Чем обработать днище
#1
Отправлено 10 March 2012 - 16:52 PM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 10 March 2012 - 17:00 PM
можно гавноM измазать...как вариантЧем можно обработать днище своего авто предложения и последовательность
Последовательность:
1. Берешь гавно
2. Мажешь на днище
а вообще чего ты хочешь добиться своей обработкой?
Сообщение отредактировал Илько: 10 March 2012 - 17:01 PM
#3
Отправлено 10 March 2012 - 17:37 PM
#4
Отправлено 10 March 2012 - 18:20 PM
Самый лучший вариант. Остальное компромисс.
Сообщение отредактировал КостяБ: 10 March 2012 - 18:19 PM
#5
Отправлено 10 March 2012 - 23:42 PM
можно гавноM измазать...как вариант
Последовательность:
1. Берешь гавно
2. Мажешь на днище
у тебя так сделано?
#6
Отправлено 12 March 2012 - 20:27 PM
ну тем этих уже миллион! можно отодрать то , что отдирается, преобразователь, кислотник, обычный грунт, краска, фирменный антикор D003500.
Какой фирмы фирменный антикор? И где его можно найти?
#7 Guest_Илько_*
Отправлено 12 March 2012 - 20:33 PM
подозреваю что ваг. А найти можно в етке. А купить в том же экзистеКакой фирмы фирменный антикор? И где его можно найти?
#8
Отправлено 12 March 2012 - 20:36 PM
совершенно правильно.подозреваю что ваг. А найти можно в етке. А купить в том же экзисте
#9
Отправлено 12 March 2012 - 20:40 PM
#10
Отправлено 12 March 2012 - 20:50 PM
А в пороги воск специальный тоже 3M изготавливает. Это не стремление навязать 3M, просто качество у них на высоте.
#11
Отправлено 12 March 2012 - 22:19 PM
А у тебя какой фирмы?можно гавноM измазать...как вариант
Последовательность:
1. Берешь гавно
2. Мажешь на днище
#12
Отправлено 17 March 2012 - 10:55 AM
+1 3м очень сильный производительКстати, 3M делает достойную замену заводской резинке.... если, конечно, не стремиться потратить в 2 раза больше за надпись фольксваген на банке, которая после использованя в помойку пойдёт))
А в пороги воск специальный тоже 3M изготавливает. Это не стремление навязать 3M, просто качество у них на высоте.
#13
Отправлено 17 March 2012 - 14:09 PM
А номера или названия этих 3м можно?Кстати, 3M делает достойную замену заводской резинке.... если, конечно, не стремиться потратить в 2 раза больше за надпись фольксваген на банке, которая после использованя в помойку пойдёт))
А в пороги воск специальный тоже 3M изготавливает. Это не стремление навязать 3M, просто качество у них на высоте.
#14
Отправлено 17 March 2012 - 16:38 PM
1 очистить дно от грязи
Мойка водой. Щетки железные,скребки и тп.
2 сушка.
3. если есть ржавчина,максимально счищаешь её механически. В идеале -пескоструйка. Чаще всего- щетка на дрель.болгарку,шкурка грубая,есть еще специальные круги для ржавчины (похожи на эластичную пемзу о:))
4. грунтовка чистого металла. Сушка грунта.
5.Мастика изолирующая или масляная.
(изолирующая,например :резино-битумная,битумно-каучуковая ит.п.)
Масляную найти сложнее ,раньше выпускалась какая-то МИГ. Делают самопал,мешая пуш.сало,мовиль ,нигрол ит.п. Вот рецепт,например:"Лучше всего - пластилин(только не импортный),негрол(чуть-чуть,если внутри 1/6,внешне 1/4) и немного уайт-спирита.Все это растопить и мажем щеткой или пульвером.Дорого- но надёжно." Масляную лучше наносить в жаркую погоду и сразу поездить по грунтовке .чтобы припылилась-подсохла.
Наносится кистью или пистолетом для антигравия.
ИМХО,для старого,с очагами коррозии днища (особенно по стыкам и швам) лучше пользовать масляные составы. Они пропитывают неудаленную ржавчину,проникают в стыки,щели. Желательно первый слой проходить сильно разведенным составом,лучше впитывается-проникает.
Если используется мастика-изолятор,а очажки коррозии на стыках и тп есть,то снова начинается ползущая под мастикой коррозия,как раз от этих засадных мест.
Сообщение отредактировал cop: 17 March 2012 - 16:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей