Проблема с 2Е2
#1 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 May 2007 - 10:14 AM
Проблема с 2Е2. Двигатель 1.6 RF.
Суть проблемы.
Завожу машину, обороты могут скакнуть до 1000 . но практически сразу падают.
Причем падают до 400-500 . (тахометр электронный, и тупит с обновлением)
Машина неустойчиво работает на 500 оборотах. Из выхлопа разве что не льет.
Но дым не черный. Прозрачный выхлоп и просто ручей на асфальте. Подозреваю что помесь конденсата и бензина.
В этом режиме машина может даже потихоньку прогреться. Но это просто насилие над ней.
При попытке тронуть педаль газа машина тут же глохнет.
Снял воздушный фильтр. Заслонка воздушная стоит вертикально.
То есть по идее штатный режим? Скажите куда рыть дальше.
Причем это как то одномоментно началось.
Из предыстории. Замена ремня ГРМ. Замена крышки трамблера (раньше вообще не та стояла). Зажигание выставлено по меткам на трамблере и маховике. По стробу не могу. 400 оборотов как то не позволяют.
По первости заводилась и грелась отлично. Потом вдруг раз. и все пропало...
Куда копать? Только не надо кричать боян и слать в поиск. Будьте так добры.
Либо непосредственно в статью носом ткните. Заранее всем очень благодарен за понимание.
#2
Отправлено 03 May 2007 - 18:03 PM
#3
Отправлено 03 May 2007 - 18:32 PM
#4
Отправлено 03 May 2007 - 18:43 PM
А мне почему-то кажется что выхол твой прозрачно-белый есть антифриз.Открой крышку бачка системы охладжения на заведенном двигателе-не бурлит ли ОЖ,уровень антифриза не падает?
Алекс. У меня такая мысль была. Но вроде ОЖ не бурлит визуально.
Мешает к тому же рассмотреть струя охлаждайки которую гонит помпа.
Но выхлоп в принципе белесый.
Где *цензура*??
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 May 2007 - 18:45 PM
Черт побери. Зашел с другого компа.
#7
Отправлено 03 May 2007 - 18:57 PM
#8 Guest_Nordix_*
#9
Отправлено 03 May 2007 - 20:16 PM
#10 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 May 2007 - 20:18 PM
Этот дым он должен быть прям жирный такой.Его нельзя спутать с конденсатом,особенно когда тепло(не зима).
Ну на самом деле тут перепады температуры приличные и машина давно нормально не ездила. Но дым правда жирноват вроде на ощупь.
Млин. Ну и где попадос рыть?
Я так понимаю что список заказа в экзисте уже выглядит как
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка ГБЦ
3. Болты ГБЦ 10 штук.
Что еще ???
И вопрос отвлеченный. Клапан обратки бензиновый. Тот что на кронштейне привинчен. Там фильтр есть очистки? Чистится или только в замен всю железку.
#11
Отправлено 03 May 2007 - 22:06 PM
По поводу обратки-целиком эта штука меняется,она неразборная.
#12 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 May 2007 - 22:48 PM
Я тебя пугать не буду заранее,но может еще быть и трещина в голове\блоке\поведенная от перегрева голова.
По поводу обратки-целиком эта штука меняется,она неразборная.
Ну перегрева то у меня не было.
Так что пожалуй пугаться не буду.
Стрелка при мне выше середины не убегала.
Насчет обратки. Просто есть смысл ее проверять или нет?
Как она вообще проверке подвергается.
Пролистнул еще форум. Все же на конденсат смахивает выхлоп. Но думаю, что лезть в недра двигателя все равно придется.
Просто думаю насколько глубоко.
Думаю, что прокладки + маслосъемные + промывка вентиляции + промывка поддона и маслоприемника. Ну и посмотрим что еще.
#13
Отправлено 04 May 2007 - 03:15 AM
#14
Отправлено 04 May 2007 - 09:18 AM
Я что то не понял или у тебя на холодном движке заслонка вертикально стоит?Снял воздушный фильтр. Заслонка воздушная стоит вертикально.
Если да то она должно при незаведенном движке быть полностью закрыта, и пом ере прогрева открываться. попробуй когда заведешь ее рукой чуть прикрывать и посмотри увеличиваются ли обороты
#15 Guest_Nordix_*
Отправлено 04 May 2007 - 09:43 AM
Я что то не понял или у тебя на холодном движке заслонка вертикально стоит?
Если да то она должно при незаведенном движке быть полностью закрыта, и пом ере прогрева открываться. попробуй когда заведешь ее рукой чуть прикрывать и посмотри увеличиваются ли обороты
Ну не на совсем холодном. Немного потарахтел.
Ребят, я просто с этим карбом нифига не на ты :)
Если бы это ВАЗ глючил с солексом, то я бы сказал, что у машины слетел привод воздушной заслонки. Смесь переобогащенная. То есть тронешь педль газа - глохнет. Тронешь воздушную. Чуть прикроешь ее. Все пипец. тоже глохнет.
И держит 400-500 оборотов.
Что за катавасия.
#16
Отправлено 04 May 2007 - 10:25 AM
Лучше конечно съездить к спецам или самому разобрать прочистить и проверить работу всех составляющих
Но заслонка на холодную должна быть чуть при открыта (2-5мм зазор) при заведенной тачке
#17 Guest_Nordix_*
Отправлено 04 May 2007 - 11:15 AM
Посмотри на шток 3-х позиционного клапана, слева снизу.Когда не заведен должен быть полностью выдвинут, когда заводишь должен утопиться через несколько секунд(=1-10).Если все так то попробуй покрутить сзади него гайку на 13,тем самым ты увеличишь холостые.
Лучше конечно съездить к спецам или самому разобрать прочистить и проверить работу всех составляющих
Но заслонка на холодную должна быть чуть при открыта (2-5мм зазор) при заведенной тачке
Шток утапливается. все в норме.
Заслонка сверху на холодную внимания не обратил. А после 5-7 минут работы стоит вертикально.
Но при попытке ее прикрыть двигатель глохнет мгновенно.
И еще. Скажите а есть ремкомплект для 2е2 ? У него какой парт намбер если есть и что в него входит.
#18
Отправлено 04 May 2007 - 11:21 AM
Есть номер не знаю, пришел в магаз сказал мне ремкомплект для карба 2е2.Скажите а есть ремкомплект для 2е2 ? У него какой парт намбер если есть и что в него входит.
Бывают разные по комплектации, чтото вроде маленький, средний и большой комплект.
Вот здесь почитай
ремкомплет карба 2е2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей