Подозреваю, что умирает ШРУС
#1
Отправлено 13 March 2012 - 15:28 PM
Короче, тема такая..........на включенной ( любой ) передаче, при наборе скорости руль легкий, как и должно быть, но стоит только убрать ногу с педали газа, как руль начинает рывками поворачивать ( ну или бить, кому как удобней ) градусов на 30-40 влево с периодичностью в 0,5-1 секунду ( естественно, чем быстрее едешь, тем короче промежуток периодичности ).На нейтралке, когда качусь тоже иногда бывает, но не постоянно.
Сегодня еще заметил звук-как будто колесо трет, и в эти моменты как раз руль и тянет влево........
Подозреваю, что помирает ШРУС...
Нужна консультация бывалых гольфоводов!!!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!
#2
Отправлено 13 March 2012 - 15:53 PM
шрусы обычно хрустеть начинают сначала на вывороте потом на прямой когда даешь им нагрузку а дальше и выскакивают даже.
#3
Отправлено 13 March 2012 - 16:14 PM
когда назад еду, вроде все ОК.........внизу ничего не смотрел? надо глянуть дернуть пошатать пыльники на гранатах целые ли, вывеси колесо поставь на первую передачу и куртани резко туда сюда под разными углами выворота. как ощущение когда назад едешь? мож в коробасе что ...
шрусы обычно хрустеть начинают сначала на вывороте потом на прямой когда даешь им нагрузку а дальше и выскакивают даже.
думаю, что коробка ни причем, т.к., когда просто качусь-без передачи, тоже подклинивает иногда......
почитал сейчас форум.....-есть еще мысли о том что это может быть подзакисший суппорт.......
у меня, к стати ШРУС какой то похрустывал на полностью вывернутом руле и при резком газе.....( мне всегда казалось, что левый )
#4
Отправлено 13 March 2012 - 17:22 PM
#5
Отправлено 13 March 2012 - 17:37 PM
это я знаю....... сегодня вечером будет возможность потрогать..........на счет супорта - греется тормозной диск что ооочень! ощутимо если потрогать рукой диск колеса
все равно, думаю, что это ШРУС.......
#6
Отправлено 13 March 2012 - 19:50 PM
#7
Отправлено 13 March 2012 - 20:31 PM
будет греться, потом пыльник кончится и шрус за ним скоро приплывет
визуальный осмотр, короче
#8
Отправлено 13 March 2012 - 22:02 PM
В общем, не знаю что за х**ня....., но, когда начинаю движение, первые пару километров ничего не тянет....., потом начинаются потряхивания, чуть позже-сильнее ( уже можно назвать биения )вывесить, покрутить, пошатать....
будет греться, потом пыльник кончится и шрус за ним скоро приплывет
визуальный осмотр, короче
тормозные диски, вроде не горячие и не воняют стертыми колодками....
для визуального осмотра нужна яма........, а её НЕТ.......
попробую завтра по светлому выкрутить колеса по максимуму и просмотреть, ну и потрогать...
#9
Отправлено 14 March 2012 - 07:41 AM
и еще посмотри подшипник и диски ...
#10
Отправлено 14 March 2012 - 08:01 AM
#11
Отправлено 14 March 2012 - 09:06 AM
Сообщение отредактировал Adsumus: 14 March 2012 - 09:11 AM
#12
Отправлено 14 March 2012 - 11:30 AM
спасибо за ответы.с такими симптомами умер наружний шрус, никаких хрустов не было.на домкрате ничего не поймешь, ибо шрус в это время разгружен. я ехал по прямой и болтая рулем понял какой шрус. в каком повороте симптомы пропадают такой и смотри. в моем пыльник был цел и ничего не болталось, просто внутри он оказался сухой.
сегодня поехал на рабту на маршрутке
решил поменять сразу оба наружних ШРУСа....
как будет результат-отпишусь....
p.s.:еще думал, что может подклинивать ручник, но птом эти мысли отбросил...
Сообщение отредактировал andrey_ch: 14 March 2012 - 11:36 AM
#13
Отправлено 14 March 2012 - 11:50 AM
опять вывесить колесико и крутануть руками, че думать то =)думал, что может подклинивать ручник, но птом эти мысли отбросил...
#14
Отправлено 14 March 2012 - 13:33 PM
#15
Отправлено 14 March 2012 - 14:00 PM
были мысли, что подклинивает левая задняя сторона......, отсюда и периодические трения и периодические повороты-биения руля.....как ручник с рулем связан?
потом наткнулся на другом форуме на описание точно такой же проблемы, как у меня.
там все решилось заменой наружнего ШРУСа, причем, авто тянуло влево, а неисправен оказался правый наружний ШРУС
Сообщение отредактировал andrey_ch: 14 March 2012 - 14:03 PM
#16
Отправлено 15 March 2012 - 18:44 PM
это шрус,у меня когда руль выворачиваешь на всю и едешь назад хруст стоит)
донкратил снимал колесо,люфт левого приводного вала больше 5 мм точно
в общем я буду шрус менять
#17
Отправлено 16 March 2012 - 17:54 PM
сегодня освоил замену наружнего ШРУСа в ПОЛЕВЫХ условиях :)
фоток не делал.
работа заняла около часа-полтора по времени:
-вообще то мы с тестем србирались просо помотреть и попытаься определить ШРУС это или нет;
-сняли левое колесо, вывесили морду ( сразу бросился в глаза разорванный пыльник наружнео ШРУСа );
-постояли, почесали репы, помсмотрели друг на друга........."на***я тут яма нужна?";
-открутили гайку крепления ШРУСа на 30 ( самая бльшая проблема была-найти рычаг для откручивания. У местного дворника позаимствовал трубу полуторометровую );
-открутили болты крепления на 19 , выбили старый ШРУС;
-резкими, короткими ударами сбили его с приводного вала......., ну а дальше-набил смазки в новый ШРУС......и все в обратном порядке :)
с перекурами и поисками трубы-рычага вся работа заняла около 1,5 часа
замерзли только и решили второй ШРУС менять на следующих выходных....
потом прокатился-рывки руля влево, естественно пропали!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ СОВЕТОМ ( в том числе и в теме " замена ШРУСов на RP " )!!!
p.s.: в который раз убеждаюсь, что Гольф 2 очень прост в обслуживании и ремонте!!!
Сообщение отредактировал andrey_ch: 16 March 2012 - 17:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей