IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хэлп, электрика!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 02 May 2007 - 20:48 PM

Пред история: Вчера ближе к середине дня завёлся нормально, съездил по делам, несколько раз глушил машину, затем, заехал на заправку, заправился, завожу машину а стартер еле крутит, в общем не завёлся. Постоял минут 10, пробою опять- такая же ерунда. Попросил ребят, толкнули меня, завёлся и решил поехать в гараж, зарядить аккум. В общем приехал, заглушил машину, попробовал опять завестись, и о чудо- она и в правду завелась. Не поверив, заглушил и опять завёл. Всё нормально. Думаю, ладно, пусть ночь постоит, не стал заряжать. Сегодня пришёл, опять всё нормально, завелась. Приехал домой, магнитола стала перезагружаться, попробовал- дворники работают, печка тоже, включил ближний свет тоже работает, и тут самое интересное, включаю дальний свет- тут то она и заглохла. В общем и после не завелась, стартер не крутил, датчики горели, печка работала, но машина не заводилась… ((((((
Помогите советом, что это такое? Завтра днём попробую аккумулятор зарядить. Может это проделки генератора?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2007 - 20:58 PM

Может это проделки генератора?

Просмотр сообщения

Ага.... Лампочка зарядки при включении зажигания горит?
  • 0

#3 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 May 2007 - 21:21 PM

--------- ЗЕМЛИ !!!!!!! ---------
На двиге, на стартере, на кузове, клеммы на акуме.
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 02 May 2007 - 23:20 PM

--------- ЗЕМЛИ !!!!!!! ---------
На двиге, на стартере, на кузове, клеммы на акуме.

Просмотр сообщения

+1
Похоже на плохую землю.
  • 0

#5 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 03 May 2007 - 19:29 PM

Зарядка аккумы на приборке не горит.
Походу дела генератор, точнее рыле какое-то. При работающем двигле снял клемму с аккумы- машина заглохла. Потом при заведёном двигателе, подсоединил к гене лампочку 12В и ничего) Скорее всего это гена мозги пачкает, снял, завтра в маршал повезу на диагностику. А новый стоит в районе 3500.
  • 0

#6 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 05 May 2007 - 09:54 AM

в тему электрики.
меня начало беспокоить мигание салооного освещения, во время работы(глючной) заднего дворника... кто что может посоветовать?
  • 0

#7 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 05 May 2007 - 10:54 AM

--------- ЗЕМЛИ !!!!!!! ---------
На двиге, на стартере, на кузове, клеммы на акуме.

Просмотр сообщения


Я кстати половину таких глюков убрал просто сменив клеммы на аккуме на новые.
И еще. Не ведитесь на разводки в магазинах. Клеммы надо брать свинцовые.
Там только надо поискать какие именно. Я чисто случайно нашел в магазе по 20 р хорошие. Купил сразу 2 комплекта.
  • 0

#8 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 May 2007 - 21:51 PM

Клеммы надо брать свинцовые.


+1

И еще мелочь - новые клемки и пеньки акума зачищаем покрываем обильно литолом одеваем, притираем, зажимаем и забываем надолго про плохой контакт...
  • 0

×

#9 atochil

atochil

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Интересы:Всё кроме порно

Отправлено 08 May 2007 - 20:28 PM

Очень хорошо помогает войлочная прокладка с отверстием, установленная под клеммы, пропитанная маслом. Тогда вообще окисления клемм не происходит.
  • 0

#10 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 08 May 2007 - 22:27 PM

Очень хорошо помогает войлочная прокладка с отверстием, установленная под клеммы, пропитанная маслом. Тогда вообще окисления клемм не происходит.

Просмотр сообщения


А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.
  • 0

#11 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 May 2007 - 10:09 AM

А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.


1)Масло моторное (литол24 тоже) ОЧЕНЬ хороший изолятор ДАЖЕ ЛУЧШЕ ВОЗДУХА, я уже не гворю про влажный воздух...
2)Иногда открываешь капот у кого-то а клемки на акуме... аж зеленые , лучше уж пусть в масле. А если эту зелень регулярно убирать в конце концов от клемок и пеньков акума ничё не останется... :).
  • 0

#12 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 10 May 2007 - 12:41 PM

в тему электрики.
меня начало беспокоить мигание салооного освещения, во время работы(глючной) заднего дворника... кто что может посоветовать?

Просмотр сообщения

Свет находится в положении "включения от открывания двери"???
Если так, то глючат кнопки, в ктороые упираются двери, при закрывании.
Дворник живет своей жизнью??? Каботает когда захочет??? При нажатии на подрулевой переключатель (чтоб включить задн. дворник), дворник то работает то нет, моторчик омывателя работает как надобно???
Значит соскачил контакт с моторчика дворника или контакт с самого моторчика на рамку на которой он стоит или минуса не хватает!!!
  • 0

#13 atochil

atochil

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Интересы:Всё кроме порно

Отправлено 10 May 2007 - 18:37 PM

А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.

Просмотр сообщения


Попробуйте, убедитесь сами. Эта небольшая хитрость у нас на предприятии применяется уже более трех десятилетий. Вырезать два колечка из войлока, пропитать машинным маслом , одеть на клеммы аккума, затянуть клеммные соединения - никаких мат. затрат. А клеммы всегда будут чистые и в рабочем состоянии. Разряда аккума не происходит - масло превосходный изолятор.
  • 0

#14 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 10 May 2007 - 20:05 PM

Попробуйте, убедитесь сами. Эта небольшая хитрость у нас на предприятии применяется уже более трех десятилетий. Вырезать два колечка из войлока, пропитать машинным маслом , одеть на клеммы аккума, затянуть клеммные соединения - никаких мат. затрат. А клеммы всегда будут чистые и в рабочем состоянии. Разряда аккума не происходит - масло превосходный изолятор.

Просмотр сообщения


Что ж, спасибо за науку, признателен, только вот свойство промасляных вещей притягивать к себе грязь, немного смущает, но польза описанная вами, гараздо важнее эстетики.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей