Лямбда зонд куда подключить?)))
#1
Отправлено 16 March 2012 - 22:15 PM
#2
Отправлено 17 March 2012 - 01:43 AM
у меня Гольф 2 1,6пн карб 2ее.не знаю куда подключить клему от лямбда зонда на карб.подскажите пожалуйста.желательно с фото у кого есть
Ищи в районе катушки зажигания толстый черный провод, который потом разветвляется на клемник "папа" в пластике и на корпус ("-"). Провод получается как-бы экранированный.
#3
Отправлено 17 March 2012 - 14:07 PM
#4
Отправлено 17 March 2012 - 21:02 PM
#5
Отправлено 19 March 2012 - 11:30 AM
Спасибо.Нашел!!!
Спасибо
#6
Отправлено 09 December 2015 - 22:45 PM
Я сейчас глупый вопрос задам .
но снимал глушители отключид лямбду
сейчас всё собрал . а куда разъём приткнуть не помню. двиг 1.8 инжектор 1 Р
может у кого есть картинка двига куда лямбду приткнуть ? хоть приблизительно
#7
Отправлено 10 December 2015 - 12:34 PM
...и ещё немного глупый вопрос в довесок: а есть ли какие-нибудь практические (интересует опыт применения, если таковой у кого-нибудь был) преимущества/недостатки лямбды с подогревом перед оной без подогрева на PN/2EE?
#8
Отправлено 14 December 2015 - 21:58 PM
#9
Отправлено 15 December 2015 - 09:36 AM
С подогревом быстрее выходит на рабочий режим,меньше гари и забитости в глушак,меньше бенза льет,меньше расход,лучше состояние свечей и т.д.
гы, шта? :D:D:D
мозги до +70 лямбду не учитывают на старых моторах
а к этому периоду и датчик без подогрева выйдет на свою рабочую Т
просто тот что с подогревом тупо стабильнее работает и не зависит от того, на сколько у тебя холодный выхлоп ;)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей