Зазвенел Кат.
#1
Отправлено 02 May 2007 - 18:33 PM
#2
Отправлено 02 May 2007 - 21:13 PM
1. труба резонатор глушитель;
2. резонатор, средний глушитель, основной глушитель;
3. катализатор, средний глушитель,основной глушитель.
На 1,3 не помню надо смотреть elcats
Можно ставить любую, смотри по деньгам, менять лучше целиком, от выпускного коллектора.
#3
Отправлено 02 May 2007 - 23:56 PM
а кто подскажет, хочу в предложеном варианте под №3 выкинуть сред глушитель и воткнуть сразу после ката основной глуш ..... можно???Так и называется. На г2 1,6-1,8 ставиться 3 вида глушителей
1. труба резонатор глушитель;
2. резонатор, средний глушитель, основной глушитель;
3. катализатор, средний глушитель,основной глушитель.
На 1,3 не помню надо смотреть elcats
Можно ставить любую, смотри по деньгам, менять лучше целиком, от выпускного коллектора.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 03 May 2007 - 05:20 AM
#5
Отправлено 07 May 2007 - 16:36 PM
Получилось, приемная, пламягаситель, первая банка, вторая банка.
Короче из 4-х частей глушак состоит. :)
#6
Отправлено 07 May 2007 - 20:33 PM
ЗЫ. Мне вапще посоветовали снять КАТ, вытряхнуть оттудва потроха сгнившие и поставить обратно..
#8
Отправлено 07 May 2007 - 22:37 PM
кат никаких лошадей не жрет, если вместо него поставить трубу ничего неизмениться, в машинах с катом лошадей меньше потому что убивается резонанс в выхлопной системе, чтоб его вернуть нужно поменять по крайней мере вып коллектор, штаны и собственно кат.Зачем тебе ваще катализатор я непойму,он же жрёт твоих лошадей :D А на природу,мне лично на природу ложить большой,на мой век хватит_)
#10
Отправлено 08 May 2007 - 16:26 PM
Кароче попробую я вытряхнуть то что там.. потом посморим.
#11
Отправлено 08 May 2007 - 20:33 PM
#12
Отправлено 08 May 2007 - 20:44 PM
#13
Отправлено 08 May 2007 - 20:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей