Хэлп, электрика!
#1
Отправлено 02 May 2007 - 20:48 PM
Помогите советом, что это такое? Завтра днём попробую аккумулятор зарядить. Может это проделки генератора?
#3
Отправлено 02 May 2007 - 21:21 PM
На двиге, на стартере, на кузове, клеммы на акуме.
#5
Отправлено 03 May 2007 - 19:29 PM
Походу дела генератор, точнее рыле какое-то. При работающем двигле снял клемму с аккумы- машина заглохла. Потом при заведёном двигателе, подсоединил к гене лампочку 12В и ничего) Скорее всего это гена мозги пачкает, снял, завтра в маршал повезу на диагностику. А новый стоит в районе 3500.
#6
Отправлено 05 May 2007 - 09:54 AM
меня начало беспокоить мигание салооного освещения, во время работы(глючной) заднего дворника... кто что может посоветовать?
#7 Guest_Nordix_*
Отправлено 05 May 2007 - 10:54 AM
--------- ЗЕМЛИ !!!!!!! ---------
На двиге, на стартере, на кузове, клеммы на акуме.
Я кстати половину таких глюков убрал просто сменив клеммы на аккуме на новые.
И еще. Не ведитесь на разводки в магазинах. Клеммы надо брать свинцовые.
Там только надо поискать какие именно. Я чисто случайно нашел в магазе по 20 р хорошие. Купил сразу 2 комплекта.
#8
Отправлено 05 May 2007 - 21:51 PM
Клеммы надо брать свинцовые.
+1
И еще мелочь - новые клемки и пеньки акума зачищаем покрываем обильно литолом одеваем, притираем, зажимаем и забываем надолго про плохой контакт...
#9
Отправлено 08 May 2007 - 20:28 PM
#10
Отправлено 08 May 2007 - 22:27 PM
Очень хорошо помогает войлочная прокладка с отверстием, установленная под клеммы, пропитанная маслом. Тогда вообще окисления клемм не происходит.
А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.
#11
Отправлено 10 May 2007 - 10:09 AM
А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.
1)Масло моторное (литол24 тоже) ОЧЕНЬ хороший изолятор ДАЖЕ ЛУЧШЕ ВОЗДУХА, я уже не гворю про влажный воздух...
2)Иногда открываешь капот у кого-то а клемки на акуме... аж зеленые , лучше уж пусть в масле. А если эту зелень регулярно убирать в конце концов от клемок и пеньков акума ничё не останется... :).
#12
Отправлено 10 May 2007 - 12:41 PM
Свет находится в положении "включения от открывания двери"???в тему электрики.
меня начало беспокоить мигание салооного освещения, во время работы(глючной) заднего дворника... кто что может посоветовать?
Если так, то глючат кнопки, в ктороые упираются двери, при закрывании.
Дворник живет своей жизнью??? Каботает когда захочет??? При нажатии на подрулевой переключатель (чтоб включить задн. дворник), дворник то работает то нет, моторчик омывателя работает как надобно???
Значит соскачил контакт с моторчика дворника или контакт с самого моторчика на рамку на которой он стоит или минуса не хватает!!!
#13
Отправлено 10 May 2007 - 18:37 PM
А разряду аккамулятора это разве не содействует, IMHO, между клемами и корпусом зазор должен быть. А корпус, обязательно, должен быть сухим и чистым, а влажная войл. п. эти факторы исключает.
Попробуйте, убедитесь сами. Эта небольшая хитрость у нас на предприятии применяется уже более трех десятилетий. Вырезать два колечка из войлока, пропитать машинным маслом , одеть на клеммы аккума, затянуть клеммные соединения - никаких мат. затрат. А клеммы всегда будут чистые и в рабочем состоянии. Разряда аккума не происходит - масло превосходный изолятор.
#14
Отправлено 10 May 2007 - 20:05 PM
Попробуйте, убедитесь сами. Эта небольшая хитрость у нас на предприятии применяется уже более трех десятилетий. Вырезать два колечка из войлока, пропитать машинным маслом , одеть на клеммы аккума, затянуть клеммные соединения - никаких мат. затрат. А клеммы всегда будут чистые и в рабочем состоянии. Разряда аккума не происходит - масло превосходный изолятор.
Что ж, спасибо за науку, признателен, только вот свойство промасляных вещей притягивать к себе грязь, немного смущает, но польза описанная вами, гараздо важнее эстетики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей