Недовыключается задняя передача. ПОМОГИТЕ!
#1
Отправлено 13 March 2012 - 08:10 AM
у кого та такое было? как будто заклинило что то внутри или попало!
#2
Отправлено 12 May 2012 - 17:41 PM
у меня постоянно такая же проблема и до конца не могу с ней разобраться! по началу я снимал коробку и колол её - там оказывается вместе с задней передачей почему то включается 1-я. Когда выдергиваешь заднюю, то 1-я остается на месте и никак это не решить... либо отдавать на ремонт какому нибудь гуру, либо коробку менятьКулисный механизм я настроил, но включил заднюю и не могу её до конца выключить, даже отсоединив весь механизм тяг, дёргая за ВАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,который передвигает вилки, чтобы передачу включить-выключить, включаю любую передачу, но задняя так и не выключается до конца. меня интересует почему заднюю я не могу выключить до конца?
у кого та такое было? как будто заклинило что то внутри или попало!
#3
Отправлено 12 May 2012 - 21:44 PM
#4
Отправлено 12 May 2012 - 22:18 PM
+1
у меня я знаю точно синхронизатор т.к.включая заднюю передачу када остановился хрустит трындец.думал коробке трындетц
один друг сказал что синхрон по любе,проверить легко,
1. останавливаешься втыкаешь сначала 3 потом заднюю
если включаеться спокойно без хрустов то синхронзатор.
2.либо остановился ждес сек 3-5 и вкл иногда все же прохрустывает =)
ну не стал заморачиваться т.к. вычитал что отдельно уже синхронизаторы не продаются если менять то полностью вал.
#5
Отправлено 13 May 2012 - 00:24 AM
#6
Отправлено 13 May 2012 - 02:24 AM
У заддней синхронизатора нет и не когда не было. У меня 020 задняя с пружинкой на преведущей коробке ее нет значит возможно не до включение звездочкина свое место. Смотри люфты кулисы, их быть не должно.у задней передачи нет синхронизатора.
http://volkswagen.ms...howtopic=129082
#7
Отправлено 13 May 2012 - 07:47 AM
ну я даже и не знаю что и сказать. а что на всех гольфах нет синхронизатора?
у меня лично g2 89 1.3 4 ступка
#8
Отправлено 13 May 2012 - 09:41 AM
#9
Отправлено 13 May 2012 - 12:25 PM
и вообще, синхронизатор для задней передачи не предусмотрен ни в одном автомобиле. почему и предписывают включать заднюю передачу после полной остановки.
#10
Отправлено 14 May 2012 - 17:44 PM
P.S. проблему свою щас решаю только тем, что выкручиваю фиксатор вилки (они прямо спереди коробки находятся и их там 3, выкручиваю среднюю) и специально загнутой отверткой возвращаю вилку в нужное положение, то биш вправо от себя, сразу будет слышно как кулиса вернулась на свое место.
#11
Отправлено 14 May 2012 - 19:04 PM
Как ты умудряешся включать 2 передачи в кулисе на коробке. Механизм не позволяет это сделать как не старайся там продольно выбираются R 1-2 3-4 5 а поперечно они блокируются от включения направляющей.У меня коробка 084, так я вам скажу хуже нет г... Я 6 раз её разбирал и поминал немцев 7-миэтажным матом. Вопрос стоит не в сложности, а в непродуманности того, что могут одновременно включитьс сразу 2 передачи (я про заднюю и первую). Все ответы по поводу синхров, кулисы и фиксаторов вилок переключения отметаю сразу, ибо все заменено на новое!
P.S. проблему свою щас решаю только тем, что выкручиваю фиксатор вилки (они прямо спереди коробки находятся и их там 3, выкручиваю среднюю) и специально загнутой отверткой возвращаю вилку в нужное положение, то биш вправо от себя, сразу будет слышно как кулиса вернулась на свое место.
#12
Отправлено 18 May 2012 - 14:12 PM
ты хоть раз разбирал коробку 084? скорей всего нет... Поэтому обьясняю: там всего два вала, но три вилки, и при том эти вилки расположены очень близко друг к другу, поэтому иной раз кулачек зацепляет соседнюю вилку, отчего и происходит так, что включаются две передачи. Верней не сразу две, одна какая нибудь включается, а другая втыкается наполовину и рычагом её уже обратно не вернешь...Как ты умудряешся включать 2 передачи в кулисе на коробке. Механизм не позволяет это сделать как не старайся там продольно выбираются R 1-2 3-4 5 а поперечно они блокируются от включения направляющей.
#13
Отправлено 29 May 2012 - 20:17 PM
ты хоть раз разбирал коробку 084? скорей всего нет... Поэтому обьясняю: там всего два вала, но три вилки, и при том эти вилки расположены очень близко друг к другу, поэтому иной раз кулачек зацепляет соседнюю вилку, отчего и происходит так, что включаются две передачи. Верней не сразу две, одна какая нибудь включается, а другая втыкается наполовину и рычагом её уже обратно не вернешь...
бучо принцып работы каробок 084 (4 ступ), 020 4r(; ступ) , 020 4 t(5 ступ) , 020 9а ( 5 ступ) одинаковый . разница в том что 5 ступка длиннее. мой тебе совет регулируй кулису а не меняй каробку!!! уж супер ума чтобы её отрегулировать не надо...
#14
Отправлено 29 May 2012 - 20:35 PM
Если ты прочитал все посты, то там написано, что я поменял кулису, а уж отрегулировать её, я думаю ты догадываешься, намного проще чем снять и перебрать саму коробку... Все попытки регулировки заканчиваются одинаково! Даже в серьезном сервисе после нескольких попыток мне просто развели руками и вернули деньги. Сама процедура исправления этой ситуации, описаная мной выше, занимает полторы минуты... Так что я уже смирился.бучо принцып работы каробок 084 (4 ступ), 020 4r(; ступ) , 020 4 t(5 ступ) , 020 9а ( 5 ступ) одинаковый . разница в том что 5 ступка длиннее. мой тебе совет регулируй кулису а не меняй каробку!!! уж супер ума чтобы её отрегулировать не надо...
#15
Отправлено 29 May 2012 - 20:39 PM
Если ты прочитал все посты, то там написано, что я поменял кулису, а уж отрегулировать её, я думаю ты догадываешься, намного проще чем снять и перебрать саму коробку... Все попытки регулировки заканчиваются одинаково! Даже в серьезном сервисе после нескольких попыток мне просто развели руками и вернули деньги. Сама процедура исправления этой ситуации, описаная мной выше, занимает полторы минуты... Так что я уже смирился.
зря ты с этим смирился...она у тебя где регулируется под капотом или в салоне ?
#16
Отправлено 03 June 2012 - 12:17 PM
Сообщение отредактировал shursh: 03 June 2012 - 12:20 PM
#17
Отправлено 03 June 2012 - 13:18 PM
Невозможно включить заднюю передачу на 4-х ступенчатой КПП,щто делать,снимать,или так можно что нибуть сделать.
расскажи более развернуто о проблеме . ну там как произошло как до этого момента вела себя коробка . чтоб люди поняли в чем твоя проблема ...
#18
Отправлено 26 June 2012 - 07:44 AM
Сообщение отредактировал Golf48: 26 June 2012 - 08:07 AM
#19
Отправлено 28 June 2012 - 14:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей