Сообщение отредактировал Kadet: 17 March 2012 - 19:52 PM
высокие обороты на ХХ двигатель RP
#1
Отправлено 17 March 2012 - 18:53 PM
#2
Отправлено 17 March 2012 - 20:31 PM
<br><br>Для начала посмотреть какие коды ошибок выдает.<br>Ты снимал разъем потенциометра ДЗ.Как раз и отвечающий за обороты.За все обороты.<br>обороты холостого хода держаться около 2000 иногда спадает до 900,стрелка температуры не доходит до рабочей темперауры двигателя,но вентилятор срабатыват!грешил на синий датчик,проверил его,он в норме))) все клемы в порядке,провода тоже вроде нормальные! расход топлива увеличился примерно до 15! мозги обнулял, после обнуления все в норме первые 3 - 4 минуты!в чем может быть причина такого поведения?как проверить работоспособность лямда-зонда(может он виноват)? щас скинул клему на работающем двигателе с моновпрыска(клема если смотреть на моник то справа) обороты стали стабильными 1000! за что отвечает эта клема,что поменять или починить както?)<br>
<br>Лямбду в гаражных условиях не проверишь,если нет осциллографа.
Сообщение отредактировал BND: 17 March 2012 - 20:34 PM
#3
Отправлено 18 March 2012 - 08:22 AM
#4
Отправлено 19 March 2012 - 11:34 AM
а как понять, посмотри какую ошибку выдает? где посмотреть? гдето показывает код ошибки?
[/qu
http://vwts.ru/index.php?p=page03_mj
#5
Отправлено 21 March 2012 - 22:32 PM
#6
Отправлено 22 March 2012 - 08:52 AM
если стреллочка в ауте то либо датчик. либо проводка... судя по тому что у тебя вентилятор включается - тачан таки греется :D
увеличенные ХХ могут быть из-за износа дпдз\подсоса воздуха и тп
ты как раз скинул разъем дпдз
#7
Отправлено 23 March 2012 - 20:22 PM
#8
Отправлено 25 March 2012 - 17:29 PM
проводки на него проверь, отгнили может.я снял этот датчик) плюнул на него,протер тряпочкой)все заработало,но вот спустя 5 дней,обороты наоборот упали до 500...этот датчик ремонтируется как нить,а то в экзисте чето кучеряво просят за него)))
#9
Отправлено 25 March 2012 - 17:51 PM
проводки на него проверь, отгнили может.
проверил,не понрвился один провод на сгибе,перепоял)))вроде бы нормально покачто))покатаюсь по пробкам,посмотрю как себе ведет мотор)))
#10
Отправлено 31 March 2012 - 20:49 PM
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 31 March 2012 - 21:49 PM
#12
Отправлено 31 March 2012 - 22:00 PM
Ничего туда подсоединять не надо. Там одевается колпачёк с дырочкой. Диагностика какую ошибку показывает?
не чем сделать диагнустику,там ведь прибор нужен! а на пластмасовай приблуде на вакуме тоде должен стоять колпачек с дырочкой? а то я штуцер сломал нижний там и заклеил отверстие чтоб не сосало)))мож там дырочку сделать и все будет ок!?))))
#13
Отправлено 31 March 2012 - 22:09 PM
#14
Отправлено 31 March 2012 - 22:11 PM
"Прибор" состоит из 12 вольтового светодиода и трёх проводков. А на "пластмассовой приблуде" колпачёк без дырочки должен быть.
ааа)ок,завтра проверю все)
#15
Отправлено 31 March 2012 - 22:31 PM
замени все вакумные трубки, и обратный клапан (на фото с изолентой).ааа)ок,завтра проверю все)
#16
Отправлено 31 March 2012 - 22:38 PM
замени все вакумные трубки, и обратный клапан (на фото с изолентой).
завтра все попробую сделать)))спасибо за советы)
#17
Отправлено 31 March 2012 - 23:14 PM
#18
Отправлено 01 April 2012 - 17:12 PM
#19
Отправлено 01 April 2012 - 17:28 PM
#20
Отправлено 01 April 2012 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей