IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена ШРУСов на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 15 March 2012 - 15:17 PM

Собираюсь поменять ШРУСы на своем носке, есть несколько вопросов:
-какие инструменты готовить ( какие-нибудь шестигранники, звездочки, нестандартные ключи );
-с какими сложностями можно столкнуться ( прикипевшие болты и гайки-это само собой )

Сообщение отредактировал andrey_ch: 15 March 2012 - 15:25 PM

  • 0

#2 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 15 March 2012 - 16:05 PM

Собираюсь поменять ШРУСы на своем носке, есть несколько вопросов:-какие инструменты готовить ( какие-нибудь шестигранники, звездочки, нестандартные ключи );-с какими сложностями можно столкнуться ( прикипевшие болты и гайки-это само собой )

По инструменту желательно иметь:
1. Молоток
2. Звездочка на 6,двенадцати лучевая.
3. Головка на 30, для откручивания ступичной гайки.
4. Труба длиной (чем длинней тем лучше)от метра и вороток который в нее влезет, чтоб сорвать ступичную гайку.
5. Желательно удлинитель полуметровый или несколько 25 сантиметровых.
6. Ассистент, который будет жать на тормоза при откручивании ступичной гайки и внутренних шрусов.
7. Съемник стопорных колец.
8. Пожеланию пиво
9. Плоские отвертки разного размера.
10. Бензин или очистители для смазок и тряпки для протирки.

Я делаю это обычно так. Для начала загоняем поморника в машину где он должен включить 4 передачу и выжать со всей силы тормоза, в этот момент с помощью воротка, трубы и головки на 30 срываем ступичные гайки и заодно колесные болты с обеих сторон. После этого можно домкратить машину и скидывать колеса.
Теперь нужно хорошенько прочистить болты крепящие внутренний шрус, теперь берем звездочку с удлинителем, используя молоток просаживаем головку до конца, теперь нужно снова выжать тормоз и и сорвать болт (если винты крепящие тормозной диск сломаны, то стоит пару колесных болтов закрутить на место), повторить операцию 6 раз с каждой стороны.
Слева может мало места и для изъятия привода потребуется открутить шаровую опору.
Справа срывать внутренние болты удобней длинным удлинителем.
Наружный шрус сбивается просто молотком, а у внутреннего сначала нужно удалить стопорное кольцо.
Сборка проводиться в обратной последовательности.

Сообщение отредактировал odin: 15 March 2012 - 16:10 PM

  • 2

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 March 2012 - 16:47 PM

всё более менее правильно, за исключением твой многогранный шестигранник не на 6!!
и называется М8.
  • 0

#4 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 15 March 2012 - 18:13 PM

перед установкой внутренних шрусов болты смазать фиксатором резбовых соединений!)
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 March 2012 - 18:17 PM

в принципе можно и не мазать, главное закрутить хорошо! я лично ни когда не мазал и ни разу само не откручивалось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей