Может ли подклинивать суппорт
#1
Отправлено 10 March 2012 - 18:06 PM
По осени когда менял колодки, обнаружил, что на этом колесе колодки гораздо сильнее изношены, чем на правом, тогда узнавал, сказали, что скорее всего неисправен ГТЦ, а не суппорт, и вот сегодня та же проблема, по приезду потрогал, левое колесо горячее, правое вобще холодное, посоветуйте с чего начать? ГТЦ свиду в жалком состоянии конечно, может ли дело быть в нем? Спасибо!
#2
Отправлено 10 March 2012 - 18:12 PM
когда менял колодки, обнаружил, что на этом колесе колодки гораздо сильнее изношены, чем на правом, тогда узнавал, сказали, что скорее всего неисправен ГТЦ, а не суппорт, и вот сегодня та же проблема, по приезду потрогал, левое колесо горячее, правое вобще холодное, посоветуйте с чего начать? ГТЦ свиду в жалком состоянии конечно, может ли дело быть в нем?
забудь про ГТЦ, тебя ввели в заблуждение:-)
На Гольф2 чаще вего причиной неравномерного износа являются направляющие суппортов, или сам суппорт (при порванном пыльнике). Так что начни с ревизии этого хозяйства.
#3
Отправлено 10 March 2012 - 18:49 PM
забудь про ГТЦ, тебя ввели в заблуждение:-)
На Гольф2 чаще вего причиной неравномерного износа являются направляющие суппортов, или сам суппорт (при порванном пыльнике). Так что начни с ревизии этого хозяйства.
То есть попробывать обойтись рем. комплектом? Спасибо. В ГТЦ дело впринципе не может быть? или маловероятно?
#4
Отправлено 10 March 2012 - 18:54 PM
#5
Отправлено 10 March 2012 - 19:09 PM
ГТЦ не может выборочно воздействовать только на один суппорт.бывает, проблема в шланге или тормозной трубке, но поголовное большинство таки болеет именно направляющими
А по поводу ремкомплекта? Поможет нет? Может быть посоветуете какой лучше взять? Спасибо!)
#8
Отправлено 10 March 2012 - 20:49 PM
#9
Отправлено 10 March 2012 - 21:02 PM
супорт при продаже вывернуло... с мясом... а что гольф не другая машина? =) задиров и изношенности нет?
Ничего не понял...
Подскажите, а как правильно удалить воздух из системы после ремонта? снять колпачёк с штуцера и давить на педаль пока жидкость не потечёт? Я читал сейчас на Гольфлабе, пишут что штуцер может быть обломлен, что тогда?
#10
Отправлено 10 March 2012 - 21:47 PM
как правильно удалить воздух из системы после ремонта? снять колпачёк с штуцера и давить на педаль пока жидкость не потечёт? Я читал сейчас на Гольфлабе, пишут что штуцер может быть обломлен, что тогда?
открыть, но не давить ни коим образом:-)
если штуцер обломан, нужно попробовать через шланг. Напримре, свинтив с него суппорт, дать пролиться т.ж., а потом накрутить суппорт, но перед затягивание вдавить поршень. В этот момент остатки воздуха, если есть, и выйдут
#11
Отправлено 11 March 2012 - 09:15 AM
#12
Отправлено 11 March 2012 - 09:24 AM
У меня заклинило суппорт, диск задрал, вспе под замену, что не понятно?Ничего не понял...
Вопрос был >Может ли подклинивать суппорт
Может =) У меня из-за колодок (именно те, которые не лезли, нужно нормальные) и общего износа.
Сообщение отредактировал vvladq: 11 March 2012 - 09:25 AM
#13
Отправлено 11 March 2012 - 09:26 AM
Вопрос был >Может ли подклинивать суппорт
вопрос был: может ли подклинивать суппорт из-за неисправного ГТЦ вообще то:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 March 2012 - 09:27 AM
#14
Отправлено 11 March 2012 - 12:03 PM
#15
Отправлено 13 March 2012 - 19:54 PM
Очень интересует вопрос прокачти тормозов, на гольф лабе написано, что штуцер приоткрыть и воздух выйдет сам, я приоткрыл немного подождал, пузырьков не пошло, попросил друга посмотреть, пошел качать на заглушенной машине, нажал раз, ниче не происходит, нажал 2, ничего, нажал 3 брызнула струя, подошел посмотрел, опять ничего не идет, пошел нажал еще раз, опять струя, пошел смотреть, идут пузыри, потом просто жидкость потекла, подождал 5 сек и закрутил все, правильно ли я сделал? Ход педали где то до середины, на заведеной, дальше не идёт
#16
Отправлено 13 March 2012 - 20:23 PM
еще посмотреть на предмет повреждения магистралей и уплотнителей потом, хз мб где подсасывает воздуха
ждем спецов в теме, короче =)
#17
Отправлено 13 March 2012 - 20:25 PM
я приоткрыл немного подождал, пузырьков не пошло, попросил друга посмотреть, пошел качать на заглушенной машине, нажал раз, ниче не происходит, нажал 2, ничего, нажал 3 брызнула струя, подошел посмотрел, опять ничего не идет, пошел нажал еще раз, опять струя, пошел смотреть, идут пузыри, потом просто жидкость потекла, подождал 5 сек и закрутил все, правильно ли я сделал?
не стоит качать при открученном штуцере:-)
открыл - не течёт - закрыл, качнул пару раз - открыл.
#18
Отправлено 13 March 2012 - 20:31 PM
#19
Отправлено 13 March 2012 - 20:33 PM
ну, нажимая педаль, ты выталкиваешь ТЖ, отпуская ты вроде как должен провоцировать засасывание:-)Покачал пару раз и ногу на педале надо оставлять, ну тип педаль нажатой, и откручивать? То есть я не правильно сделал? и там теперь воздух?
но раз потом оно само протекло, всё удалось
#20
Отправлено 13 March 2012 - 20:35 PM
а ещё в интернете было написано, что в 2012 году мы все умрём!:-) какой смысл менять тормозуху?
ну а если по теме, то я лично не понимаю привязки к диагоналям и вообще - не вижу смысла в какой-либо последовательности. Последние 15 лет я просто откручиваю штуцера прокачки на всех колёсах одновременно (но можно и по очереди), и проливаю ТЖ самотёком. Главное - не упустить уровень в бачке. Для убыстрения можно ещё сделать так:
-перед началом замены обычным шприцом откачать старую ТЖ из бачка, и залить новую
-если при открытых штуцерах в бачек слегка "дунуть", то процесс пойдёт намного живее:-))
вот, по первой ссылке
тормазуху менять надообязательно, если давно не менялась, влагу всосала и все такое....
если и после этого придется подкачивать (не после замены, а после прокачки), то поршни в ГТЦ, не знаю, для ГТЦ мб в сборе поновее с разбора дешевле взять чем ремкомплект
колдум пишут по выше приведенным счылкам - может подсасывать.... но...
с чем не сталкивался - сказать не могу, ссори =(
Сообщение отредактировал vvladq: 13 March 2012 - 20:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей