Если есть искра и компрессия во всех цилиндрах,ТО,выставляешь ВМТ на колене,распредвале и вынемаешь трамблёр из блока.
На трамблёре(под крышкой) есть метка парвого цилиндра. Устанавливаешь обратно трамблёр так,чтоб бегунок смотрел на эту метку (приблизительно он,бегунок,смотрит на третий цилиндр).
Остальное после заводки,покрутить-повертеть на ходу посмотреть...

Замена ремня ГРМ 1.6 EZ
Автор Dj PROFFESIONAL, Mar 11 2012 23:52
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 25 March 2012 - 20:36 PM
#22
Отправлено 01 April 2012 - 10:51 AM
на маховике было куча отметок пришлось каждую проверять, наконец то мотор ожил, вот только когда прислушиваешься слышно что мотор работает немного неровно, трамблёром немного покрутил ситуация улучшилась но эффект неровности ещё остался.
у меня на маховике я насчитал как минимум 3 метки, вот и пришлось методом научного подбора их проверять, в итоге нашёл нужную, спасибоА ты с 5-м пунктом этой ссылки хорошо разобрался?Я когда менял ремень,то завязал распред с той меткой(риской)на коленвале,что на фото.Машина колотилась и троила.Потом переделал на метку 0,она на маховике на 18 град.позже нанесена,и двиг ожил и запел.Может и у тебя что-то похожее?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей