IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,6 PN Не заводится …


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 09 March 2012 - 11:42 AM

Добрый день .
Golf 2 ( 1991) 1,6 PN
Не заводится …
Искра есть все отлично…
Топливный фильтр на половину пустой ( раньше помню что был полным)
Помню что при замене фильтра на первом положении ключа в замке зажигания, фильтр наполнялся , сейчас нет ….
Нет подачи топлива, в чем может быть причина?
Есть ли в баке подкачивающий насос? ( или только один механический?)
Клапан абсорбера влияет ли на подачу топлива?
Спасибо, извиняюсь за детский сад)))
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2012 - 11:59 AM

Только механика.
Не влияет.
Выкрути свечи - сухие - бензонасос.
  • 0

#3 cimbols

cimbols

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:kuldiga

Отправлено 09 March 2012 - 12:06 PM

карбюратор 2ee ????
  • 0

#4 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 09 March 2012 - 12:11 PM

Только механика.
Не влияет.
Выкрути свечи - сухие - бензонасос.

Выкручиваю все … только одна мокрая….. пытаюсь заводить ( около 15 раз без свечей ) выброса в свечные отверстия не замечено ((((
Если только механический насос как тогда у меня фильтр набирался без работы двигателя ?
Или есть еще что-то на подкачке эл.?
Спасибо.

карбюратор 2ee ????

да карбюратор 2 ee
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2012 - 12:12 PM

если клапан адсорбера отключен от проводки то машину не заведешь :D
банально сосет воздух через него
  • 0

#6 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 09 March 2012 - 12:15 PM

если клапан адсорбера отключен от проводки то машину не заведешь :D
банально сосет воздух через него

Как-то помню не мог завести ….. по этому клапану постучал немного заработало все..
( прочитал про его диагностику на днях проверю)
Но люди пишут при неработающем клапане не стабильно работает двигатель в моем варианте наверное что-то другое является причиной.

Сообщение отредактировал Alex astana: 09 March 2012 - 12:18 PM

  • 0

#7 cimbols

cimbols

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:kuldiga

Отправлено 09 March 2012 - 13:04 PM

если клапан адсорбера отключен от проводки то машину не заведешь :D
банально сосет воздух через него

интересна???сопротивление клапанa 44 Ом ,ток есть.отключен, подключен работает машинa без изменений.щелкать нe щелкаeT.подключенние c завода(оригинальный зажим).правдоподобный вариант клапан закис и запертый.оживление etoBo узла дает пользY ?только что проверил.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2012 - 14:59 PM

клапан НО, соотв когда он умер или оключен - идет подсос воздуха через адсорбер (или то что осталось)
при старте важно обеспечить максимальное обогащение - именно по этому ВЗ закрывается совсем! двигатель должен заводиться на том воздухе что есть в системе после карба...
когда сосет через клапан, логично что воздуха слишком много

тс не написал ничего про то как ведет себя карб в момент пуска
про клапан написал потому что про него спросили, может и не в нем причина
  • 0

×

#9 zaboevsergey

zaboevsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Полевской, Свердловская область

Отправлено 20 March 2012 - 20:13 PM

Здравствуйте!

У меня такая проблема: при попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ.

Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)?

Спасибо!
  • 0

#10 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 22 March 2012 - 16:12 PM

Уважаемые форумчани, прошу прощения за долгое отсутствие ….
Итак, что касается самой темы двигатель так и не удалось завести
1) Клапан абсорбера - проверил работает, и обмотка целая и на герметичность, и питание приходит все ок --- он отпадает
2) Бензонасос - снял проверил все отлично качает-- он отпадает
3) Искра - присутствует все стабильно
Что может быть еще …

При попытке заводить слышится короткие щелчки в районе трамблера.... ц…ц..ц.ц…ц..ц..ц и так далее
Если сныть воздушный фильтр и пробовать заводить с открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.
Прошу помощи и советов…

Также прошу что нибудь подсказать уважаемому zaboevsergey на его вопрос

Сообщение отредактировал Alex astana: 22 March 2012 - 16:13 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2012 - 17:09 PM

Здравствуйте!

У меня такая проблема: при попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ.

Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)?

Спасибо!

пожет - мозги не могут управлять ДЗ
и если клапан продувки сифонит то это уже не похоже на исправный пдз

Уважаемые форумчани, прошу прощения за долгое отсутствие ….
Итак, что касается самой темы двигатель так и не удалось завести
1) Клапан абсорбера - проверил работает, и обмотка целая и на герметичность, и питание приходит все ок --- он отпадает
2) Бензонасос - снял проверил все отлично качает-- он отпадает
3) Искра - присутствует все стабильно
Что может быть еще …

При попытке заводить слышится короткие щелчки в районе трамблера.... ц…ц..ц.ц…ц..ц..ц и так далее
Если сныть воздушный фильтр и пробовать заводить с открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.
Прошу помощи и советов…

Также прошу что нибудь подсказать уважаемому zaboevsergey на его вопрос

крышку трамблера на место поставь - не будет ц-ц-ц-ц и момент зажигания вернется в норму :D
  • 0

#12 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 22 March 2012 - 20:30 PM

А как там вылетает??


открытым карбом то через некоторое время с него вылетает небольшое количество каких-то газов.




Просто как бы испаряется или илменно вылетает (выстреливает резким пыхом). Если 2-й вариант и ты не трогал зажигание, то сверь метки на ГРМ.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2012 - 21:11 PM

А как там вылетает??





Просто как бы испаряется или илменно вылетает (выстреливает резким пыхом). Если 2-й вариант и ты не трогал зажигание, то сверь метки на ГРМ.

я думаю карб чихает при остановке стартера ;)))
а чирик-чирик из трамблера говорит что бегунок цепляет за крышку
и вот к чему такое может привести

Изображение
  • 0

#14 kappuec

kappuec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб/Колыпинск

Отправлено 14 August 2012 - 20:45 PM

Ребятки вопрос, чтоб тему новую не создавать.
Заглох, кручу не заводиться, скидываю контакты с клапана адсорбера взрывается и глохнет, так и должно быть и проблема в карбе 2ее, или всё же это клапан мозги насилует? Спасибо.
  • 0

#15 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 August 2012 - 00:01 AM

Ребятки вопрос, чтоб тему новую не создавать.
Заглох, кручу не заводиться, скидываю контакты с клапана адсорбера взрывается и глохнет, так и должно быть и проблема в карбе 2ее, или всё же это клапан мозги насилует? Спасибо.

Где взрывается? может стреляет? куда? в карбюратор или в глушак? проверь зажигание и метки ГРМ!
  • 0

#16 kappuec

kappuec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб/Колыпинск

Отправлено 15 August 2012 - 04:01 AM

Где взрывается? может стреляет? куда? в карбюратор или в глушак? проверь зажигание и метки ГРМ!


Взрывается, читай схватывает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей