока температура поднимться хотябы на белую отметку все в норме становиться, правдо когда от ТАЗ 2110 стоял карб то чуть проще было, он аналогичен родному, но родной лучше, но вот тока у нас в кемерове с трудом родной найдешь, а под заказ 45000 отдавать, жаба душит, т.к машинка1984 года, приходиться на тазовских кататьсякогда хотел карб 2е2 поменять на отечественный меня знакомый дядька отговорил(у него джетта была)...говорит нет ничего лучше чем родное)и карб он менял на наш(но все не то),возвращал на место 2е2(правда провозился с его ремонтом),но ездил и радовался)и сказал что таких запчастей при помощи которых он колхозил у него скопилась куча))посоветовал мне отремонтить 2е2 и будет мне счастье)))так и есть)))лично я против колхоза(но иногда все же приходится))
вот тока эти дефлекторы немного коротковаты.от оки на 3х дверную
#2292
Отправлено 06 December 2011 - 07:42 AM
дык на тазах та-же фигня у многих, все логично, какой хоть карб-то?стоит у меня от старого хозяина карб от ТАЗ 21083 с подсосом на холодную троит как бы ты его ненастроил
мб его на новый поменять уже пора, причем целиком?
#2293
Отправлено 06 December 2011 - 13:09 PM
правда приходится стоять рычать пока стрелка хотя бы до 70*С не поднимется - автоматика пуска, пилять :D:D:D
#2294
Отправлено 06 December 2011 - 13:16 PM
почему на тазах он у всех отключен?
#2295
Отправлено 06 December 2011 - 13:28 PM
у меня карб с подсосом от ваз 21083 как поставил после 10 карба сразу троить начало на холодную, движка после капиталки всего тока 9000 прошлаа карб ставил в в 2010 году от ТАЗ 21083дык на тазах та-же фигня у многих, все логично, какой хоть карб-то?
мб его на новый поменять уже пора, причем целиком?
#2296
Отправлено 06 December 2011 - 13:45 PM
#2297
Отправлено 06 December 2011 - 15:59 PM
у меня да....провод болтается хаотично, некуда его подключить,сам долго думал что это за провод и куда он подключается...а этот "экономайзер принудительного холостого хода" электроклапан тоже отключен?
#2298
Отправлено 06 December 2011 - 16:56 PM
ссори... подключать там рядом, вопрос в том, что все в один голос говорят, что этого делать не надо....
#2299
Отправлено 06 December 2011 - 18:11 PM
Для меня самое главное чтоб машина была исправна и нормально работала, где - то я сам делаю, где яма ненужна,где к мастерам гоняю т.к гаража нет,еслиб было то сам бы делал все,я и так её перебрал всю, осталось кузовщину, которая в некоторых местах просто подгнивать стала, т.к купил гольфа в убитом виде...запчасти практически все есть что - то от русских подбираю что тока без колхоза, т.к не люблю колхоз.у меня вот прикол один из-за чего в карбюраторе на поплавке появляются трещины мелкие?чет оффтопим, просьба отрезать в курилку чтоль....
ссори... подключать там рядом, вопрос в том, что все в один голос говорят, что этого делать не надо....
#2300
Отправлено 06 December 2011 - 18:45 PM
а то у меня шумит что то он не подетски...размохрился наверно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей