Компрессия
#1
Отправлено 18 March 2012 - 20:41 PM
подскажите, что делать? стоит ли поднимать ГБЦ и притирать либо менять клапана, либо не заморачиваться и ездить как есть, и могут ли плавать обороты из-за этого?
И как правильно и точнее померить компрессию? слышал про масло при замере - это как?
#2
Отправлено 18 March 2012 - 21:43 PM
#3
Отправлено 18 March 2012 - 23:46 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 18 March 2012 - 23:48 PM
#4
Отправлено 19 March 2012 - 00:01 AM
пересмотрел все вакуумные шланги и всё, что связано с подсосом воздуха, ничего не нашел....А в гулянии оборотов может быть виноват подсос воздуха.
#5
Отправлено 19 March 2012 - 02:11 AM
#6
Отправлено 19 March 2012 - 18:43 PM
Что конкретно предлагаеш человеку?ты еще под машину загляни может там че найдешь!кто так подсос ищет? надо другой метод!
#7
Отправлено 20 March 2012 - 10:57 AM
#8
Отправлено 20 March 2012 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал эдд: 20 March 2012 - 11:13 AM
#9
Отправлено 20 March 2012 - 20:33 PM
#10
Отправлено 20 March 2012 - 22:28 PM
#11
Отправлено 20 March 2012 - 22:39 PM
А проставку под моником и вакуумник тормозов на коллекторе тоже пальцем затыкал?
моник болтал туда-сюда - без изменений, подушка целая, вывод из коллектора на усилитель тормозов тоже снимал и затыкал... тоже без изменений...
может всё-таки клапана?
#12
Отправлено 21 March 2012 - 00:28 AM
#13
Отправлено 21 March 2012 - 18:30 PM
#14
Отправлено 21 March 2012 - 18:53 PM
#15
Отправлено 21 March 2012 - 19:59 PM
Сообщение отредактировал эдд: 21 March 2012 - 20:00 PM
#16
Отправлено 21 March 2012 - 21:36 PM
#17
Отправлено 21 March 2012 - 22:24 PM
мануалы по моновпрыску я прочитал и разжевал..Без капса можно?! И что что машине столько лет? Все вышеперечисленное в ней испортится никак не может? Мы вариантов накидали, что посмотреть. А так есть мануалы по моновпрыскам там все расписано и разжевано. Дальше ему проверять и отписывать результаты. Прием родов по телефону и лечение геморроев по фотографии - это не сюда.
я заменил: синий датчик, лямбда-зонд, "шаговый моторчик", свечи, ВВ провода, промыл форсунку, заменил фильтры, проверил подсос воздуха (трубки, подушка под моником, шланг на усилитель тормозов), работоспособность клапана "зима-лето", вакуумного регулятора в распределителе зажигания, клапана сзади моновпрыска, который щелкает при нажатии на педаль газа, делал адаптацию, всё работает
единственное -шаговый моторчик брал б.у., может он?
не проверял - датчик количества воздуха (незнаю, как правильно называется, тот, который стоит возле форсунки) т.к. незнаю как его проверить, и датчик положения др.заслонки. (тот, где могут стираться дорожки. если не ошибаюсь "потенциометр", не стал его откручивать, т.к. придется менять низ моника, что бы поставить обратно). почитав мануал про него, то при его неисправности ХХ плавает около 750-950 об.мин. а уменя 950 +- 20-25 об мин.
обороты у меня плавают сосвем-совсем чуть-чуть, все говорят забей, всё ок, а мне не нравится, мотор должен работать идеально....
вот тему создавал раньше http://www.golf2club...1 там есть видео как плавает ХХ
Сообщение отредактировал michany: 21 March 2012 - 22:29 PM
#18
Отправлено 22 March 2012 - 22:41 PM
#19
Отправлено 23 March 2012 - 09:36 AM
#20
Отправлено 23 March 2012 - 22:08 PM
концевик не регулировал, а для чего его нужно регулировать?ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха проверяется простой прозвонкой (крайние контакты в разъеме форсунки). ДПДЗ можно проверить осцилографом не снимая. Концевик ХХ регулировал?
что за ЛАВР? скиньте, если не сложно, ссылку на него....для компрессии самое простое что может помочь это ЛАВР. Непоможет дальше думать. Раскоксовал один RP по осени. Было 10-9,5-9-9,5. Стало 10,8-11-10,8-11.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей