Проверь с пристрастием провода к нему.У меня такаяже беда, нестабильные холостые обороты! Диагностика показала "4431" - Клапан управления (стабилизации) ХХ. Как это устранить? Какой номер у этого клапана? Я искал пока не нашел!!
высокие обороты на ХХ двигатель RP
#21
Отправлено 02 April 2012 - 07:07 AM
#22
Отправлено 02 April 2012 - 16:04 PM
Проверь с пристрастием провода к нему.
В проводах я почти уверен, что все нормально! Просто сам клапан уже захряс и пыльник на нем порвался! Его самого трогаешь и обороты плавают! А шевилишь провода все хороше! И когда через несколько часов я поврорил диагностику (мозги обнулил!!!) (машина была на прогреве 1200-1400 оборотов) Лампочка выдала "4444" что занчит ошибок нету!! А когда машина на холостых то выдает 4431. (логично что проблема не в контакте проводов а в состоянии самого клапона!!) Вот мне и нужен номерок этого клапана! )))) чтобы узнать сколько он стоит! ))
#23
Отправлено 02 April 2012 - 16:41 PM
#24
Отправлено 02 April 2012 - 21:34 PM
Возможно он! Я оставлял заявку по VIN "Клапан управления (стабилизации) ХХ. RP 1.8 МОНО." на что они мне скинули 051 133 031 - Регулятор дроссельной заслонки 4-штекерн!! НО тогдабы "чек" показал бы "2212". Как я понимаю без разборки и поиска конкретного номера на этом клапане не обойтись! ((((Только не бывает на нём никакого пыльника. 026906283J его номер.
#25
Отправлено 03 April 2012 - 09:12 AM
ты это серьезно написал или пошутить решил?Только не бывает на нём никакого пыльника..
етку то давно смотрел?!
078 906 315
поз.8А
#26
Отправлено 03 April 2012 - 11:57 AM
#27
Отправлено 03 April 2012 - 13:09 PM
ты ее в руках то держал?!Так то не пыльник,а заглушка...
радуют меня такие вот знатоки...
в этой "заглушке" дырочка маленькая сделана чтобы гумно не сосало из атмосферы
если бы клапан не был многоцелевыми и просто присратым к монику то вместо лишнего соска там бы что то было предусмотрено пылезащитное
а так вот придумали колпачок с дырочкой - просто и эффективно
#28
Отправлено 04 April 2012 - 07:30 AM
2121-это переключатель холостого хода(концевик РХХ).Ошибку нужно устранять. Поездишь,она снова вылезет.
да,ошибка снова вылезла!на прогреве вообще нет холостого хода)))на выходных буду ченить придумывать,делать)
#29
Отправлено 04 April 2012 - 20:13 PM
#32
Отправлено 05 May 2013 - 12:02 PM
Ребят ситуация в следующем,двигатель заводится хх обороты всегда около 2000 , отключаю лямбду обороты падают до 800 и начинают прыгать 800-1200, без отключенной лямбды ездить не возможно дергается при наборе скорости приходится тапку давить больше! с подключенной лямбдой разгон нормальный без дерготни, но холостые 2000! отключал датчик температуры ОЖ реакции ни какой ! подсос воздуха устранил! но обороты так есть 2000! куда копать ...
#33
Отправлено 05 May 2013 - 13:03 PM
Так может лямбда уже того раз на ее отключение так реагирует?
#34
Отправлено 05 May 2013 - 13:21 PM
У меня так прыгал из-за дохлого ДПДЗ.
#35
Отправлено 05 May 2013 - 15:51 PM
РХХ почти не двигается выдвинется только на пару мм когда резко открываю дроссель!
#36
Отправлено 05 May 2013 - 22:20 PM
А он что заслонкой должен хлопать наполную? Онвыставил нужный зазор и держит.
#37
Отправлено 06 May 2013 - 11:47 AM
Нашёл причину рхх! не видит что педаль отпущена! спасибо)
#38
Отправлено 09 September 2013 - 13:17 PM
А можно номер дпдз? Точно такая же проблема - хх на 1800 - 2000 держится, лямбду не снимал, дтож менял, не помогло. трамблёр провода свечи бегунок новые, после их замены получились такие обороты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей