1.3: Замена коробки на 5-ти ступенчатаю
#1
Отправлено 09 March 2012 - 13:12 PM
Знаю, что таких тем уже миллион, но в поиске ответов на все интересующие вопросы не нашёл, поэтому решил открыть миллион первую )Было много таблиц совместимости по третьим гольфам, а по коробкам вторых - так и не нашёл.
Есть коробка из германии с разборки, предлагают за дёшево, хотел уточнить ряд моментов:
1. Номер коробке 085 301 103 A, по передаточным числам она сильно отличается от родной 084-й?
2. С ней машина не потеряет в динамике (в смысле, она по числам как и 4-х ступка только с доп передачей повышающей или совсем другая)?
3. Нужно ли что-либо переделывать при установке или она ставится сразу "под ключ"?
4. Как её можно первично проверить на месте перед покупкой, на что обратить внимание?
Большое спасибо!
#2
Отправлено 09 March 2012 - 13:35 PM
И ещё доп вопрос: Раз уж намерен снимать коробку, хочу заодно и сцепление посмотреть/поменять - можно ли его отцентровать в домашних условиях (штангенциркулем например и как это сделать) или можно это сделать только имея спец. проставку?
Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2012 - 16:43 PM
#3
Отправлено 09 March 2012 - 17:14 PM
#4
Отправлено 09 March 2012 - 17:28 PM
Тут ещё говорят - надо будет пластину в коробке ручки кпп подгибать/спиливать какую-то, чтоб 5-я втыкалась?
А как у тебя динамика машины - тупее не стала?
#5
Отправлено 09 March 2012 - 17:56 PM
Разница толька что на 4х передачи длинней чем на 5ти и то ащутимо тока в городском режиме
#6
Отправлено 24 March 2012 - 14:38 PM
Итак:
1. Какую МКПП подобрать на замену?
Варианты:
- Коробка от Г2 (модель 8N), ознакомится с её параметрами можно здесь - МКПП от Гольф2
- Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) - подобрать их можно здесь - МКПП от Гольф3
При выборе коробки надо учитывать, что разные КПП обладают разными передаточными числами, а, следовательно, динамика машины может прилично ухудшиться, если взять "не ту".
Посчитать различия между новой и старой коробкой можно на Калькуляторе МКПП
2. Где посмотреть номер на корпусе приглянувшейся 085 КПП?
На этих рисунках есть местоположение: 1, 2, 3
3. Что не подойдёт от старой коробки / придётся доделывать?
Нужно будет докупить:
- Болт с шестигранной головкой для стартера: N10085601 (M8x160)
Я его так и не смог найти и изготовил из шпильки, в качестве шляпки - законтрив две гайки.
- Опора коробки передач (доп опора от падушки к задней части КПП): 191199358D
Брал на разборке, достаточно редкая штука. В принципе, есть мнения, что её отсутствие координально ни на что не повлияет.
Нужно будет доделывать:
- Регулировка кулисы. После установки КПП передачи были смещены влево - т.е. вместо задней была первая, решилось регулировкой.
- Удаление (спиливание) ограничителя в корпусе ручки КПП (пластина аналогичная той, которая не даёт включить заднюю, но с противоположной стороны. В принципе, можно обойтись и без этого шага, но для включения 5-й, придётся утапливать ручку, что не очень удобно, особенно если переключаешься рано и часто её (5-ю) используешь). Отлично пилится болгаркой прямо из салона, необходимо снять только бороду. Место среза, затем, скруглить напильником иначе грубый край со временем порежет пластиковую часть рычага.
4. На что ещё обратить внимание / что сделать дополнительно?
Я сразу заменил все сальники и сцепление в сборе, т.к. состояние было не очень, а потом опять снимать коробку не хотелось.
Также поменял болты крепления шрусов, т.к. стоят копейки, а выкручивать убитые крайней не удобно.
Ну и с большой долей вероятности - придётся регулировать сцепление. Если коротко: резко нажимаем на лапку выжима рукой, на определённой точке слышим звук удара выжимного подшипника о лепестки корзины, отводим лапку на ~1-2мм назад. В этой точке трос должен держать лапку в невыжатом состоянии.
5. Смогу ли я поменять коробку самостоятельно? Нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент?
По инструменту: единственный хитрый инструмент, который не часто встретишь в стандартных наборах - головки типа Torx, которые нужны для болтов шрусов и саморезов направляющей выжимного подшипника (для замены сальника).
По самостоятельной замене: - вполне, делали с другом вдвоём, не спеша, два дня. В принципе, можно всё сделать одному, помощь второго потребуется при снятие/установке коробки. Желательно наличие ямы, но мы обошлись без неё. )
Сообщение отредактировал Brainformation: 24 March 2012 - 19:06 PM
#7
Отправлено 24 March 2012 - 16:08 PM
#8
Отправлено 24 March 2012 - 19:03 PM
Я, собственно, так и сделал ))бери 8N. штатная коробка для Г2 1,3.
#9
Отправлено 26 April 2012 - 19:52 PM
#10
Отправлено 27 April 2012 - 00:06 AM
Ссыль в корень форума выкидывает- Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) - подобрать их можно здесь - МКПП от Гольф3
#11
Отправлено 27 July 2012 - 23:00 PM
#12
Отправлено 29 July 2012 - 00:02 AM
можнешь ставить любую 020 , но лучше конечно с гл парой 3.941.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей