RP,система вентиляции картерных газов
#1
Отправлено 09 March 2012 - 20:49 PM
#2
Отправлено 09 March 2012 - 21:08 PM
#3
Отправлено 09 March 2012 - 21:13 PM
RP не видел кроме этого,но по аналогии с EZ и GU,видимо достаточно штатной системы,при условии,что движок жив =)
#4
Отправлено 09 March 2012 - 23:30 PM
#5
Отправлено 10 March 2012 - 01:16 AM
#6
Отправлено 10 March 2012 - 07:30 AM
Досталось мне такое чудо,все под толтым слоем масла.Как я понимаю,из-за забитой сетки в крышке головки,выросло давление картерных газов и масло начало давить из-под сальников.Вместо очистки сетки,на место штатной заглушки приделали эту "хрень".Стоит прочистить сетку и вернуть заглушку на место или есть варианты доработки системы?
Эту хрень на заводе приделали. Это так и было.
#7
Отправлено 10 March 2012 - 08:41 AM
Эту хрень на заводе приделали. Это так и было.
У тебя такая же?
В штате не может быть такой хрени,должна быть еще и маслопомойка.
#8
Отправлено 10 March 2012 - 10:20 AM
#9
Отправлено 14 March 2012 - 08:55 AM
Номер крышечки: 063 103 113
номер прокладки под ней: 028 127 311 А
И на всякий случай номера болтов: N 014 71 23
с шайбами: N 012 241 10
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 14 March 2012 - 08:56 AM
#10
Отправлено 14 March 2012 - 16:05 PM
#11
Отправлено 14 March 2012 - 17:53 PM
с клапанной крышки выходил шланг, который раздваиваясь шёл одним концом в корпус моника (на том участке внутри шланга жил ёршик) и другим в блок (на тот самый пипиндер, что на фото).
это типа для слива масла, которое на ёршике (сепараторе) задерживалось обратно в блок.
так что всё штатно. хотя когда у меня этот задубевший от времени шланг в один прекрасный момент обломился, найти его в магазинах/каталогах я не смог.
#12
Отправлено 07 November 2012 - 14:46 PM
#13
Отправлено 08 November 2012 - 11:00 AM
#14
Отправлено 15 November 2012 - 18:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей