IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 18 March 2012 - 20:41 PM

Мотор 1,8 RP постоянно на горячую плавает ХХ, вроде всё пересмотрел - всё ОК, померел компрессию (слева-направо) 10,5-9-8-10, мерел на наполовину прогретом моторе около 60 градусов, масло не жрет вообще, свечи в норме (все одинакового цвета)... езжу только на 95 бензине, грешу на нагар на клапанах...

подскажите, что делать? стоит ли поднимать ГБЦ и притирать либо менять клапана, либо не заморачиваться и ездить как есть, и могут ли плавать обороты из-за этого?

И как правильно и точнее померить компрессию? слышал про масло при замере - это как?
  • 0

#2 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 18 March 2012 - 21:43 PM

В горшки впрыскивают немного масла и смотрят как поменяется компрессия, если возрастет то виноваты кольца, если нет то клапана.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 March 2012 - 23:46 PM

А в гулянии оборотов может быть виноват подсос воздуха.

Сообщение отредактировал ZipeR: 18 March 2012 - 23:48 PM

  • 0

#4 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 19 March 2012 - 00:01 AM

А в гулянии оборотов может быть виноват подсос воздуха.

пересмотрел все вакуумные шланги и всё, что связано с подсосом воздуха, ничего не нашел....
  • 0

#5 эдд

эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2012 - 02:11 AM

ты еще под машину загляни может там че найдешь!кто так подсос ищет? надо другой метод!
  • 1

#6 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 19 March 2012 - 18:43 PM

ты еще под машину загляни может там че найдешь!кто так подсос ищет? надо другой метод!

Что конкретно предлагаеш человеку?
  • 0

#7 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 March 2012 - 10:57 AM

Шланг посмотри от коллектора на вакуумник, может дыра? а ты не видишь?
  • -1

#8 эдд

эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2012 - 11:12 AM

ПОИСК РУЛИТ! в чем проблемма столько инфы в инете по этому вопросу ОТ ДЫМОГЕНЕРАТОРА ДО ОЧИСТИТЕЛЛЯ КАРБА!!!!!!!МОЖЕТ ВООБЩЕ ДЕЛО НЕ В ПОДСОСЕ и это http://www.golf2club...ic=121641скорей всего !

Сообщение отредактировал эдд: 20 March 2012 - 11:13 AM

  • 0

×

#9 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 20 March 2012 - 20:33 PM

Все вакуумные шланги в порядке, всё снимал и затыкал выходы пальцем, работа двигателя не изменилась....
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 March 2012 - 22:28 PM

А проставку под моником и вакуумник тормозов на коллекторе тоже пальцем затыкал?
  • 0

#11 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 20 March 2012 - 22:39 PM

А проставку под моником и вакуумник тормозов на коллекторе тоже пальцем затыкал?


моник болтал туда-сюда - без изменений, подушка целая, вывод из коллектора на усилитель тормозов тоже снимал и затыкал... тоже без изменений...
может всё-таки клапана?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2012 - 00:28 AM

Попробуй масла в цилиндры залить и с маслом компрессию померить. Гулять обороты из-за клапанов вряд ли могут.
  • 0

#13 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 March 2012 - 18:30 PM

И измерения делай, когда двигун остынет (нагреется) до 20°С.
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2012 - 18:53 PM

А при чем тут 20 градусов? Компрессия меряется на прогретом до рабочей температуры моторе.
  • 0

#15 эдд

эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2012 - 19:59 PM

БЛИН ДА ВЫ ЧЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МАШИНЕ СКОЛЬКО ЛЕТ? :new_cussing: СМОТРИ МОНОВПРЫСК ДАТЧИКИ И ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРЮССЕЛЯ :new_cussing:ХОЛХОДА И ТД

Сообщение отредактировал эдд: 21 March 2012 - 20:00 PM

  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2012 - 21:36 PM

Без капса можно?! И что что машине столько лет? Все вышеперечисленное в ней испортится никак не может? Мы вариантов накидали, что посмотреть. А так есть мануалы по моновпрыскам там все расписано и разжевано. Дальше ему проверять и отписывать результаты. Прием родов по телефону и лечение геморроев по фотографии - это не сюда.
  • 0

#17 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 21 March 2012 - 22:24 PM

Без капса можно?! И что что машине столько лет? Все вышеперечисленное в ней испортится никак не может? Мы вариантов накидали, что посмотреть. А так есть мануалы по моновпрыскам там все расписано и разжевано. Дальше ему проверять и отписывать результаты. Прием родов по телефону и лечение геморроев по фотографии - это не сюда.

мануалы по моновпрыску я прочитал и разжевал..
я заменил: синий датчик, лямбда-зонд, "шаговый моторчик", свечи, ВВ провода, промыл форсунку, заменил фильтры, проверил подсос воздуха (трубки, подушка под моником, шланг на усилитель тормозов), работоспособность клапана "зима-лето", вакуумного регулятора в распределителе зажигания, клапана сзади моновпрыска, который щелкает при нажатии на педаль газа, делал адаптацию, всё работает

единственное -шаговый моторчик брал б.у., может он?

не проверял - датчик количества воздуха (незнаю, как правильно называется, тот, который стоит возле форсунки) т.к. незнаю как его проверить, и датчик положения др.заслонки. (тот, где могут стираться дорожки. если не ошибаюсь "потенциометр", не стал его откручивать, т.к. придется менять низ моника, что бы поставить обратно). почитав мануал про него, то при его неисправности ХХ плавает около 750-950 об.мин. а уменя 950 +- 20-25 об мин.

обороты у меня плавают сосвем-совсем чуть-чуть, все говорят забей, всё ок, а мне не нравится, мотор должен работать идеально....

вот тему создавал раньше http://www.golf2club...1 там есть видео как плавает ХХ

Сообщение отредактировал michany: 21 March 2012 - 22:29 PM

  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 March 2012 - 22:41 PM

ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха проверяется простой прозвонкой (крайние контакты в разъеме форсунки). ДПДЗ можно проверить осцилографом не снимая. Концевик ХХ регулировал?
  • 0

#19 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 09:36 AM

для компрессии самое простое что может помочь это ЛАВР. Непоможет дальше думать. Раскоксовал один RP по осени. Было 10-9,5-9-9,5. Стало 10,8-11-10,8-11.
  • 0

#20 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 23 March 2012 - 22:08 PM

ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха проверяется простой прозвонкой (крайние контакты в разъеме форсунки). ДПДЗ можно проверить осцилографом не снимая. Концевик ХХ регулировал?

концевик не регулировал, а для чего его нужно регулировать?

для компрессии самое простое что может помочь это ЛАВР. Непоможет дальше думать. Раскоксовал один RP по осени. Было 10-9,5-9-9,5. Стало 10,8-11-10,8-11.

что за ЛАВР? скиньте, если не сложно, ссылку на него....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей