RV 1.8 105лс автоматмеханический?
Очень много ест бензина
#21
Отправлено 20 May 2012 - 11:22 AM
#22
Отправлено 20 May 2012 - 12:52 PM
#23
Отправлено 20 May 2012 - 14:15 PM
#24
Отправлено 20 May 2012 - 23:38 PM
а я слышал инфу, вроде RV это PF, не?Rv аналог PB, на дигифанте.
#25
Отправлено 21 May 2012 - 02:21 AM
Да на самом деле без разницы, может и ПФ. Главное на Дигифанте он.а я слышал инфу, вроде RV это PF, не?
#26
Отправлено 21 May 2012 - 19:39 PM
диагностику не делали, других забот с машиной пока хватает, как разгребемся со всем поедем выяснять причину.вы за это время ничего не решили? кому-нибудь показывали? диагностику делали?
У меня 40 литров зимой хватало на 200 км, сейчас около 250-260, расход снизился, но 15 литров все равно много лямбду меняли еще по зиме, расход вообще ни как не изменился.а по конкрентее какие могут быть проблемы? в моем случае мерили компрессию, показала что все оке, лошадки чувствуются, у меня при 1.8 полного бака хватает км на 200-250
Я например очень сомневаюсь, что чистка решетки бензобака и смена лямбды исправит ситуацию, тут более чем дохрена расход
а не 107?RV 1.8 105лс автомат
#27
Отправлено 21 May 2012 - 19:43 PM
лямбду советуют я так понимаю от не знания, фигня еще в том, что теоритически если не решить проблему, то новокупленную лямбду можно уложить. Она влияет процентов на 10. В нашем случае что-то другое. Очень интересно разобраться с этой проблемой, но у меня тоже все не доходит до этогодиагностику не делали, других забот с машиной пока хватает, как разгребемся со всем поедем выяснять причину.
У меня 40 литров зимой хватало на 200 км, сейчас около 250-260, расход снизился, но 15 литров все равно много лямбду меняли еще по зиме, расход вообще ни как не изменился.
а не 107?
у PF 107 у RV 105. Покрайней мере так изначально пишется в характеристиках. В чем их отличия чисто физически мне не известныдиагностику не делали, других забот с машиной пока хватает, как разгребемся со всем поедем выяснять причину.
У меня 40 литров зимой хватало на 200 км, сейчас около 250-260, расход снизился, но 15 литров все равно много лямбду меняли еще по зиме, расход вообще ни как не изменился.
а не 107?
#28
Отправлено 21 May 2012 - 19:54 PM
желательно сместить плату,чтобы ползунок ползал по целому резистивному слою (полазите по тырнету - есть статьи с фотами) и отрегулировать у спеца начальное положение.
Зы. Лямбда влияет мало(плюс минус литра два,три ),проверено.
#29
Отправлено 21 May 2012 - 20:25 PM
О, спасибоБыла такая фигня зимой. Виноват был расходомер воздуха.
желательно сместить плату,чтобы ползунок ползал по целому резистивному слою (полазите по тырнету - есть статьи с фотами) и отрегулировать у спеца начальное положение.
Зы. Лямбда влияет мало(плюс минус литра два,три ),проверено.
Надо будет попробовать с этим
#30
Отправлено 21 May 2012 - 20:53 PM
танунах?Современные моторы такого объема кушают так же,если не больше,а тут карб на автомате и семь литров по городу15 литров норма?
у меня 1.6 PN автомат|карб 2ээ , летом 7 литров по городу, по трассе больше(странно но факт- всего 3 скорости 100 км.ч = 3тыщы об/мин)
#31
Отправлено 22 May 2012 - 04:54 AM
у меня в документах 107 лошадей, хотя RV.лямбду советуют я так понимаю от не знания, фигня еще в том, что теоритически если не решить проблему, то новокупленную лямбду можно уложить. Она влияет процентов на 10. В нашем случае что-то другое. Очень интересно разобраться с этой проблемой, но у меня тоже все не доходит до этого
у PF 107 у RV 105. Покрайней мере так изначально пишется в характеристиках. В чем их отличия чисто физически мне не известны
#32
Отправлено 22 May 2012 - 07:36 AM
таможня накосячила :Dу меня в документах 107 лошадей, хотя RV.
RV - 92 бензин
PF - 95
соотв разная степень сжатия
с зажиганием у всех все в порядке? ДД живой? ;)
#33
Отправлено 22 May 2012 - 16:08 PM
с зажиганием есть иногда проблемы.таможня накосячила :D
RV - 92 бензин
PF - 95
соотв разная степень сжатия
с зажиганием у всех все в порядке? ДД живой? ;)
#34
Отправлено 22 May 2012 - 16:28 PM
таможня накосячила :D
RV - 92 бензин
PF - 95
соотв разная степень сжатия
с зажиганием у всех все в порядке? ДД живой? ;)
в моем случае с зажиганием вообще нет никакий оснований быть недовольным, все ок.
А вот датчик детонации это да, гарантий никаких нет. К тому же, что интересно синдром я так понимаю у RV получается один в один
#35
Отправлено 22 May 2012 - 17:16 PM
У меня на горячую плохо заводится, говорят это у многих проблема. А что такое датчик детонации и за что он отвечает?в моем случае с зажиганием вообще нет никакий оснований быть недовольным, все ок.
А вот датчик детонации это да, гарантий никаких нет. К тому же, что интересно синдром я так понимаю у RV получается один в один
Сообщение отредактировал Татьяна Кир.: 22 May 2012 - 17:19 PM
#36
Отправлено 23 May 2012 - 12:39 PM
по сути это микрофон, прикрученный к блоку
мозги с его помощью слушают что там внутри творится и если сигналы сильно не соотв норме, то начинает позднение зажигания сразу на +12* и потом по 2 градуса опережение пока детонация не появится, потом откат на 1 ступень (примерная логика работы)
так что если по каналу дд мозги погоду на марсе видят, то и колбаса с зажиганием начинается
#37
Отправлено 23 May 2012 - 19:11 PM
что такое дигифант?Rv аналог PB, на дигифанте.
#38
Отправлено 23 May 2012 - 19:48 PM
Это система питания двигателя.что такое дигифант?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей