маслецу бы добавить
#1
Отправлено 12 March 2012 - 17:48 PM
П.С.
После ремонта поддона, масло/фильтр буду менять...
#2
Отправлено 12 March 2012 - 18:03 PM
едь и не парься,5-6 км это муйня,главное не уали
#3
Отправлено 12 March 2012 - 18:10 PM
я ездил щуп был сухой((( сам этого не знал, и зуммер молчал...проехал где то 500 км, вроде тьфу-тьфу,но ща че та с давлением не понятно...зуммер орет благим матом,помогает перегазовка(скорее всего насос)
едь и не парься,5-6 км это муйня,главное не уали
OK... большое ПАСИБ!!! :) завтра к дохтуру :))))))
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 12 March 2012 - 18:11 PM
#5
Отправлено 12 March 2012 - 18:15 PM
да в принципе, не особая и проблемма, только вот на улице в темноте, без ямы, и света, думаю неосилю сей процесс...а че типа поддон поменять стало такой проблемой?
#6 Guest_Илько_*
Отправлено 12 March 2012 - 18:23 PM
А у вас там типа полярная ночь? Даже в этом случае есть северное сияние которое дает свет. без ямы=нет домкрата?да в принципе, не особая и проблемма, только вот на улице в темноте, без ямы, и света, думаю неосилю сей процесс...
#7
Отправлено 12 March 2012 - 18:47 PM
Сообщение отредактировал skywell: 12 March 2012 - 18:48 PM
#8
Отправлено 12 March 2012 - 18:54 PM
А в другой раз километров 70 проехала... и хоть бы хны.
на свой страх и риск короче. Я б на галстуке советовала...
#9
Отправлено 12 March 2012 - 20:14 PM
#10
Отправлено 12 March 2012 - 22:29 PM
#11
Отправлено 12 March 2012 - 22:42 PM
#12
Отправлено 12 March 2012 - 23:34 PM
зря--только на верёвке.Литр масла--200руб----переборка 40 тыщ.Все народ, пасиба всем... уровень опустился на 4-5мм ниже отметки MAX... это по моему не сильно смертельно... :) доеду... (надеюсь :)))) )
думай сам
#13
Отправлено 13 March 2012 - 11:58 AM
#14
Отправлено 13 March 2012 - 12:30 PM
+1а я бы тоже на веревке поехал бы.
#15
Отправлено 13 March 2012 - 15:43 PM
Ехать аккуратно, останавливаться - проверять, взять с собой еще "отработки" про запас.
#16
Отправлено 13 March 2012 - 15:46 PM
накрайняк можно просто нассатьЕхать аккуратно, останавливаться - проверять, взять с собой еще "отработки" про запас.
#17
Отправлено 13 March 2012 - 16:31 PM
Ну, знаю я (и не только я из присутствующих на этом форуме) лично одно человека, который сильно опаздывал на защиту диплома в Москву, а ехать ему нужно было несколько сотен киломметров, и было воскресенье, и магазы не работали, и даже в деревнях, как назло, не оказалось ни одной свежеслитой отработки - так доехал человек в Москву на Олейне и диплом-таки защитил. Но капиталить все равно потом пришлось :-))) Машина Гольф 2. Живучие они у нас...накрайняк можно просто нассать
Так что "баян про Олейну" вовсе не баян, а риил стори :-)
#18
Отправлено 14 March 2012 - 00:51 AM
#19
Отправлено 17 March 2012 - 23:23 PM
скорее всего у тебя псдец вкладышам,смотри в первую очередь масло приемник, вкладыши и насос..зуммер орет благим матом,помогает перегазовка(скорее всего насос)
замер давления манометром пред всеми манипуляциями тоже нужен,чтоб узнать ,что было, что получили ..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей