От Ваза на Гольф
#1421
Отправлено 21 April 2010 - 13:53 PM
#1422
Отправлено 21 April 2010 - 14:30 PM
Не в тему но скажу. Был такой зазик 965 он же Горбатый. Так вот история его создания : Советский инженер по фамилии " Иванов " испльзовав узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя в фольксвагене "Жук" поместил их в кузов автомобильного гиганта "Фиат" под номером 600 и получил таким образом Горбатого. Работал этот инженер на заводе МЗМА далее АЗЛК и носил этот проект номер 444. Так вот " Москвич 444 " Не что иное как помесь Жука с фиатом 600. Далее документация уехала на ("в" рука не пишет! Уж простите) Украину. Где под это дело был переоборудован завод "Коммунар". Выпускавший если мне память не изменяет сельхозтехнику.да здесь походу собрались суровые жигулисты . Есть для этого форум, называется autolada.ru
Так вот резюме этой истории. Когда занавеска пала и люди начали тащить из за бугра всё что не попадя, эта история всплыла. И люди думая, что ходовая и двигатель горбатого был полной копией Жука тащили их. Одно время их было достаточно много. Но здесь оказывалось, что Горбатый был создан так же как Ленд Ровер англичанами после войны на основе Виллиса. ( тоёта ленд рузер от туда же) Т.Е. разобран и собран на своих "оригинальных" размерах сочлинений (подшипниках,межцилиндровом расстоянии и т.д.). Лично у меня был опыт опщения с Жуком, когда клиентка пригнала к нам в севис это чудо враждебной техники, с просьбой поменять ступичные подшипники. И выше т.с. облом.
Уж извените за Оф. Просто историю создания автомобилей мало кто знает.
Я думаю что и на автожигули.ru, москвич.com мне будет что сказать.
Сообщение отредактировал КостяБ: 21 April 2010 - 17:48 PM
#1423
Отправлено 21 April 2010 - 15:08 PM
Эта история была описана в книге " Отечественные автомобили " автором Анохиным ( или Онохиным уж не помню ) толи в 1962 толи в 1963 гг примерно в те же выражениях. В той же книге была описана история создания 412 мотора на основе БМВ 1500. Вот так. Опять же извените за оф. Но мало ли кому интересно.Не в тему но скажу. Был такой зазик 965 он же Горбатый. Так вот история его создания : Советский инженер по фамилии " Иванов " ... "Коммунар". Выпускавший если мне память не изменяет сельхозтехнику.
#1424
Отправлено 21 April 2010 - 15:53 PM
так вот копейка похожа на фиат 124 только с первого взгляда... копни глубже - там все уже другое
мотор даже другой - OHC вместо OHV у оригинала
тормозявки другие
даже ручки дверные не поленились свои сделать :D
#1425
Отправлено 21 April 2010 - 16:20 PM
Совершенно верно у них 1017 отличий! Просто когда Брежнев своей властью поставил задачу наладить выпуск этой модели на нашей территории. Естественно провели сравнительные испытания с Москвичом. Так вот Фиат 124 не проходил и половины этих испытаний хотя Москалик их проходил играючи. Наши инженеры и конструкторы схватились за голову. Что делать? Но властелин 1/6 части суши сказал быть - значит БЫТЬ! И началась кропотливая работа по адаптации итальянской иномарки к Россейским (Российским) условиям. И кто тогда мог предположить , что через 30 лет люди будут хаить их продукцию. Порой не оправданно. Выпуск новой модели зависит от количества вложенных средств, а не от конструкторов. Я в какой то прессе встречал цифры затрат на разработку иномарки и отечественной машины. Разница была в сотни раз. Понятно что импортная модель разрабатывается для реализации практически на территории всего мира, а наша приемущественно в нашей стране и чуть чуть экспорта. От сюда и цены как на сами машины так и на комплектующие. Возьмём к примеру глобального поставщика комплектующих на конвейры нескольких производителей к примеру Magna International: Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors. Этож бездонное море запчастей! Или Дмитровградский завод: шестёрка, семёрка, приора,калина, нью самара ну может ещё кого...Совсем не тот оборот...А жить то всем охота. Не говоря уже о переферийных хапугах как Березовский и ещё куча помелче. И конечно своём родном руководстве выписывающие сами себе миллиардные бонусы. Тфу уроды!перечитал тут историю копедоса (19го апреля машинке 40 лет стукнуло ;))) в 70ом году с конвеера сошли первые 6 опытных машин под маркой ВАЗ)
так вот копейка похожа на фиат 124 только с первого взгляда... копни глубже - там все уже другое
мотор даже другой - OHC вместо OHV у оригинала
тормозявки другие
даже ручки дверные не поленились свои сделать :D
Да верхний р/вал заслуга наших инженеров. Кстати с р/валами люди мучились до 78 года, когда всё же был найден оптимальный сплав.
Извените ещё раз. Просто наболело.
Кстати а от куда произошло название города Тольятти, кто из вас знает?
Сообщение отредактировал КостяБ: 21 April 2010 - 17:46 PM
#1426
Отправлено 21 April 2010 - 20:20 PM
Не в тему но скажу. Был такой зазик 965 он же Горбатый. Так вот история его создания : Советский инженер по фамилии " Иванов " испльзовав узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя в фольксвагене "Жук" поместил их в кузов автомобильного гиганта "Фиат" ...
хоть и не по теме, но согласен. историю отечественного автопрома надо знать!
#1427
Отправлено 21 April 2010 - 20:27 PM
прикольное решение! возьму на заметку.1.Let's not be about my English. Ok`
2.Што шуток не понимаешь?
Сам не безгрешен:
1. Шланг от радиатора к расширительному - бензошланг от карбюраторной Нивы, на обоих.
2. Эл. элементы от зеркал Чери.
3. Би линзовый модуль Джи пауэр.
4. Вместо резинок подвеса выхлопной нарезка из старых патрубков, сантим полтора отрезаешь и радуешся.
5. Термоэкран на пробках от колы, на обоих.
Пока всё если вспомню напишу.
#1428
Отправлено 21 April 2010 - 21:31 PM
#1429
Отправлено 21 April 2010 - 21:37 PM
#1430
Отправлено 21 April 2010 - 22:48 PM
внешний уплотнитель от воды не спасает, он чисто от ветра ;))может кто подскажет уплотнительные резинки на люк машина гольф 2 от какой машины подойдет!может кто менял подскажите!а то в машине приходится с зонтом ездить во время дождя)))))
вода течет когда забиты сливы - 4 шланга по углам люкового корыта
передние видно если заглянуть в корыто при открытом люке, оттуда же и чистятся
задние же чистятся из-под бампера - по бокам крылье торчат трубки
берешь длинную проволоку, згибаешь ей кончик округло и вперед
#1431
Отправлено 22 April 2010 - 17:36 PM
Поюзай поиск. Такая тема обсуждалась очень подробно, посмотри, тебе эт очень поможет.может кто подскажет уплотнительные резинки на люк машина гольф 2 от какой машины подойдет!может кто менял подскажите!а то в машине приходится с зонтом ездить во время дождя)))))
#1432
Отправлено 28 April 2010 - 07:28 AM
#1433
Отправлено 28 April 2010 - 08:11 AM
жопа наверно заметно жесче становится??передние пружины от классики назад встают,тока подрезать по высоте!
#1434
Отправлено 28 April 2010 - 12:56 PM
кто из нашемарок использует штуцера М10х1?
нужно времянку (а если трубки норм то и постоянку) замутить от гтц до шлангов
#1435
Отправлено 28 April 2010 - 13:32 PM
#1436
Отправлено 28 April 2010 - 13:37 PM
кто?!стоят же копейки, зачем мутить?
мне не шланги нужны а ТРУБКИ!!!
покажи мне уже нарезанные и развальцованные трубки на ваген
в экзисте есть тока 5 метров самой трубки +штуцера по 70р штука
соотв нужно дождаться пока придут (3 дня минимум!!!), найти где то вальцеватель... короче мне нужно завтра
поэтому и спрашиваю
#1437
Отправлено 28 April 2010 - 13:54 PM
Ищи в магазинах универсальные трубки с наконечниками купил и поставил(медь),я себе на задние брал старое железо лопнуло,от таза не подойдет резьба другая более крупная...кто?!
мне не шланги нужны а ТРУБКИ!!!
покажи мне уже нарезанные и развальцованные трубки на ваген
в экзисте есть тока 5 метров самой трубки +штуцера по 70р штука
соотв нужно дождаться пока придут (3 дня минимум!!!), найти где то вальцеватель... короче мне нужно завтра
поэтому и спрашиваю
Сообщение отредактировал POWERED: 28 April 2010 - 13:56 PM
#1438
Отправлено 28 April 2010 - 14:30 PM
дык я енто и спрашиваю ;)))Ищи в магазинах универсальные трубки с наконечниками купил и поставил(медь),я себе на задние брал старое железо лопнуло,от таза не подойдет резьба другая более крупная...
от таза я знаю что не подходят...
#1439
Отправлено 28 April 2010 - 14:55 PM
В любом магазине иномарок приходишь говоришь длинну и тебе подбирают медную трубку. Назад рублей по 150 штоли брал. Уже не помнюдык я енто и спрашиваю ;)))
от таза я знаю что не подходят...
#1440
Отправлено 28 April 2010 - 21:29 PM
http://www.elcats.ru...t=A15CSZSJ-MFJT
деталь номер 1, и 19. Стоят очень по божески, выглядят также, крепятся на такие же пистоны, вопрос подойдет ли по длинне, если Да то это будет неплохое открытие, ни у кого нет желания заказать.)))
кстати по этой ссылке http://www.elcats.ru...=A15CSZSJ-QFDBL деталь номер 12 говорят встает как родная, знаю что многие ее ищут =)тоже от чери. а тут цена вполне устраивает 356р, сам заказал но пока еще не пришла.
А на счет водостоков на крышу, никто не готов заказать на проверку?, мне кажется что на джетту полюбому должны подойти. цена очень неплохая до 1000 вроде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей