Помогите разобраться
#1
Отправлено 02 May 2007 - 08:36 AM
1. Грешил на неровность дисков, но они же не могут то бить на 120, то не бить на 140-160.
2. Второе подозрение на неровность работы двигателя (ну что-нибудь там трясется или детанирует или подушки износились), но на скорости когда бьет, включив нетралку вибрация продолжается.
Подскажите свои догадки, в чем же может быть истинная проблема?
#2
Отправлено 02 May 2007 - 08:45 AM
1. Грешил на неровность дисков, но они же не могут то бить на 120, то не бить на 140-160.
Очень даже могут! У мну начиналась вибрация где-то в районе 110 и проходила после 140. Вылечилось прокаткой всех дисков.
#3
Отправлено 02 May 2007 - 08:55 AM
1. Грешил на неровность дисков, но они же не могут то бить на 120, то не бить на 140-160.
Очень даже может, присоединяюсь. У меня такое было дважды - первый раз проблема была в замятом диске (на 100 начиналась вибрация).
А второй - в рулевых тягах - тут вибрация "плавала" от 80 и до 140... Заменил тяги с наконечниками - прошло, даже с выставленным "на глаз" развалом.
А если такая фигня при торможении - прежде всего смотри колодки.
#4
Отправлено 02 May 2007 - 09:36 AM
Возникло еще два вопроса:
1. Сколько в Москве будет стоить прокатать диски?
2. И к чему может привести вибрация если их не прокатывать?
#5
Отправлено 02 May 2007 - 09:47 AM
#6
Отправлено 03 May 2007 - 13:37 PM
#7
Отправлено 03 May 2007 - 14:05 PM
#8
Отправлено 03 May 2007 - 17:53 PM
#9
Отправлено 03 May 2007 - 19:50 PM
у меня это было сто раз исто раз исправлял. причина номер 1-баланс колеса. даже грязь на диске изнутри влияет на это. корче отдавай на балансировку там почистят и отбалансируют. а вибрация возникает только на определённых оборотах в зависимости от массы дисбаланса. когда на 90, когда на 120, на 150 и на 180. числа обычно кратные. какойто закон инерции и центробежной силы. есть и другие более гемморройные причины вибрации, но об этом расскажут другие ребята.
Закон o центробежной силе выглядит так: F=mv2/r, где F - сама сила, m - масса, а r - радиус. И нет там никакой кратности, а гораздо большее влияние оказывает взаиморасположение двух точек дисбаланса на одной оси (на двух противоположных колесах). И не факт, что вибрация "излечится" после балансировки. Можно по-разному налететь на ямку или кочку. В позапрошлую зиму 2 раза прокатывал диски. Причем один раз все было достаточно жестко: 2 кочки - 2 спущенных колеса, ночевка зимой на дороге в 150 км от ближайшего города и шиномонтажа. Второй раз - появилась вибрация между Москвой и Ярославлем (тоже где-то цапнул "стиральную доску"). В обоих случаях пришлось править диски, все 4. Кстати, забыл о проблеме, когда перестал ставить на зиму стальные штампованные диски (хоть и усиленные), а оставил родные литые "кантрёвые"). Покрепче оказались.
#10 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 May 2007 - 20:04 PM
Конечно балансировка ;) , кривые диски проявляются на скоростах близких к нулю.
На предыдущем гольфе у меня вибрация была в диапазоне 90-110
Диски прокатал, отбалансировал. Резина в норме. Задолбался.
Оказалось. Задняя балка чуть кривая была. И резонанс ловился при езде.
Машина вибрировала.
Заменил балку все ок стало.
#11
Отправлено 03 May 2007 - 20:12 PM
#12
Отправлено 04 May 2007 - 07:54 AM
Когда будешь смотреть баланс,не забудь и про задние колеса.От них вибрация начинается от 130 км/ч.
Блин! Огласите пожалуйста результаты всей серии испытаний!!! Откуда такие зависимости? От задних - вибрация от 130 км/ч, от передних - от 90 и кратно 2-м? "У гориллы большие ноздри, потому что толстые пальцы!"
#13
Отправлено 04 May 2007 - 09:10 AM
Ты пойми,что в основном народ описывает случаи из своей практики,а сколько людей(машин)столько и случаев.Блин! Огласите пожалуйста результаты всей серии испытаний!!! Откуда такие зависимости? От задних - вибрация от 130 км/ч, от передних - от 90 и кратно 2-м? "У гориллы большие ноздри, потому что толстые пальцы!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей