1,6 PN Не заводится …
#1
Отправлено 09 March 2012 - 11:42 AM
Golf 2 ( 1991) 1,6 PN
Не заводится …
Искра есть все отлично…
Топливный фильтр на половину пустой ( раньше помню что был полным)
Помню что при замене фильтра на первом положении ключа в замке зажигания, фильтр наполнялся , сейчас нет ….
Нет подачи топлива, в чем может быть причина?
Есть ли в баке подкачивающий насос? ( или только один механический?)
Клапан абсорбера влияет ли на подачу топлива?
Спасибо, извиняюсь за детский сад)))
#2
Отправлено 09 March 2012 - 11:59 AM
Не влияет.
Выкрути свечи - сухие - бензонасос.
#3
Отправлено 09 March 2012 - 12:06 PM
#4
Отправлено 09 March 2012 - 12:11 PM
Выкручиваю все … только одна мокрая….. пытаюсь заводить ( около 15 раз без свечей ) выброса в свечные отверстия не замечено ((((Только механика.
Не влияет.
Выкрути свечи - сухие - бензонасос.
Если только механический насос как тогда у меня фильтр набирался без работы двигателя ?
Или есть еще что-то на подкачке эл.?
Спасибо.
да карбюратор 2 eeкарбюратор 2ee ????
#5
Отправлено 09 March 2012 - 12:12 PM
банально сосет воздух через него
#6
Отправлено 09 March 2012 - 12:15 PM
Как-то помню не мог завести ….. по этому клапану постучал немного заработало все..если клапан адсорбера отключен от проводки то машину не заведешь :D
банально сосет воздух через него
( прочитал про его диагностику на днях проверю)
Но люди пишут при неработающем клапане не стабильно работает двигатель в моем варианте наверное что-то другое является причиной.
Сообщение отредактировал Alex astana: 09 March 2012 - 12:18 PM
#7
Отправлено 09 March 2012 - 13:04 PM
интересна???сопротивление клапанa 44 Ом ,ток есть.отключен, подключен работает машинa без изменений.щелкать нe щелкаeT.подключенние c завода(оригинальный зажим).правдоподобный вариант клапан закис и запертый.оживление etoBo узла дает пользY ?только что проверил.если клапан адсорбера отключен от проводки то машину не заведешь :D
банально сосет воздух через него
#8
Отправлено 09 March 2012 - 14:59 PM
при старте важно обеспечить максимальное обогащение - именно по этому ВЗ закрывается совсем! двигатель должен заводиться на том воздухе что есть в системе после карба...
когда сосет через клапан, логично что воздуха слишком много
тс не написал ничего про то как ведет себя карб в момент пуска
про клапан написал потому что про него спросили, может и не в нем причина
#9
Отправлено 20 March 2012 - 20:13 PM
У меня такая проблема: при попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ.
Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)?
Спасибо!
#10
Отправлено 22 March 2012 - 16:12 PM
Итак, что касается самой темы двигатель так и не удалось завести
1) Клапан абсорбера - проверил работает, и обмотка целая и на герметичность, и питание приходит все ок --- он отпадает
2) Бензонасос - снял проверил все отлично качает-- он отпадает
3) Искра - присутствует все стабильно
Что может быть еще …
При попытке заводить слышится короткие щелчки в районе трамблера.... ц…ц..ц.ц…ц..ц..ц и так далее
Если сныть воздушный фильтр и пробовать заводить с открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.
Прошу помощи и советов…
Также прошу что нибудь подсказать уважаемому zaboevsergey на его вопрос
Сообщение отредактировал Alex astana: 22 March 2012 - 16:13 PM
#11
Отправлено 22 March 2012 - 17:09 PM
пожет - мозги не могут управлять ДЗЗдравствуйте!
У меня такая проблема: при попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ.
Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)?
Спасибо!
и если клапан продувки сифонит то это уже не похоже на исправный пдз
крышку трамблера на место поставь - не будет ц-ц-ц-ц и момент зажигания вернется в норму :DУважаемые форумчани, прошу прощения за долгое отсутствие ….
Итак, что касается самой темы двигатель так и не удалось завести
1) Клапан абсорбера - проверил работает, и обмотка целая и на герметичность, и питание приходит все ок --- он отпадает
2) Бензонасос - снял проверил все отлично качает-- он отпадает
3) Искра - присутствует все стабильно
Что может быть еще …
При попытке заводить слышится короткие щелчки в районе трамблера.... ц…ц..ц.ц…ц..ц..ц и так далее
Если сныть воздушный фильтр и пробовать заводить с открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.
Прошу помощи и советов…
Также прошу что нибудь подсказать уважаемому zaboevsergey на его вопрос
#12
Отправлено 22 March 2012 - 20:30 PM
открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.
Просто как бы испаряется или илменно вылетает (выстреливает резким пыхом). Если 2-й вариант и ты не трогал зажигание, то сверь метки на ГРМ.
#13
Отправлено 22 March 2012 - 21:11 PM
я думаю карб чихает при остановке стартера ;)))А как там вылетает??
Просто как бы испаряется или илменно вылетает (выстреливает резким пыхом). Если 2-й вариант и ты не трогал зажигание, то сверь метки на ГРМ.
а чирик-чирик из трамблера говорит что бегунок цепляет за крышку
и вот к чему такое может привести
#14
Отправлено 14 August 2012 - 20:45 PM
Заглох, кручу не заводиться, скидываю контакты с клапана адсорбера взрывается и глохнет, так и должно быть и проблема в карбе 2ее, или всё же это клапан мозги насилует? Спасибо.
#15
Отправлено 15 August 2012 - 00:01 AM
Где взрывается? может стреляет? куда? в карбюратор или в глушак? проверь зажигание и метки ГРМ!Ребятки вопрос, чтоб тему новую не создавать.
Заглох, кручу не заводиться, скидываю контакты с клапана адсорбера взрывается и глохнет, так и должно быть и проблема в карбе 2ее, или всё же это клапан мозги насилует? Спасибо.
#16
Отправлено 15 August 2012 - 04:01 AM
Где взрывается? может стреляет? куда? в карбюратор или в глушак? проверь зажигание и метки ГРМ!
Взрывается, читай схватывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей