Собираюсь поменять ШРУСы на своем носке, есть несколько вопросов:-какие инструменты готовить ( какие-нибудь шестигранники, звездочки, нестандартные ключи );-с какими сложностями можно столкнуться ( прикипевшие болты и гайки-это само собой )
По инструменту желательно иметь:
1. Молоток
2. Звездочка на 6,двенадцати лучевая.
3. Головка на 30, для откручивания ступичной гайки.
4. Труба длиной (чем длинней тем лучше)от метра и вороток который в нее влезет, чтоб сорвать ступичную гайку.
5. Желательно удлинитель полуметровый или несколько 25 сантиметровых.
6. Ассистент, который будет жать на тормоза при откручивании ступичной гайки и внутренних шрусов.
7. Съемник стопорных колец.
8. Пожеланию пиво
9. Плоские отвертки разного размера.
10. Бензин или очистители для смазок и тряпки для протирки.
Я делаю это обычно так. Для начала загоняем поморника в машину где он должен включить 4 передачу и выжать со всей силы тормоза, в этот момент с помощью воротка, трубы и головки на 30 срываем ступичные гайки и заодно колесные болты с обеих сторон. После этого можно домкратить машину и скидывать колеса.
Теперь нужно хорошенько прочистить болты крепящие внутренний шрус, теперь берем звездочку с удлинителем, используя молоток просаживаем головку до конца, теперь нужно снова выжать тормоз и и сорвать болт (если винты крепящие тормозной диск сломаны, то стоит пару колесных болтов закрутить на место), повторить операцию 6 раз с каждой стороны.
Слева может мало места и для изъятия привода потребуется открутить шаровую опору.
Справа срывать внутренние болты удобней длинным удлинителем.
Наружный шрус сбивается просто молотком, а у внутреннего сначала нужно удалить стопорное кольцо.
Сборка проводиться в обратной последовательности.
Сообщение отредактировал odin: 15 March 2012 - 16:10 PM