IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP,система вентиляции картерных газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 09 March 2012 - 20:49 PM

Досталось мне такое чудо,все под толтым слоем масла.Как я понимаю,из-за забитой сетки в крышке головки,выросло давление картерных газов и масло начало давить из-под сальников.Вместо очистки сетки,на место штатной заглушки приделали эту "хрень".Стоит прочистить сетку и вернуть заглушку на место или есть варианты доработки системы?

Изображение
  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 09 March 2012 - 21:08 PM

а сам как думаешь?
  • 0

#3 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 09 March 2012 - 21:13 PM

Как думаю,я уже написал =) Но раз уж есть возможность получить консультацию у более опытных онлайн духов,почему бы этим не воспользоваться!?
RP не видел кроме этого,но по аналогии с EZ и GU,видимо достаточно штатной системы,при условии,что движок жив =)
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 March 2012 - 23:30 PM

Через твою доработку заглушки масло будет кидать нещадно, еще и грязь в мотор будет попадать. Чисти сетку, восстанавливай штатную систему - лучше вряд ли придумаешь.
  • 0

#5 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 10 March 2012 - 01:16 AM

А номер заглушки никто не встречал?Не по феншую будет из консервной банки мутить =)
  • 0

#6 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 10 March 2012 - 07:30 AM

[quote name='Tiburon' timestamp='1331315390' post='1322794']
Досталось мне такое чудо,все под толтым слоем масла.Как я понимаю,из-за забитой сетки в крышке головки,выросло давление картерных газов и масло начало давить из-под сальников.Вместо очистки сетки,на место штатной заглушки приделали эту "хрень".Стоит прочистить сетку и вернуть заглушку на место или есть варианты доработки системы?

Эту хрень на заводе приделали. Это так и было.
  • 0

#7 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 10 March 2012 - 08:41 AM

Эту хрень на заводе приделали. Это так и было.


У тебя такая же?
В штате не может быть такой хрени,должна быть еще и маслопомойка.
  • 0

#8 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 10 March 2012 - 10:20 AM

Вот у меня на RP просто ровная крышечка на блоке без всяких заглушек и прочей херни
  • 0

×

#9 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 March 2012 - 08:55 AM

Сомневаюсь, что с завода такое шло)) В каталогах ни намека на такой тюнинх))
Номер крышечки: 063 103 113
номер прокладки под ней: 028 127 311 А
И на всякий случай номера болтов: N 014 71 23
с шайбами: N 012 241 10

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 14 March 2012 - 08:56 AM

  • 0

#10 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 March 2012 - 16:05 PM

парни на...уя чето мутить.эту заглушить и почистить родную сетку.всё
  • 0

#11 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 14 March 2012 - 17:53 PM

на бывшем РП-шном носке была такая же система вениляции.
с клапанной крышки выходил шланг, который раздваиваясь шёл одним концом в корпус моника (на том участке внутри шланга жил ёршик) и другим в блок (на тот самый пипиндер, что на фото).
это типа для слива масла, которое на ёршике (сепараторе) задерживалось обратно в блок.

так что всё штатно. хотя когда у меня этот задубевший от времени шланг в один прекрасный момент обломился, найти его в магазинах/каталогах я не смог.
  • 0

#12 ВовчикД

ВовчикД

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2012 - 14:46 PM

У меня тоже такая фигня стоит с трубкой, но трубка одубела и треснула все сколько не бегал не искал говорят нету такого. Так что буду покупать заглушку, чистить сетку и радоваться жизнью.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 November 2012 - 11:00 AM

ВовчиД а подобрать шланг от чего-нибудь никак не получается? От ТАЗа например и отрезать нужное?
  • 0

#14 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 15 November 2012 - 18:24 PM

я думаю такая система штатная,у меня тоже так сделано на моём RP 1990г только шланг уже не родной стоит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей