IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Проблема с 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 May 2007 - 10:14 AM

Добрый день.
Проблема с 2Е2. Двигатель 1.6 RF.
Суть проблемы.
Завожу машину, обороты могут скакнуть до 1000 . но практически сразу падают.
Причем падают до 400-500 . (тахометр электронный, и тупит с обновлением)
Машина неустойчиво работает на 500 оборотах. Из выхлопа разве что не льет.
Но дым не черный. Прозрачный выхлоп и просто ручей на асфальте. Подозреваю что помесь конденсата и бензина.
В этом режиме машина может даже потихоньку прогреться. Но это просто насилие над ней.
При попытке тронуть педаль газа машина тут же глохнет.
Снял воздушный фильтр. Заслонка воздушная стоит вертикально.
То есть по идее штатный режим? Скажите куда рыть дальше.
Причем это как то одномоментно началось.

Из предыстории. Замена ремня ГРМ. Замена крышки трамблера (раньше вообще не та стояла). Зажигание выставлено по меткам на трамблере и маховике. По стробу не могу. 400 оборотов как то не позволяют.

По первости заводилась и грелась отлично. Потом вдруг раз. и все пропало...
Куда копать? Только не надо кричать боян и слать в поиск. Будьте так добры.
Либо непосредственно в статью носом ткните. Заранее всем очень благодарен за понимание.
  • 0

#2 witnessx

witnessx

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Москва ЮАО Бирюлево-Восточное

Отправлено 03 May 2007 - 18:03 PM

Проверь вакумный привод трамблера, и обязательно!!! зажигание по стробоскопу.
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 May 2007 - 18:32 PM

А мне почему-то кажется что выхол твой прозрачно-белый есть антифриз.Открой крышку бачка системы охладжения на заведенном двигателе-не бурлит ли ОЖ,уровень антифриза не падает?
  • 0

#4 Танюша

Танюша

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город:Питер,Петергоф
  • Интересы:сноуборд

Отправлено 03 May 2007 - 18:43 PM

А мне почему-то кажется что выхол твой прозрачно-белый есть антифриз.Открой крышку бачка системы охладжения на заведенном двигателе-не бурлит ли ОЖ,уровень антифриза не падает?

Просмотр сообщения


Алекс. У меня такая мысль была. Но вроде ОЖ не бурлит визуально.
Мешает к тому же рассмотреть струя охлаждайки которую гонит помпа.
Но выхлоп в принципе белесый.
Где *цензура*??
  • 0

#5 Танюша

Танюша

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город:Питер,Петергоф
  • Интересы:сноуборд

Отправлено 03 May 2007 - 18:44 PM

Проверь вакумный привод трамблера, и обязательно!!! зажигание по стробоскопу.

Просмотр сообщения


Строб требует оборотов и прогретого движка.
На 400 оборотов не сильно нагреешь и оборотов таких нет.
Блин. Как то раз и засада подкралась незаметно
  • 0

#6 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 May 2007 - 18:45 PM

МЛЯ!!!! Не со своего логина написал.
Черт побери. Зашел с другого компа.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 May 2007 - 18:57 PM

ага,вот мы тебя и пропалили-вот кто под женскими именами тут шныряет :muz_271:
  • 0

#8 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 May 2007 - 19:04 PM

ага,вот мы тебя и пропалили-вот кто под женскими именами тут шныряет  :muz_271:

Просмотр сообщения


Аццки попалился. :)))
Да просто за комп чужой сел и как то не подумал что перелогиниться надо :)

Алекс, так что с моей траблой? Я уже писец как попал?
  • 0

×

#9 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 03 May 2007 - 20:16 PM

Этот дым он должен быть прям жирный такой.Его нельзя спутать с конденсатом,особенно когда тепло(не зима).
  • 0

#10 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 May 2007 - 20:18 PM

Этот дым он должен быть прям жирный такой.Его нельзя спутать с конденсатом,особенно когда тепло(не зима).

Просмотр сообщения


Ну на самом деле тут перепады температуры приличные и машина давно нормально не ездила. Но дым правда жирноват вроде на ощупь.
Млин. Ну и где попадос рыть?

Я так понимаю что список заказа в экзисте уже выглядит как

1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка ГБЦ
3. Болты ГБЦ 10 штук.

Что еще ???


И вопрос отвлеченный. Клапан обратки бензиновый. Тот что на кронштейне привинчен. Там фильтр есть очистки? Чистится или только в замен всю железку.
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 May 2007 - 22:06 PM

Я тебя пугать не буду заранее,но может еще быть и трещина в голове\блоке\поведенная от перегрева голова.

По поводу обратки-целиком эта штука меняется,она неразборная.
  • 0

#12 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 May 2007 - 22:48 PM

Я тебя пугать не буду заранее,но может еще быть и трещина в голове\блоке\поведенная от перегрева голова.

По поводу обратки-целиком эта штука меняется,она неразборная.

Просмотр сообщения


Ну перегрева то у меня не было.
Так что пожалуй пугаться не буду.
Стрелка при мне выше середины не убегала.

Насчет обратки. Просто есть смысл ее проверять или нет?
Как она вообще проверке подвергается.

Пролистнул еще форум. Все же на конденсат смахивает выхлоп. Но думаю, что лезть в недра двигателя все равно придется.
Просто думаю насколько глубоко.
Думаю, что прокладки + маслосъемные + промывка вентиляции + промывка поддона и маслоприемника. Ну и посмотрим что еще.
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 May 2007 - 03:15 AM

а перегрев вовсе и не обязателен.достаточно вспомнить возраст машинки и то,что плещется в системе охлаждения с названием "тосол".
  • 0

#14 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 May 2007 - 09:18 AM

Снял воздушный фильтр. Заслонка воздушная стоит вертикально.

Я что то не понял или у тебя на холодном движке заслонка вертикально стоит?
Если да то она должно при незаведенном движке быть полностью закрыта, и пом ере прогрева открываться. попробуй когда заведешь ее рукой чуть прикрывать и посмотри увеличиваются ли обороты
  • 0

#15 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 04 May 2007 - 09:43 AM

Я что то не понял или у тебя на холодном движке заслонка вертикально стоит?
Если да то она должно при незаведенном движке быть полностью закрыта, и пом ере прогрева открываться. попробуй когда заведешь ее рукой чуть прикрывать и посмотри увеличиваются ли обороты

Просмотр сообщения


Ну не на совсем холодном. Немного потарахтел.
Ребят, я просто с этим карбом нифига не на ты :)
Если бы это ВАЗ глючил с солексом, то я бы сказал, что у машины слетел привод воздушной заслонки. Смесь переобогащенная. То есть тронешь педль газа - глохнет. Тронешь воздушную. Чуть прикроешь ее. Все пипец. тоже глохнет.
И держит 400-500 оборотов.
Что за катавасия.
  • 0

#16 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 May 2007 - 10:25 AM

Посмотри на шток 3-х позиционного клапана, слева снизу.Когда не заведен должен быть полностью выдвинут, когда заводишь должен утопиться через несколько секунд(=1-10).Если все так то попробуй покрутить сзади него гайку на 13,тем самым ты увеличишь холостые.
Лучше конечно съездить к спецам или самому разобрать прочистить и проверить работу всех составляющих
Но заслонка на холодную должна быть чуть при открыта (2-5мм зазор) при заведенной тачке
  • 0

#17 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 04 May 2007 - 11:15 AM

Посмотри на шток 3-х позиционного клапана, слева снизу.Когда не заведен должен быть полностью выдвинут, когда заводишь должен утопиться через несколько секунд(=1-10).Если все так то попробуй покрутить сзади него гайку на 13,тем самым ты увеличишь холостые.
Лучше конечно съездить к спецам или самому разобрать прочистить и проверить работу всех составляющих
Но заслонка на холодную должна быть чуть при открыта (2-5мм зазор) при заведенной тачке

Просмотр сообщения


Шток утапливается. все в норме.
Заслонка сверху на холодную внимания не обратил. А после 5-7 минут работы стоит вертикально.
Но при попытке ее прикрыть двигатель глохнет мгновенно.
И еще. Скажите а есть ремкомплект для 2е2 ? У него какой парт намбер если есть и что в него входит.
  • 0

#18 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 May 2007 - 11:21 AM

Скажите а есть ремкомплект для 2е2 ? У него какой парт намбер если есть и что в него входит.

Есть номер не знаю, пришел в магаз сказал мне ремкомплект для карба 2е2.
Бывают разные по комплектации, чтото вроде маленький, средний и большой комплект.
Вот здесь почитай
ремкомплет карба 2е2
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей